Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Перебои в работе двигателя 2JZ-GTE
Garry
сообщение 28.4.2012, 15:59
Сообщение #101


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 1.4.2012
Из: Тула
Пользователь №: 6 941
Авто:дваджей



была таже проблема отсечки на 5500рпм, выдернул из разъёма мозга пин NSW и проблема ушла... за что вообще отвечает этот проводок и куда идёт?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RaDmit
сообщение 15.5.2012, 9:38
Сообщение #102


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 21.6.2011
Из: Чита
Пользователь №: 6 068
Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT



Отключение пинов не помогло. Есть ли способ убрать эту отсечку с помощью е-менеджа, кто нибудь знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 15.5.2012, 10:52
Сообщение #103


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



проще купить бустапный на мт рублей за 20-я тоже год назад читал по 5 раз посты про зубья и т.д....


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 15.5.2012, 11:24
Сообщение #104


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



RaDmit, опиши свою машину. Свап? Какой мозг и его парт-номер?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RaDmit
сообщение 16.5.2012, 1:33
Сообщение #105


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 21.6.2011
Из: Чита
Пользователь №: 6 068
Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT



Машина изначально атмо 95 года M/T, в прошлом году свапнул мотор (с Аристы не VVT-i + ecu вместе с мотором 89661-30870, турбины сток) и гетраг (160 вроде). Проводка срощена "дядей Васей" (какая часть от чего не знаю), все на скрутках... Дополнительно установлено: AVC-R, лямбда AEM, E-MANAGE ULTIMATE, кулер, выпуск, турбины дуют параллельно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 17.5.2012, 16:03
Сообщение #106


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Это обычный мозг, который ставился на Аристы с 93 года.
Надо поспрашивать тех, кому отключение пина NSW помогло, какие у них мозги...


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TJR
сообщение 18.6.2013, 8:18
Сообщение #107


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 18.6.2013
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 8 102
Авто:Trueno



Подниму!
Есть еще какие-то новости по теме?

Проблема аналогичная: Мотор без VVT-i от Аристы с автоматным мозгом и коробкой R154, отсечка 5.5.
Все перечитал тут, нашел генератор импульса уже готовый, который можно настраивать как угодно.
Выставлял 100, 200, 300, 400 Гц, около 3 вольт, форма — синусоида. Подключил выходы с генератора на пины SP2+ и SP2- в произвольном порядке.
Не работает нифига.

Чего я мог не так сделать?(
В машине нет в принципе никаких датчиков АБС, поэтому вариант только один — генерировать импульс.
Или может быть импульс можно взять, например, с форсунки или датчика распредвала, тахометра?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TJR
сообщение 19.6.2013, 4:00
Сообщение #108


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 18.6.2013
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 8 102
Авто:Trueno



Отсечка побеждена!!!
Крутили вертели генератор, ниче не получилось, решил в конце концов тупо обрезать пин NSW и отсеча пропала)))

Сообщение отредактировал TJR - 19.6.2013, 7:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrVanes
сообщение 16.10.2013, 12:17
Сообщение #109


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 16.10.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 8 405
Авто:Nissan Skyline



Ребят, ну что? Победили эту проклятую ошибку? У меня просто как раз идет Аристовский мотор, ВВТ-ай с компом.. Всю голову уже сломал, что с ним делать.

В этой связи возникли два вопроса:
1) Комп от Супры МТ встанет на эту автоматную косу болт-он? Разъем у Аристы такой-же, отличаются только некоторые пины, или нет?
2) Какой, все-таки, комп из самых доступных, умеющих работать с блоу/вестгейтами и механикой мне можно посоветовать?

Сообщение отредактировал DrVanes - 16.10.2013, 12:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFpaxa
сообщение 26.10.2013, 10:57
Сообщение #110


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 14.2.2010
Из: г.Екатеринбург
Пользователь №: 4 378
Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:)



Про sta не забывайте, он замыкается на NSw !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JINiusPrime
сообщение 27.10.2013, 21:54
Сообщение #111


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 5.5.2013
Из: Саратов
Пользователь №: 8 005
Авто:Skyline JZR34 2JZ GTE



Ребяты, помогайте! потерял все надежды(((
мотор с Аристы VVT-i, мозг автомат, коробка 154. всё это дело стоит в 34 скае. не идет никак пока не перевалит буст за 0,5.
где то до 200 мм. рт. ст. едет нормально, потом стреляет, срет, дергается, как будто за жопу держат, доходит до 0,5 - шею назад ломает. переключение- опять тоже самое. шлз показывает нормальную смесь, чуть богатую.
да, всё это на запаралелленых турбах. при секвентале даже за 200 мм. рт. ст. не переваливает, упирается, как будто отрубает искру.
посоветуйте что нибудь, а то даже в горку поднятся не могу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 27.10.2013, 22:39
Сообщение #112


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



JINiusPrime, перечитай что написал, выдохни и начни заново, я, например ничего не понял.. и приведи давление к единым величинам.

З.Ы. где можно посмотреть проект твой ская с 2JZ?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JINiusPrime
сообщение 27.10.2013, 23:09
Сообщение #113


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 5.5.2013
Из: Саратов
Пользователь №: 8 005
Авто:Skyline JZR34 2JZ GTE



К сожалению больше не знаю как объяснить. по поводу величин: что на экране бустконтроллера есть, так и пишу)))) на сколько мне известно разряжение измеряется в миллиметрах ртутного столба.
проект нигде не расписывал, всё делал сам.
попробую описать по другому: еду на второй передаче, разряжение 300-350 (-0,4, -0,3 по датчику стрелочному), нажимаю газ, начинаются прострелы, пропадает динамика, машина дергается и так до тех пор пока не накачает давление +0,5, потом пинок под зад, неистовое ускорение. и так каждую передачу. если газовать на холостом, всё тоже самое, до -0,2 набирает, потом прострелы, как будто зажигание позднее.
давление топлива мерили, всё в норме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFpaxa
сообщение 29.10.2013, 9:47
Сообщение #114


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 14.2.2010
Из: г.Екатеринбург
Пользователь №: 4 378
Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:)



Смотри первую турбину - актюатор и клапан электронныц. Он над генератором тоит. Сининький.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 29.10.2013, 10:30
Сообщение #115


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



МАФ на месте?
Диагностику делал?


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JINiusPrime
сообщение 29.10.2013, 16:00
Сообщение #116


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 5.5.2013
Из: Саратов
Пользователь №: 8 005
Авто:Skyline JZR34 2JZ GTE



Маф на месте. самодиагностика показывает только 42 ошибку. жрет как слон, сегодня на 23 литра проехал около 30 км. после 0,5 валит хорошо. до 0,5 мертвее мертвого. попробую снять видео поведения.
а что с клапаном на первой турбе? это же вестгейт. соленойды все стоят. все работают. по крайней мере когда их проверяешь напряжением
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JINiusPrime
сообщение 7.11.2013, 8:16
Сообщение #117


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 5.5.2013
Из: Саратов
Пользователь №: 8 005
Авто:Skyline JZR34 2JZ GTE



иногда удивляюсь себе, как можно быть таким глупым. сколько мне говорили: смотри давление топлива! а я всё убеждал себя что всё нормально. хрена с два! давляк был больше на целый килограмм! вчера убавил до среднего значения по мануалу и всё прошло))) доволен как ребенок))))) 2JZ - СИЛА!!!)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 7.11.2013, 9:41
Сообщение #118


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



а что в тот момент показывала лямбда ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JINiusPrime
сообщение 7.11.2013, 11:06
Сообщение #119


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 5.5.2013
Из: Саратов
Пользователь №: 8 005
Авто:Skyline JZR34 2JZ GTE



по поводу лямбды. показания моего прибора, подключённого к стандартной лямбде совпадают с показаниями прибора, который пихают в выхлоп при диагностике. НО! мотор мне пришел с раскрошеной фишкой на самом датчике кислорода, поэтому к косе подключал руководствуясь фотографиями и показаниями тестера. но сомневаюсь т.к. два провода по цвету одинаковые))) и тогда и сейчас показывает чуть богатую смесь, около 14+-. но сейчас по крайней мере бенз "с трубы не капает". едет определенно лучше и прострелы пропали. единственное что осталось, высоковат холостой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 7.11.2013, 11:35
Сообщение #120


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Вот поэтому проще сразу показывать специалисту:

Цитата(JINiusPrime @ 28.10.2013, 1:13) *
давление топлива мерили, всё в норме

Цитата(JINiusPrime @ 7.11.2013, 10:20) *
иногда удивляюсь себе, как можно быть таким глупым. сколько мне говорили: смотри давление топлива! а я всё убеждал себя что всё нормально. хрена с два! давляк был больше на целый килограмм! вчера убавил до среднего значения по мануалу и всё прошло))) доволен как ребенок))))) 2JZ - СИЛА!!!)))


Хорошо, что нашел проблему.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 10:12