evgeniy111
12.7.2012, 22:18
Уважаемые форумчане нужен совет, уже голову сломал по этому вопросу.
Есть тюн корзина ACT T021X под керамический диск и маховик облегченный, вроде бы когда новое было все покупалось комплектом (корзина, диск, маховик и подшипник) но в объявлениях о продаже только корзина с диском (тогда что за маховик х.з.). До меня дошло только корзина с маховиком
Хочу затолкать оригинальный диск сцепления в этот "бутерброд" и отсюда вытекают следующие вопросы:
1. На сколько керамический диск тоньше органики? (на разницу дисков хотел проточить рабочие плоскости маховика и корзины. Или можно не точить а разжать диск лишь только регулировкой хода.)
2. Что за маховик? От стока может толщиной отличаться?
Или все что описал выше полная ..... и придется покупать сток сцепу в сборе?
3. Если поставить корзину на маховик, то между плоскостями расстояние 5мм. Сколько нужно для стокового диска?
фото добра:
корзина
Фломастер
13.7.2012, 6:45
Корзина Т021Х - универсальная, то есть производитель комплектует её и органикой и керамикой.
Поэтому можешь ставить любой другой диск, в том числе и стоковый.
Маховик какой-то странный. Это под W58?
Лучше поискать ОЕМ.
evgeniy111
13.7.2012, 12:16
Сцепление раньше стояло на 80-ке с W58 и 1,5JZ до этого она когда-то была атмо на автомате, откуда взялся этот маховик сейчас уже нет возможности узнать. так что с 58 или еще с какой не знаю. туда уже пробовали ставить простой диск, прошлый хозяин этого сцепления стер его за пару км, почему не знает, говорит передачи очень,очень плохо включались когда новый диск поставили. Проехал немного и встал, а когда я снял коробку диск до металла был стерт. Думаю что те кто до меня соберали эту машину просто не отрегулировали сцепу, и при полностью выжатой педали диск не разжимался полностью и просто горел. Или что еще может быть в таком случае?
Сори за не знание, но что за ОEM это маховк от этого бренда?
Original Equipment Manufacturer, в данном случае имеются в виду оригинальные запчасти Тойота.
OEM это оригинал.
Человек который покупал маховик и сцепу для этой Супры, заказывал все новым у Жени (John Travolta) он есть на этом форуме. А маховик, он мне говорил фирмы Fidanza.
evgeniy111
13.7.2012, 14:37
Про OEM усвоил
Тогда я без всяких эксперементов пихаю в этот бутерброд стандартный диск. Ведь кроме веса маховика и усилинной корзины оно по габаритным размерам от стока не отличается? Только надо сначала проверить на биение, а то оно подгорело видать хорошенько.
Фломастер
13.7.2012, 15:15
По габаритам не должно отличаться.
Но лучше разобраться почему сцепление быстро стерлось. И конечно проверить плоскости на биение.
И еще не забудь заменить болты маховика на новые.
Фломастер
13.7.2012, 15:24
Цитата(evgeniy111 @ 13.7.2012, 14:20)
Думаю что те кто до меня соберали эту машину просто не отрегулировали сцепу, и при полностью выжатой педали диск не разжимался полностью и просто горел. Или что еще может быть в таком случае?
как можно сцепление отрегулировать? только если рабочий цилиндр.
если нажимной диск не отжимался полностью, то это бывает кратковременно и ведомому диску особого вреда не будет.
Похоже, что прижим недостаточный.
Нужно проверить прижим до установки. Как, не знаю. Может сравнить с другими комплектами...
evgeniy111
13.7.2012, 16:54
Когда снимал эту сцепу обратил внимание на жуткий колхоз, рабочий цилиндр зачем-то был прикручен к колоколу через проставки (большие гайки) и в вилке было доп место куда упирается шток. Получается что шток был дальше от оси врашения вилки и ход у корзины был естественно меньше. Может когда выжималось сцепление и получался слабый нажим, а сколько длились попытки вкючить передачу я не знаю.
При свапе мехи себе буду ставирь рабочий цилиндр от комплекта двухдисковой керамики ORC для 154 под прямой выжим, там шток регулируемый.
Проверить прижим это было бы хорошо, но как? Приложить усилие в кг. на лепистки корзины, когда "выжмет" получим усилие в кг. потом провести такоеже испытание с другой корзиной и сравнить.
Для сравнивнения ничего нет, есть замеры имеюшегося: 5 мм между рабочими плоскостями, сколько у других???
Фломастер
13.7.2012, 17:22
Цитата(evgeniy111 @ 13.7.2012, 18:58)
Для сравнивнения ничего нет, есть замеры имеюшегося: 5 мм между рабочими плоскостями, сколько у других???
Не знаю. У меня автомат.
Можно поехать на сервис, где коробками занимаются. Там поспрашивать.
evgeniy111
13.7.2012, 17:26
Цитата
Можно поехать на сервис, где коробками занимаются. Там поспрашивать.
В нашей деревне такое не прокатит, хотя можeт кто и знaeт
Еще помнится мне, что при свапе мехи, они поставили главный цилиндр сцепления (тот что на щите) фиг знает с какой машины, точно не от Супры, может еще из за него недостаточный выжим.
evgeniy111
13.7.2012, 18:25
Цитата
Еще помнится мне, что при свапе мехи, они поставили главный цилиндр сцепления (тот что на щите) фиг знает с какой машины
а не от 70-ки он? он наверное не причем, с другими сцепами и коробками нормально работает.
Фломастер
13.7.2012, 18:30
В общем тюнинг дело такое - хочешь чтобы все гладко было, бери все новое. Если нет, то устраняй весь колхоз, собирай маховик, сцепление, нормальный раб. цилиндр!
По-моему особо ничем не рискуешь.
evgeniy111
13.7.2012, 19:22
Да это понятно, рескую только потраченным временем. Так что надо свапать, и сразу видно будет работает сцепа или нет, а то с этитми проверками и вычислениями я до следующего лета на автомате буду кататься.
Фломастер
13.7.2012, 19:34
Не цитируй последнее сообщение и этта поосторожней с этим:
Цитата
а то с этитми проверками и вычислениями я до следующего лета на автомате буду кататься
Вообще-то автомат рулит!
Фломастер, педаль сцепления обязательно регулируется. Если не отрегулировать, то есть риск того, что он всегда будет слегка выжато и будет гореть. Подробней можно почитать в мануале к Carbonetic в FAQ.
P.S. Автомат уныл
Sub, ты просто не умеешь его готовить
evgeniy111
11.1.2014, 14:02
администраторы уберите пожалуйста цитаты последних сообшений и мои педупреждения.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.