Почему такой нагар под крышками ГБЦ (2JZ-GTE), Тема про нагар и немного про злые распредвалы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Почему такой нагар под крышками ГБЦ (2JZ-GTE), Тема про нагар и немного про злые распредвалы. |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 22.1.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 316 Авто:Тойота Supra 3.0 МТ ![]() |
Сейчас разбираю 1JZ-GE, мотор ходил на минералке лукойл, нагара нет. Полтора года масло не менял, тк задний спальник подтекал, мотор 3 раза перегревали, значит ангар не от этого.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 2.8.2012 Из: Урай Пользователь №: 7 347 Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte" ![]() |
dragon66 ну наверно на турбо моторе по больше термическая нагрузка!!!
-------------------- Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 20.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 640 Авто: Logan. Везде где ценят надежность ![]() |
dragon66
а пробег то какой за 1,5 года? -------------------- чем больше спойлер, тем меньше турба
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 22.1.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 316 Авто:Тойота Supra 3.0 МТ ![]() |
около 50 тыр
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 2.8.2012 Из: Урай Пользователь №: 7 347 Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte" ![]() |
подскажите какие каналы антифризные заглушить в блоке?! (я про подогрев дросселя)
-------------------- Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 2.8.2012 Из: Урай Пользователь №: 7 347 Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte" ![]() |
снял всё промыл
![]() ![]() ![]() кипятил в воде с парашком были ![]() улитки сильно жарят поршня ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 2.8.2012 Из: Урай Пользователь №: 7 347 Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte" ![]() |
взвешал всё
![]() 1)Поршень №6 379г №5 379г №4 379г №3 379г №2 379г №1 379г ![]() 2) Палец шатунный №6 133г №5 133г №4 133г №3 133г №2 133г №1 133г ![]() 3) Шатун + вкладыши №6 821г шейка 231г №5 821г шейка 247г №4 827г шейка 231г №3 822г шейка 225г №2 821г шейка 228г №1 825г шейка 231г ![]() Решил померить внутренний диаметр седла: Впуск 29мм, внешний диаметр клапана впускного 33,5 мм Выпуск 25мм, внешний диаметр клапана выпускного 29,5 мм Клапана впускные обычная сталь(магнит берёт), клапана выпускные жаропрочная сталь(не магнитится) наполнение клапана возможно натриевое. На впускных фасках клапанов и их сёдлах не замечено следов прогаров и коверн, на выпускных клапанах и на седле и на клапане всё в прогарах и ковернах(притирка клапанов покажет на сколько глубоки прогары), возможно придётся пользоваться равзёрткой, также со стороны камеры сгорания на впускных клапанах прогар поверхности(скорее всего из за материала не жаропрочного), на выпускных клапанах этого прогара нету. Люфт клапанов в направляющей визуально не виден, материал направляющей скорей всего металлокерамика. Мною замеченные замечания по ГБЦ: 1) Сёдла клапанов имеют больший диаметр чем каналы в которых они посаженные, в следствии ступеньки образуется турбулентный поток на впуске, препятствующий наполнению цилиндра, на выпуске эта ступенька роли не играет, ПРИ ДОРАБОТКИ ГБЦ ДАННОГО ТИПА ОБРАТИТЕ НА ЭТО ВНИМАНИЕ И ПО ВОЗМОЖНОСТИ УСТРАНИТЕ СЕЙ КОСЯК -------------------- Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 2.8.2012 Из: Урай Пользователь №: 7 347 Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte" ![]() |
Приобрёл микрометр
![]() Коренные шейки (начиная со стороны шкива): 1) ВМТ 61,989 (ближе к следующему сегменту) 61,989 (середина) 61,989 (внешняя) ВМТ +90 град 61,989 (ближе к следующему сегменту) 61,988 (внешняя) 2) ВМТ 61,986 (ближе к шкиву) 61,986 (середина) 61,986 (ближе к маховику) ВМТ +90 град 61,986 (ближе к шкиву) 61,986 (ближе к маховику) 3) ВМТ 61,986 (ближе к шкиву) 61,986 (середина) 61,986 (ближе к маховику) ВМТ +90 град 61,985 (ближе к шкиву) 61,986 (ближе к маховику) 4) ВМТ 61,987 (ближе к шкиву) 61,987 (середина) 61,987 (ближе к маховику) ВМТ +90 град 61,986 (ближе к шкиву) 61,986 (ближе к маховику) 5) ВМТ 61,987 (ближе к шкиву) 61,987 (середина) 61,987 (ближе к маховику) ВМТ +90 град 61,986 (ближе к шкиву) 61,986 (ближе к маховику) 6) ВМТ 61,988 (ближе к шкиву) 61,988 (середина) 61,988 (ближе к маховику) ВМТ +90 град 61,986 (ближе к шкиву) 61,986 (ближе к маховику) 7) ВМТ 61,992 (ближе к шкиву) 61,992 (середина) 61,992 (ближе к маховику) ВМТ +90 град 61,992 (ближе к шкиву) 61,992 (середина) 61,992 (ближе к маховику) ![]() Шатунные шейки (начиная со стороны шкива): 1) ВМТ 51,987 (ближе к следующему сегменту) 51,988 (середина) 51,988 (внешняя) ВМТ +90 град 51,987 (ближе к следующему сегменту) 51,987 (внешняя) 2) ВМТ 51,988 (ближе к следующему сегменту) 51,987 (середина) 51,988 (внешняя) ВМТ +90 град 51,987 (ближе к следующему сегменту) 51,987 (внешняя) 3) ВМТ 51,988 (ближе к следующему сегменту) 51,988 (середина) 51,988 (внешняя) ВМТ +90 град 51,988 (ближе к следующему сегменту) 51,988 (внешняя) 4) ВМТ 51,989 (ближе к следующему сегменту) 51,988 (середина) 51,989 (внешняя) ВМТ +90 град 51,989 (ближе к следующему сегменту) 51,989 (внешняя) 5) ВМТ 51,988 (ближе к следующему сегменту) 51,988 (середина) 51,988 (внешняя) ВМТ +90 град 51,988 (ближе к следующему сегменту) 51,988 (внешняя) 6) ВМТ 51,988 (ближе к следующему сегменту) 51,988 (середина) 51,988 (внешняя) ВМТ +90 град 51,988 (ближе к следующему сегменту) 51,988 (внешняя) допуски: коренные 61.984 – 62.000 шатунные 51.982 – 52.000 стандартный масляный зазор 0.023 – 0.041 mm максимум 0.07 mm едем дальше смотрим чё у нас на шатунах ![]() 1) циферка 1 внутренний диаметр под вкладыш 55.025 – 55.031 mm 2) циферка 1 внутренний диаметр под вкладыш 55.025 – 55.031 mm 3) циферка 1 внутренний диаметр под вкладыш 55.025 – 55.031 mm 4) циферка 1 внутренний диаметр под вкладыш 55.025 – 55.031 mm 5) циферка 1 внутренний диаметр под вкладыш 55.025 – 55.031 mm 6) циферка 2 внутренний диаметр под вкладыш 55.031 – 55.037 mm коленвал с завода имеет следующие параметры ![]() 1 шейка шатунная 51.988 – 51.994 mm 2 шейка шатунная 51.988 – 51.994 mm 3 шейка шатунная 51.988 – 51.994 mm 4 шейка шатунная 51.994 – 52.000 mm 5 шейка шатунная 51.994 – 52.000 mm 6 шейка шатунная 51.988 – 51.994 mm ![]() 1 шейка коренная 61.990 – 61.992 mm 2 шейка коренная 61.992 – 61.994 mm 3 шейка коренная 61.992 – 61.994 mm 4 шейка коренная 61.992 – 61.994 mm 5 шейка коренная 61.992 – 61.994 mm 6 шейка коренная 61.990 – 61.992 mm 7 шейка коренная 61.992 – 61.994 mm ПОДАЙДУТ ЛИ ACL STD подскажите!!! какой зазор маслянный получится сними? -------------------- Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Про вкладыши ACL мне тоже интересно...я думаю мало кто на это ответит...не все так загоняются по маслянному зазору.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 2.8.2012 Из: Урай Пользователь №: 7 347 Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte" ![]() |
Про вкладыши ACL мне тоже интересно...я думаю мало кто на это ответит...не все так загоняются по маслянному зазору. физику не обманешь, если там конский зазор будет то там всё разобьёт, замем тогда этот ACL нужен, почитал про повер интерпрайс всё понравилось кроме цены =D люто бешено ГОНЯТ КОРОЧЕ, кливайт тоже самое как и ACL чё там ещё есть ммммм томэй, не нашел, может кто про них чё знает? -------------------- Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 2.8.2012 Из: Урай Пользователь №: 7 347 Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte" ![]() |
В общем закупился вкладышами ACL коренными и шатунными размерной группы STD установил их промерил пластигагой кому интересен процес сборки мотора 2JZ-GTE в фотографиях читаем коментируем даём советы может чё не так делаю бортовик тут Nissan Silvia 6 горшков с улитками =D
-------------------- Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
-------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 2.8.2012 Из: Урай Пользователь №: 7 347 Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte" ![]() |
ага пора капиталить =)
Причина редактирования: Правила, п.1.8.4
-------------------- Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Что, прям такой однозначный приговор?
-------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Ro_Ja, ну ты сам хочешь свапить, ставить, подключать, заливать жидксти, потом обнаружить, что мотор дымит или еще что, опять снимать. разбирать, и прочее.. зачем делать двойную работу ? Покупаешь, неспеша разбираешь, моешь,меряешь, меняешь, шлифуешь, притераешь, по желаю полируешь, красишь. потом со спокойно душой ставишь почти новый мотор обратно и радуешься жизни..
У меня во время свапа мотор был пости полность. разобран.. поленился я его вскрыть и все доделать до конца.. в итоге - дохлые маслаки, текущий маслоподдон, дубовые шланги и прочее.. надо оно тебе ? такая чернота внутри говорит о том, что мертвые кольца, в маслосистему идет выхлоп и масло подгорает -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
2 сезона каждый день в таком же состоянии. Полет норм
![]() но капиталить полюбэ. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ ![]() |
Поставлю вопрос от обратного, в сезон проезжаю около 3000 км, меняю масло каждую весну, Это вообще нормально не слишком маленький километраж получается?
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
масло хоть каждый день меняй
![]() а почему у поршней юбки белые ? на них назве не должно быть тефлонового напыления ? стерлось ? |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник Саквояжевод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 22.8.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 616 Авто:Сам ты Чумаданчиковоз :Р ![]() |
Wolf_sw, Благополучно отстиралось с тайдом
![]() gtr_urai, Тефлоновое напыление для лучшего скольжения, меньшего трения и т.п. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
Я когда из мотора стоковые поршня заводские доставал, тоже напыления на юбке не было
Похоже в запчасти поршни с напылением пошли -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 0:19 |