Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild, This is how to build a race car from nothing to something. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild, This is how to build a race car from nothing to something. |
![]() ![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
Разбираюсь с проблемами. Задняя электрика по-прежнему мёртвая. Вывел себе отдельно стопы, иначе без них вообще никак. Выехать не успел, разбирал гараж от хлама. Все ненужные запчасти от Супры отправил на весы и отнёс на помойку. Стоят копейки, а занимают пол гаража.
Следующий выезд в субботу. -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
Привет, мужики! Вчера выехал, с двиглом что-то непонятное происходит. Сейчас курю поиск, пока ответа не нашёл. Суть проблемы: если с чуть нажатым газом разгоняться, то тысяч до 3-3,5к можно докрутить передачи, пока не слышно свиста турбины; если разгоняться побыстрее, то турбина начинает надувать(надувает ли или просто свистит хз, датчика буста нет), а машина просто тормозит и пропёрдывается(куда не знаю, звук сравним с прострелами, когда в отсечку крутишь). На месте мотор нормально крутится, но на самых верхах тоже прострелы периодические. Осмотр снизу и сверху ничего не выявил, вроде как всё на своих местах (машина стояла 3 года, за это время ничего по мотору и касающейся турбин навески не отключалось и не трогалось, кроме расходников. Проблема была во всех трёх выездах, которые делал. Кто что знает? Позже может видео сниму, когда выходной будет.
-------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#43
|
||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
2 дня копался, продвижения есть, но не в сторону решения проблемы
![]() Сделал самодиагностику, выпали ошибки 31 - маф(мап) и 47 - ошибка электронной дроссельной заслонки. Пообщался с местными тюнерами, сказали, что ETCS нужно убирать грамотно. Спасибо master за помощь, помог инфой по поводу перепиновки мозгов, чтобы не было глюков по электронной заслонке. Ошибка 47 пропала, после этого у машины стал очень хреновый холостой ход, как будто горшка 3 работает, а секунд через 15-20 и вовсе глохнет. До этого машина заводилась только с газом и не с первого раза, хх устаивался только после прогрева с приоткрытой заслонкой, без неё заводилась и сразу глохла. И раньше, и сейчас, переливает. Мозги в аварийном режиме. Буду разбираться дальше. Занялся водительской дверью. Очистил дверной проём и наружные рамки от дерьма, вставил новые резинки в проём, выпилил всё лишнее из двери плюс удалил штатную шумку, изготовил стекло из поликарбоната (запарился гнуть и подгонять при установке). Теперь вес двери в сборе со стеклом и боковым зеркалом ровно 15 кг, против 35 кг в сборе в стоке. Минус 20 кг с двери в принципе неплохо, но пластиковой дверью можно было бы снять ещё больше, но бюджета сейчас нет на них ![]() Ранее заезжал на развал, по бумаге всё выставлено в принципе ровно, но машину всё-равно уводит чуть вправо. Может мои 275 спереди и 295 сзади играют свою роль, не знаю. По колее всегда таскает, водить становится интереснее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
||
![]() ![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
Апдейт! Разобрался я со всеми косяками, мешающими ехать. Главная проблема была в отрубленной ETCS, мозг должен обязательно видеть вторую заслонку независимо от того, работает система или отключена. Разобрался со схемами и подключением механического дросселя и электронного, перепиновал как нужно с учётом отсутствия электронной заслонки, и всё заработало! Ошибки пропали, чек не горит! Переливать перестала, но холостой ход всё-равно оставался неровный. Прокалил-почистил свечи, чуть получше стало, но итог тот же. Разобравшись, нашёл, что один из болтов крепления датчика положения дроссельной заслонки чуть раскручен. Подвигал буквально на микроны датчик и закрутил, холостой ход выровнился. Выехал, всё едет-разгоняется, но ехала как атмо. WTF? Вернулся, прошёлся по пайпам, под левым крылом улетел хомут и пайп при давлении слетал. Этот фэйл исправил, выехал и... я думал, что не умею летать. Я ошибался.
Приехал к Dyxless'у, и тут понеслось... Две бешеные турбо Супры полетели из пригорода в город, облетая попутные машины на огромной скорости с диким рёвом. А в городе я пульнул со светофора и нарвался на ДПСников, которые за карманом спрятались с камерой ![]() ![]() ![]() ![]() Когда ускоряешься по широкой дороге в полупустом траффике, такое ощущение, как будто летишь. Кажется, как будто ты такой огромный летишь по небу и застилаешь своей тенью те маленькие машинки, которые едут внизу. В первый же выезд ощутил прикол моментальной стабилизации Супры после бросания газа в заносе. Когда возвращался домой, вылетал на набережную по большому радиусу, и после апекса то ли газу дал, то ли сама как-то подпрыгнула, не знаю, поставило внезапно боком под 45 градусов, успел выкрутить руль и бросить с непривычки газ, тут же кидок в обратную сторону, хорошо успел немного вернуть руль и кое-как выпрямился. Скорость километров 60 была, поворот 90 градусов. В общем, куча приключений за одну поездку, охренительные ощущения полёта и опустевший бак, который был полон при выезде из гаража. По машине сделал замки капота и багажника. Первый этап кольцевых гонок я, к сожалению, пропустил, буду теперь готовиться ко второму этапу 9 июня. Нужно установить кулер на масло, кулер на гур, антикрыло и грядку датчиков. До второго этапа должен уложиться и подготовиться. Замки капота и багажника. ![]() ![]() Примерка антикрыла. ![]() Мой первый пончик на заднем приводе! Мы с Dyxless'ом разъезжаемся с ДПС после вручения шоколадки ![]() -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
С момента прошлого апдейта по машине мало изменений. Вторая повседневная машина была сломана и ждала запчастей, поэтому ездил на Супре в хорошую погоду, в пасмурную ходил пешком
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В этот период по Супре ничего не делал, так как нужно было на чём-то ездить) Плюс другу купили турбо Аристо 161 со свапнутым левым рулём, некоторое время занимались её косяками. ![]() ![]() Сейчас Супра стоит на ремонте и доработке всплывших за время эксплуатации косяков. Распорки на насос гура не было, поэтому шкивом насоса покрошило ролик натяжителя. Заменил ролик и изготовил распорку под гур. Теперь всё ок. ![]() ![]() Также буду переделывать проводку на вентиляторы, так как сечения проложенных проводов оказалось недостаточно, и в итоге расплавило реле. Плюс подключу вентиляторы, чтобы включались автоматически по температуре, на данный момент они включаются мной с тумблера. И ещё в ближайшем плане работ запечатать салон от попадания песка снаружи. Локера пока не установлены, решается вопрос по крыльям, так как 275я резина вылезает из-под карбоновых крыльев примерно на 2 см. Ещё вырезал вторую дверь и сделал окно из поликарбоната. В этот раз сделал хороший изгиб, как у стока. По зазорам и прижиму всё чётко встало. И довставлял все уплотнители и резинки в проёмы. ![]() ![]() ![]() И ещё из проблем вылезает отсечка на 5500 при резком разгоне. Машина была МТ на протяжении всей жизни, но во времена правления Панды стояли мозги АТ и блок трекшна АТ(привет русским мастерам?), может они чего намудрили в проводке, в мозг по этому вопросу ещё не лез. Позже отпишу как разбираться буду. Почитал про отсечку на 5500, извлёк несколько умных вещей, проверю. В планах очень и очень много переделок, в том числе и кардинальных, но сейчас торопиться уже некуда, поэтому докатаю сезон и понаслаждаюсь ездой на Супре, пока на ней ещё можно более-менее передвигаться по городу ![]() -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
По отсечке на 5500 на всем MT - смотри сигнал с датчика скорости. Если мозг не видит ~50-60 км/ч на первой, то будет срабатывать отсечка при резком разгоне. Главная пара сейчас какая стоит? Отсечка на какой передаче срабатывает?
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
Всем привет! Вот и закончился сезон. Последний раз выезжал примерно неделю назад. Вторую половину лета и осень изредка выезжал на полчаса и ставил обратно. Итого за сезон наездил чуть меньше 1700 км, остальное время просто отдыхал, летом ковыряться в гараже не хотелось, чтобы накопить сил на зиму. С последних выходных снова занимаюсь машиной. Окончательно решено строить бескомпромиссный кольцевой корч. Основные запчасти куплены, остальное по ходу дела уже буду закупать. Общий проект накидал, мелочи уже в процессе буду продумывать. Времени заниматься машиной сейчас очень мало всвязи с новой работой. В этом сезоне на гонки так и не выехал, да и вообще не ездил на автодром, не хотел перегреть двигатель, и проблем по машине хватало. На следующий сезон всё-таки хочется выехать на кольцевом монстре на автодром.
![]() ![]() За лето-осень сделал мало, разобрался с отсечкой на 5500, проблема была в мною перепинованных разъёмах на дросселе, по итогу купил дроссель в сборе и решил вопрос. Также поставил передние локера, один уже был наполовину оторван и сожран резиной при попытке разгона 300 км\ч. Также вырезал все внутренности задней двери и сделал стекло из поликарбоната. Планирую всю машину затянуть плёнкой, поэтому заднее стекло пока не ставил, конец сезона ездил без него. В целом, придётся ещё раз разобрать и собрать заново всё целиком, потому что каждый узел планируется доработать или отремонтировать. Двигатель и кпп трогать не буду. По двигателю всё остаётся как было - планирую доделать буст-ап. Все необходимые работы по машине расписать не могу, так как, пытаясь записать всё это на бумаге, понял, что можно продолжать бесконечно. Начал с самого глубокого места, с проводки. Пришлось целиком разобрать салон и всё открутить, чтобы заменить основную косу. Новые косы тоже заплету в гофры, может даже выплету лишнее из них. Апдейт по мере выполнения. ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
Приветы всем
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Конец сезона 2013 ![]() Процесс сборки и тюнячка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Плёнка. ![]() ![]() ![]() ![]() Royal Auto Show 2014 ![]() ![]() ![]() -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Могу понять все, кроме "полки"
-------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 21.5.2011 Из: г.Белгород Пользователь №: 5 978 Авто:Toyota Supra ![]() |
Необычно,красиво, шикарно!!!
![]() Сообщение отредактировал John337 - 15.6.2014, 2:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 20.12.2012 Из: Уфа Пользователь №: 7 680 Авто:JZA80 2JZ-GE ![]() |
Полка огонь!
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T ![]() |
класс !!!!!!!!
-------------------- ![]() "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
интересное подключение интеркулера, у многих америкосов такое видел, тоже думал так подключить, только как сделать чтоб и фары оставить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Arhangel, тут смысл в максивально короткой трассе. Фары никак не оставить
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
С Ви-маунтом можно фары оставить, длина пайпов еще короче будет, но нужен дрявый капот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Unnamed, а можно не заморачиваться для того, чтоьбы форсить по городу )))
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Для города бесспорно можно обойтись стандартной прокладкой пайпинга))
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
вот это корчедрилла
![]() ![]() В ТОП10 по стайлингу попал http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...&start=1840 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Так мы фигачить по кольцу-то едем в этом году? Стройка, стройка, стройка. Ипашить будем? Я уже пять гонок откатал в этом году +200 км тренировок
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 22:16 |