Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Почему такой нагар под крышками ГБЦ (2JZ-GTE), Тема про нагар и немного про злые распредвалы.
gtr_urai
сообщение 3.8.2012, 12:39
Сообщение #21


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.8.2012
Из: Урай
Пользователь №: 7 347
Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte"



а если распредвалы злые ставить в клапанном механизме какие то ещё изменения надо производить?


--------------------
Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 3.8.2012, 12:42
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



А зачем тебе злые распредвалы?


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gtr_urai
сообщение 3.8.2012, 12:42
Сообщение #23


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.8.2012
Из: Урай
Пользователь №: 7 347
Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte"



поднять момента на высоких оборотах


--------------------
Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 3.8.2012, 12:47
Сообщение #24


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Одни валы тебе момент не поднимут. Надо увеличивать давление турбин, а если у тебя турбины будут сток, то им кирдык придёт. Короче на бустапе валы ничего не дадут.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 3.8.2012, 14:57
Сообщение #25


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Я чет не понял, тема о нагаре или о чем?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 3.8.2012, 15:24
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Sub, тема о нагаре и немного о злых распредвалах. tongue.gif biggrin.gif


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 3.8.2012, 15:25
Сообщение #27


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



И еще немного про шатуны и кривошипы? smile.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 3.8.2012, 15:40
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



про шатуны и кривошипы уже в заголовок не входит, значит это уже злостный флуд и автору надо сделать атата. biggrin.gif


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gtr_urai
сообщение 7.8.2012, 16:28
Сообщение #29


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.8.2012
Из: Урай
Пользователь №: 7 347
Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte"



Начал разбирать мотор первое с чем столкнулся это шпильки под 12 гранник стал откручивать шестигранником =) ага откручиваются (с последствиями rofl.gif ) в общем 1ну шпильку выкрутил нормально, вторую слизал angry.gif поехал искать 12ти гранную головку, НЕ НАШЕЛ angry.gif нашел в автосервисе, спасибо мужикам за понимания что дали попользоваться


снял распредвалы

вроде нечего криминального =)




царапины конешно есть немного, но думаю так как они не глубокие и потёртостей не много =) наверно всё гуд =) просто я видел когда мотор страдал масло голоданием че там бывает с крепежами распредвала =)
На ГБЦ прогаров не видно зато нагару тьма, в общем нужно промерять плоскость, снимать клапана там всё видно будет =)




На поршнях нагару ещё больше, как будто на солярке мотор ходил, даже в масле в поддоне хлопья плавают



Хон на цилиндрах жив и это очень радует!


Хон хон и ещё раз хон



стал откручивать шатуны, всё прошло без происшествий открутил головкой на 12 12ти гранной внутри, а при откручивании коренных вкладышей по ленился найти 12ти гранную головку на 14 и слизал шпильку angry.gif ну потом всё же открутил найдя её smile.gif




в общем блок разобран увожу на мойку=)
отбраковку буду делать когда найду микрометрический инструмент


Сегодня прочитал, что такой нагр мог образоваться из за того что мотор долго лежал и не использовался, незнаю так ли это laugh.gif


--------------------
Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 7.8.2012, 16:52
Сообщение #30


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Скорее всего на дешёвой минералке гоняли.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gtr_urai
сообщение 7.8.2012, 16:56
Сообщение #31


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.8.2012
Из: Урай
Пользователь №: 7 347
Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte"



пластигагой кто-нибудь пользовался? там разная есть!, есть кто просветит какую брать? мне и коренной зазор и шатунный и осевой мерить надо!

Сообщение отредактировал gtr_urai - 7.8.2012, 16:57


--------------------
Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arc
сообщение 7.8.2012, 17:00
Сообщение #32


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 11.5.2009
Из: пос. Степной
Пользователь №: 3 520
Авто:Toyota Supra



2gtr_urai
а как мыть будешь блок?


--------------------
instagram.com/dsnlive2000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 7.8.2012, 17:25
Сообщение #33


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



gtr_urai, производитель - хз, я юзал Кимбершмидт или как-то так) По размеру смотри мануал и бери соответствующую.
Масло съемных колпачков похоже вообще не было biggrin.gif Мотору долго масло не меняли
З.ы. Болтов колена и башки - валом, если надо - пиши в лс


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gtr_urai
сообщение 7.8.2012, 17:58
Сообщение #34


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.8.2012
Из: Урай
Пользователь №: 7 347
Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte"



Цитата(drool @ 7.8.2012, 19:29) *
gtr_urai, производитель - хз, я юзал Кимбершмидт или как-то так) По размеру смотри мануал и бери соответствующую.
Масло съемных колпачков похоже вообще не было biggrin.gif Мотору долго масло не меняли
З.ы. Болтов колена и башки - валом, если надо - пиши в лс

я ARP ставить буду

ARC
Сначало хочу блок отпескоструить! потом покрасить! мыть буду бензином, потом порошком, потом все каналы продую компрессором!
подскажите ещё какие каналы антифризные заглушить сразу?! и где они в блоке

Сообщение отредактировал gtr_urai - 7.8.2012, 17:59
Причина редактирования: Правила, п.1.8.4.


--------------------
Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gtr_urai
сообщение 7.8.2012, 18:04
Сообщение #35


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.8.2012
Из: Урай
Пользователь №: 7 347
Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte"



кстати нашел как бороться с трэкшэн контролем, на мой взгляд самое правельное решение срезать пилкой yahoo.gif и отдать токарю сделать зацеп для шланга laugh.gif



Сообщение отредактировал gtr_urai - 7.8.2012, 18:11


--------------------
Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 7.8.2012, 18:07
Сообщение #36


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



gtr_urai, смотри плоскость под гбц не пескоструй


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gtr_urai
сообщение 7.8.2012, 18:12
Сообщение #37


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.8.2012
Из: Урай
Пользователь №: 7 347
Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte"



drool
я на 4g63t плоскость чистил шлейф машинкой rofl.gif ВСЁ ОГОНЬ!!!

Сообщение отредактировал gtr_urai - 7.8.2012, 18:12


--------------------
Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
foxbaT
сообщение 7.8.2012, 19:36
Сообщение #38


Вставить ник

Бывший суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 20.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 640
Авто: Logan. Везде где ценят надежность



огромное спасибо продавцу что впаривает за такие деньги такое "Г" следствие увиденного: ПОЛНЫЙ РЕБИЛД МОТОРА

gtr_urai и започем ты купил его?


--------------------
чем больше спойлер, тем меньше турба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gtr_urai
сообщение 7.8.2012, 19:45
Сообщение #39


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.8.2012
Из: Урай
Пользователь №: 7 347
Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte"



foxbaT, 79


--------------------
Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
foxbaT
сообщение 7.8.2012, 20:08
Сообщение #40


Вставить ник

Бывший суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 20.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 640
Авто: Logan. Везде где ценят надежность



gtr_urai,
ну а тогда на что ты сетуешь? бодрый 2JZ стоит 100+

всеобщее мнение, возьму за 60-80, меня всегда удивляло
сами придумали сказку и продолжают в нее верить, несмотря на обязательную в таком случае переборку

а нагар, из-за больших интервалов замены масла
если менять минералку раз в 5 тысяч, картина будет другой


--------------------
чем больше спойлер, тем меньше турба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 0:13