Кардан JZA80 МТ GTE, Размеры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Кардан JZA80 МТ GTE, Размеры |
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 23.3.2013 Из: KZ Astana Пользователь №: 7 915 Авто:JZA80 Turbo ![]() |
Люди, человеки подскажите... В очередной раз сломало заднюю стоковую крышку ушастого редуктора... И разматало муфту... Из опыта скорее всего еще и свернуло фл
Вопрос в следующем... Малая часть кардана которая от коробки идет понятно своя гетражья... А вот вторая часть отличается по длине? По фото вроде одинаковые они... Та же муфта... Кто нить мерил? |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Передняя часть одинаковая. Задняя отличается длиной для ушастого и маленького редуктора, только недавно столкнулся с этой проблемой.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 11.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 7 361 Авто:Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE RZ-S 6M ![]() |
а эта малая часть с Аристо с большого редуктора не подходит?
-------------------- Огородник может решать, что хорошо для моркови, но никто не может решать за другого, что есть благо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Denis, что за привычка задавать вопрос на форум и дублировать в личку?
Повторю для всех: Цитата Под большой редуктор у Супры подходит только кардан от Супры с большим редуктором, т.е. TT MT дорестайл. На Аристах никогда больших редукторов не было, только 8".
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 11.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 7 361 Авто:Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE RZ-S 6M ![]() |
Мне было интересно твое лично мнение и отдельно ребят а вдруг ты бы не ответил тут=)
-------------------- Огородник может решать, что хорошо для моркови, но никто не может решать за другого, что есть благо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Ну так и продолжать надо тут, а то мерещатся рестайловые автоматные Супры с большими редукторами... Не было таких никогда и быть не могло. Легко проясняется, если зайти в оригинальный каталог запчастей.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 15:47 |