Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Сток диск сцепления в керамическую корзину ACT T021X?
evgeniy111
сообщение 12.7.2012, 22:18
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 11.7.2012
Из: Ленинск-Кузнецкий
Пользователь №: 7 275
Авто:jzx100 1jz-gte tt r154



Уважаемые форумчане нужен совет, уже голову сломал по этому вопросу.
Есть тюн корзина ACT T021X под керамический диск и маховик облегченный, вроде бы когда новое было все покупалось комплектом (корзина, диск, маховик и подшипник) но в объявлениях о продаже только корзина с диском (тогда что за маховик х.з.). До меня дошло только корзина с маховиком
Хочу затолкать оригинальный диск сцепления в этот "бутерброд" и отсюда вытекают следующие вопросы:
1. На сколько керамический диск тоньше органики? (на разницу дисков хотел проточить рабочие плоскости маховика и корзины. Или можно не точить а разжать диск лишь только регулировкой хода.)
2. Что за маховик? От стока может толщиной отличаться?
Или все что описал выше полная ..... и придется покупать сток сцепу в сборе?
3. Если поставить корзину на маховик, то между плоскостями расстояние 5мм. Сколько нужно для стокового диска?
фото добра:

корзина
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 13.7.2012, 6:45
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Корзина Т021Х - универсальная, то есть производитель комплектует её и органикой и керамикой.
Поэтому можешь ставить любой другой диск, в том числе и стоковый.
Маховик какой-то странный. Это под W58?
Лучше поискать ОЕМ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgeniy111
сообщение 13.7.2012, 12:16
Сообщение #3


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 11.7.2012
Из: Ленинск-Кузнецкий
Пользователь №: 7 275
Авто:jzx100 1jz-gte tt r154



Сцепление раньше стояло на 80-ке с W58 и 1,5JZ до этого она когда-то была атмо на автомате, откуда взялся этот маховик сейчас уже нет возможности узнать. так что с 58 или еще с какой не знаю. туда уже пробовали ставить простой диск, прошлый хозяин этого сцепления стер его за пару км, почему не знает, говорит передачи очень,очень плохо включались когда новый диск поставили. Проехал немного и встал, а когда я снял коробку диск до металла был стерт. Думаю что те кто до меня соберали эту машину просто не отрегулировали сцепу, и при полностью выжатой педали диск не разжимался полностью и просто горел. Или что еще может быть в таком случае?
Сори за не знание, но что за ОEM это маховк от этого бренда?

Сообщение отредактировал evgeniy111 - 13.7.2012, 12:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 13.7.2012, 12:59
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Original Equipment Manufacturer, в данном случае имеются в виду оригинальные запчасти Тойота.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VL@D
сообщение 13.7.2012, 13:01
Сообщение #5


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 21.6.2010
Из: Кемеровская обл. г. Ленинск-Кузнецкий
Пользователь №: 4 765
Авто:JZA80 2JZ VVTi GTX35 Getrag V161



OEM это оригинал.
Человек который покупал маховик и сцепу для этой Супры, заказывал все новым у Жени (John Travolta) он есть на этом форуме. А маховик, он мне говорил фирмы Fidanza.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgeniy111
сообщение 13.7.2012, 14:37
Сообщение #6


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 11.7.2012
Из: Ленинск-Кузнецкий
Пользователь №: 7 275
Авто:jzx100 1jz-gte tt r154



Про OEM усвоил rolleyes.gif
Тогда я без всяких эксперементов пихаю в этот бутерброд стандартный диск. Ведь кроме веса маховика и усилинной корзины оно по габаритным размерам от стока не отличается? Только надо сначала проверить на биение, а то оно подгорело видать хорошенько.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 13.7.2012, 15:15
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



По габаритам не должно отличаться.
Но лучше разобраться почему сцепление быстро стерлось. И конечно проверить плоскости на биение.

И еще не забудь заменить болты маховика на новые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 13.7.2012, 15:24
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Цитата(evgeniy111 @ 13.7.2012, 14:20) *
Думаю что те кто до меня соберали эту машину просто не отрегулировали сцепу, и при полностью выжатой педали диск не разжимался полностью и просто горел. Или что еще может быть в таком случае?

как можно сцепление отрегулировать? только если рабочий цилиндр.
если нажимной диск не отжимался полностью, то это бывает кратковременно и ведомому диску особого вреда не будет.
Похоже, что прижим недостаточный.
Нужно проверить прижим до установки. Как, не знаю. Может сравнить с другими комплектами...


Сообщение отредактировал Фломастер - 13.7.2012, 15:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgeniy111
сообщение 13.7.2012, 16:54
Сообщение #9


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 11.7.2012
Из: Ленинск-Кузнецкий
Пользователь №: 7 275
Авто:jzx100 1jz-gte tt r154



Когда снимал эту сцепу обратил внимание на жуткий колхоз, рабочий цилиндр зачем-то был прикручен к колоколу через проставки (большие гайки) и в вилке было доп место куда упирается шток. Получается что шток был дальше от оси врашения вилки и ход у корзины был естественно меньше. Может когда выжималось сцепление и получался слабый нажим, а сколько длились попытки вкючить передачу я не знаю.
При свапе мехи себе буду ставирь рабочий цилиндр от комплекта двухдисковой керамики ORC для 154 под прямой выжим, там шток регулируемый.
Проверить прижим это было бы хорошо, но как? Приложить усилие в кг. на лепистки корзины, когда "выжмет" получим усилие в кг. потом провести такоеже испытание с другой корзиной и сравнить.
Для сравнивнения ничего нет, есть замеры имеюшегося: 5 мм между рабочими плоскостями, сколько у других???

Сообщение отредактировал evgeniy111 - 13.7.2012, 16:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 13.7.2012, 17:22
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Цитата(evgeniy111 @ 13.7.2012, 18:58) *
Для сравнивнения ничего нет, есть замеры имеюшегося: 5 мм между рабочими плоскостями, сколько у других???

Не знаю. У меня автомат.
Можно поехать на сервис, где коробками занимаются. Там поспрашивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgeniy111
сообщение 13.7.2012, 17:26
Сообщение #11


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 11.7.2012
Из: Ленинск-Кузнецкий
Пользователь №: 7 275
Авто:jzx100 1jz-gte tt r154



Цитата
Можно поехать на сервис, где коробками занимаются. Там поспрашивать.

В нашей деревне такое не прокатит, хотя можeт кто и знaeт rolleyes.gif

Сообщение отредактировал evgeniy111 - 13.7.2012, 18:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VL@D
сообщение 13.7.2012, 18:16
Сообщение #12


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 21.6.2010
Из: Кемеровская обл. г. Ленинск-Кузнецкий
Пользователь №: 4 765
Авто:JZA80 2JZ VVTi GTX35 Getrag V161



Еще помнится мне, что при свапе мехи, они поставили главный цилиндр сцепления (тот что на щите) фиг знает с какой машины, точно не от Супры, может еще из за него недостаточный выжим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgeniy111
сообщение 13.7.2012, 18:25
Сообщение #13


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 11.7.2012
Из: Ленинск-Кузнецкий
Пользователь №: 7 275
Авто:jzx100 1jz-gte tt r154



Цитата
Еще помнится мне, что при свапе мехи, они поставили главный цилиндр сцепления (тот что на щите) фиг знает с какой машины
а не от 70-ки он? он наверное не причем, с другими сцепами и коробками нормально работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 13.7.2012, 18:30
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



В общем тюнинг дело такое - хочешь чтобы все гладко было, бери все новое. Если нет, то устраняй весь колхоз, собирай маховик, сцепление, нормальный раб. цилиндр!
По-моему особо ничем не рискуешь.

Сообщение отредактировал Фломастер - 13.7.2012, 18:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgeniy111
сообщение 13.7.2012, 19:22
Сообщение #15


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 11.7.2012
Из: Ленинск-Кузнецкий
Пользователь №: 7 275
Авто:jzx100 1jz-gte tt r154



Да это понятно, рескую только потраченным временем. Так что надо свапать, и сразу видно будет работает сцепа или нет, а то с этитми проверками и вычислениями я до следующего лета на автомате буду кататься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 13.7.2012, 19:34
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Не цитируй последнее сообщение и этта поосторожней с этим:
Цитата
а то с этитми проверками и вычислениями я до следующего лета на автомате буду кататься

Вообще-то автомат рулит! biggrin.gif

Сообщение отредактировал Фломастер - 13.7.2012, 19:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 13.7.2012, 23:49
Сообщение #17


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Фломастер, педаль сцепления обязательно регулируется. Если не отрегулировать, то есть риск того, что он всегда будет слегка выжато и будет гореть. Подробней можно почитать в мануале к Carbonetic в FAQ.

P.S. Автомат уныл wink.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 14.7.2012, 7:50
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Sub, ты просто не умеешь его готовить biggrin.gif


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgeniy111
сообщение 11.1.2014, 14:02
Сообщение #19


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 11.7.2012
Из: Ленинск-Кузнецкий
Пользователь №: 7 275
Авто:jzx100 1jz-gte tt r154



администраторы уберите пожалуйста цитаты последних сообшений и мои педупреждения.

Сообщение отредактировал evgeniy111 - 11.1.2014, 14:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 3:26