Перебои в работе двигателя 2JZ-GTE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Перебои в работе двигателя 2JZ-GTE |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 1.4.2012 Из: Тула Пользователь №: 6 941 Авто:дваджей ![]() |
была таже проблема отсечки на 5500рпм, выдернул из разъёма мозга пин NSW и проблема ушла... за что вообще отвечает этот проводок и куда идёт?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
Отключение пинов не помогло. Есть ли способ убрать эту отсечку с помощью е-менеджа, кто нибудь знает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 ![]() |
проще купить бустапный на мт рублей за 20-я тоже год назад читал по 5 раз посты про зубья и т.д....
-------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
RaDmit, опиши свою машину. Свап? Какой мозг и его парт-номер?
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
Машина изначально атмо 95 года M/T, в прошлом году свапнул мотор (с Аристы не VVT-i + ecu вместе с мотором 89661-30870, турбины сток) и гетраг (160 вроде). Проводка срощена "дядей Васей" (какая часть от чего не знаю), все на скрутках... Дополнительно установлено: AVC-R, лямбда AEM, E-MANAGE ULTIMATE, кулер, выпуск, турбины дуют параллельно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Это обычный мозг, который ставился на Аристы с 93 года.
Надо поспрашивать тех, кому отключение пина NSW помогло, какие у них мозги... -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.6.2013 Из: Алма-Ата Пользователь №: 8 102 Авто:Trueno ![]() |
Подниму!
Есть еще какие-то новости по теме? Проблема аналогичная: Мотор без VVT-i от Аристы с автоматным мозгом и коробкой R154, отсечка 5.5. Все перечитал тут, нашел генератор импульса уже готовый, который можно настраивать как угодно. Выставлял 100, 200, 300, 400 Гц, около 3 вольт, форма — синусоида. Подключил выходы с генератора на пины SP2+ и SP2- в произвольном порядке. Не работает нифига. Чего я мог не так сделать?( В машине нет в принципе никаких датчиков АБС, поэтому вариант только один — генерировать импульс. Или может быть импульс можно взять, например, с форсунки или датчика распредвала, тахометра? |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.6.2013 Из: Алма-Ата Пользователь №: 8 102 Авто:Trueno ![]() |
Отсечка побеждена!!!
Крутили вертели генератор, ниче не получилось, решил в конце концов тупо обрезать пин NSW и отсеча пропала))) Сообщение отредактировал TJR - 19.6.2013, 7:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 16.10.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 8 405 Авто:Nissan Skyline ![]() |
Ребят, ну что? Победили эту проклятую ошибку? У меня просто как раз идет Аристовский мотор, ВВТ-ай с компом.. Всю голову уже сломал, что с ним делать.
В этой связи возникли два вопроса: 1) Комп от Супры МТ встанет на эту автоматную косу болт-он? Разъем у Аристы такой-же, отличаются только некоторые пины, или нет? 2) Какой, все-таки, комп из самых доступных, умеющих работать с блоу/вестгейтами и механикой мне можно посоветовать? Сообщение отредактировал DrVanes - 16.10.2013, 12:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
Про sta не забывайте, он замыкается на NSw !
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.5.2013 Из: Саратов Пользователь №: 8 005 Авто:Skyline JZR34 2JZ GTE ![]() |
Ребяты, помогайте! потерял все надежды(((
мотор с Аристы VVT-i, мозг автомат, коробка 154. всё это дело стоит в 34 скае. не идет никак пока не перевалит буст за 0,5. где то до 200 мм. рт. ст. едет нормально, потом стреляет, срет, дергается, как будто за жопу держат, доходит до 0,5 - шею назад ломает. переключение- опять тоже самое. шлз показывает нормальную смесь, чуть богатую. да, всё это на запаралелленых турбах. при секвентале даже за 200 мм. рт. ст. не переваливает, упирается, как будто отрубает искру. посоветуйте что нибудь, а то даже в горку поднятся не могу |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
JINiusPrime, перечитай что написал, выдохни и начни заново, я, например ничего не понял.. и приведи давление к единым величинам.
З.Ы. где можно посмотреть проект твой ская с 2JZ? -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.5.2013 Из: Саратов Пользователь №: 8 005 Авто:Skyline JZR34 2JZ GTE ![]() |
К сожалению больше не знаю как объяснить. по поводу величин: что на экране бустконтроллера есть, так и пишу)))) на сколько мне известно разряжение измеряется в миллиметрах ртутного столба.
проект нигде не расписывал, всё делал сам. попробую описать по другому: еду на второй передаче, разряжение 300-350 (-0,4, -0,3 по датчику стрелочному), нажимаю газ, начинаются прострелы, пропадает динамика, машина дергается и так до тех пор пока не накачает давление +0,5, потом пинок под зад, неистовое ускорение. и так каждую передачу. если газовать на холостом, всё тоже самое, до -0,2 набирает, потом прострелы, как будто зажигание позднее. давление топлива мерили, всё в норме |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
Смотри первую турбину - актюатор и клапан электронныц. Он над генератором тоит. Сининький.
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
МАФ на месте?
Диагностику делал? -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.5.2013 Из: Саратов Пользователь №: 8 005 Авто:Skyline JZR34 2JZ GTE ![]() |
Маф на месте. самодиагностика показывает только 42 ошибку. жрет как слон, сегодня на 23 литра проехал около 30 км. после 0,5 валит хорошо. до 0,5 мертвее мертвого. попробую снять видео поведения.
а что с клапаном на первой турбе? это же вестгейт. соленойды все стоят. все работают. по крайней мере когда их проверяешь напряжением |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.5.2013 Из: Саратов Пользователь №: 8 005 Авто:Skyline JZR34 2JZ GTE ![]() |
иногда удивляюсь себе, как можно быть таким глупым. сколько мне говорили: смотри давление топлива! а я всё убеждал себя что всё нормально. хрена с два! давляк был больше на целый килограмм! вчера убавил до среднего значения по мануалу и всё прошло))) доволен как ребенок))))) 2JZ - СИЛА!!!)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
а что в тот момент показывала лямбда ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.5.2013 Из: Саратов Пользователь №: 8 005 Авто:Skyline JZR34 2JZ GTE ![]() |
по поводу лямбды. показания моего прибора, подключённого к стандартной лямбде совпадают с показаниями прибора, который пихают в выхлоп при диагностике. НО! мотор мне пришел с раскрошеной фишкой на самом датчике кислорода, поэтому к косе подключал руководствуясь фотографиями и показаниями тестера. но сомневаюсь т.к. два провода по цвету одинаковые))) и тогда и сейчас показывает чуть богатую смесь, около 14+-. но сейчас по крайней мере бенз "с трубы не капает". едет определенно лучше и прострелы пропали. единственное что осталось, высоковат холостой
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Вот поэтому проще сразу показывать специалисту:
давление топлива мерили, всё в норме иногда удивляюсь себе, как можно быть таким глупым. сколько мне говорили: смотри давление топлива! а я всё убеждал себя что всё нормально. хрена с два! давляк был больше на целый килограмм! вчера убавил до среднего значения по мануалу и всё прошло))) доволен как ребенок))))) 2JZ - СИЛА!!!))) Хорошо, что нашел проблему. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 10:12 |