Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Кардан JZA80 МТ GTE, Размеры
Bourguy
сообщение 29.4.2015, 6:05
Сообщение #21


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 23.3.2013
Из: KZ Astana
Пользователь №: 7 915
Авто:JZA80 Turbo



Люди, человеки подскажите... В очередной раз сломало заднюю стоковую крышку ушастого редуктора... И разматало муфту... Из опыта скорее всего еще и свернуло фляанцы на кардане и на редукторе между ними стоит муфта резиновая...
Вопрос в следующем... Малая часть кардана которая от коробки идет понятно своя гетражья... А вот вторая часть отличается по длине? По фото вроде одинаковые они... Та же муфта...
Кто нить мерил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benjiro
сообщение 29.4.2015, 11:29
Сообщение #22


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II турбодиван 97г.



Передняя часть одинаковая. Задняя отличается длиной для ушастого и маленького редуктора, только недавно столкнулся с этой проблемой.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis
сообщение 23.3.2016, 15:59
Сообщение #23


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 11.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 7 361
Авто:Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE RZ-S 6M



а эта малая часть с Аристо с большого редуктора не подходит?


--------------------
Огородник может решать, что хорошо для моркови, но никто не может решать за другого, что есть благо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 23.3.2016, 16:10
Сообщение #24


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 105
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Denis, что за привычка задавать вопрос на форум и дублировать в личку?

Повторю для всех:
Цитата
Под большой редуктор у Супры подходит только кардан от Супры с большим редуктором, т.е. TT MT дорестайл. На Аристах никогда больших редукторов не было, только 8".


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis
сообщение 23.3.2016, 18:58
Сообщение #25


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 11.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 7 361
Авто:Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE RZ-S 6M



Мне было интересно твое лично мнение и отдельно ребят а вдруг ты бы не ответил тут=)


--------------------
Огородник может решать, что хорошо для моркови, но никто не может решать за другого, что есть благо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 23.3.2016, 19:03
Сообщение #26


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 105
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Ну так и продолжать надо тут, а то мерещатся рестайловые автоматные Супры с большими редукторами... Не было таких никогда и быть не могло. Легко проясняется, если зайти в оригинальный каталог запчастей.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.1.2018, 21:38