Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Почему такой нагар под крышками ГБЦ (2JZ-GTE), Тема про нагар и немного про злые распредвалы.
dragon66
сообщение 7.8.2012, 20:30
Сообщение #41


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 22.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 316
Авто:Тойота Supra 3.0 МТ



Сейчас разбираю 1JZ-GE, мотор ходил на минералке лукойл, нагара нет. Полтора года масло не менял, тк задний спальник подтекал, мотор 3 раза перегревали, значит ангар не от этого.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gtr_urai
сообщение 7.8.2012, 20:32
Сообщение #42


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.8.2012
Из: Урай
Пользователь №: 7 347
Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte"



dragon66 ну наверно на турбо моторе по больше термическая нагрузка!!!


--------------------
Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
foxbaT
сообщение 7.8.2012, 20:35
Сообщение #43


Вставить ник

Бывший суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 20.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 640
Авто: Logan. Везде где ценят надежность



dragon66
а пробег то какой за 1,5 года?


--------------------
чем больше спойлер, тем меньше турба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon66
сообщение 8.8.2012, 8:23
Сообщение #44


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 22.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 316
Авто:Тойота Supra 3.0 МТ



около 50 тыр


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gtr_urai
сообщение 8.8.2012, 8:51
Сообщение #45


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.8.2012
Из: Урай
Пользователь №: 7 347
Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte"



подскажите какие каналы антифризные заглушить в блоке?! (я про подогрев дросселя)


--------------------
Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gtr_urai
сообщение 22.1.2013, 21:25
Сообщение #46


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.8.2012
Из: Урай
Пользователь №: 7 347
Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte"



снял всё промыл



кипятил в воде с парашком
были

улитки сильно жарят поршня biggrin.gif







--------------------
Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gtr_urai
сообщение 22.1.2013, 21:30
Сообщение #47


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.8.2012
Из: Урай
Пользователь №: 7 347
Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte"



взвешал всё

1)Поршень
№6 379г
№5 379г
№4 379г
№3 379г
№2 379г
№1 379г

2) Палец шатунный
№6 133г
№5 133г
№4 133г
№3 133г
№2 133г
№1 133г

3) Шатун + вкладыши
№6 821г шейка 231г
№5 821г шейка 247г
№4 827г шейка 231г
№3 822г шейка 225г
№2 821г шейка 228г
№1 825г шейка 231г

Решил померить внутренний диаметр седла:
Впуск 29мм, внешний диаметр клапана впускного 33,5 мм
Выпуск 25мм, внешний диаметр клапана выпускного 29,5 мм
Клапана впускные обычная сталь(магнит берёт), клапана выпускные жаропрочная сталь(не магнитится) наполнение клапана возможно натриевое.
На впускных фасках клапанов и их сёдлах не замечено следов прогаров и коверн, на выпускных клапанах и на седле и на клапане всё в прогарах и ковернах(притирка клапанов покажет на сколько глубоки прогары), возможно придётся пользоваться равзёрткой, также со стороны камеры сгорания на впускных клапанах прогар поверхности(скорее всего из за материала не жаропрочного), на выпускных клапанах этого прогара нету.
Люфт клапанов в направляющей визуально не виден, материал направляющей скорей всего металлокерамика.
Мною замеченные замечания по ГБЦ:
1) Сёдла клапанов имеют больший диаметр чем каналы в которых они посаженные, в следствии ступеньки образуется турбулентный поток на впуске, препятствующий наполнению цилиндра, на выпуске эта ступенька роли не играет, ПРИ ДОРАБОТКИ ГБЦ ДАННОГО ТИПА ОБРАТИТЕ НА ЭТО ВНИМАНИЕ И ПО ВОЗМОЖНОСТИ УСТРАНИТЕ СЕЙ КОСЯК


--------------------
Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gtr_urai
сообщение 22.1.2013, 21:36
Сообщение #48


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.8.2012
Из: Урай
Пользователь №: 7 347
Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte"



Приобрёл микрометр


Коренные шейки (начиная со стороны шкива):
1)
ВМТ
61,989 (ближе к следующему сегменту)
61,989 (середина)
61,989 (внешняя)
ВМТ +90 град
61,989 (ближе к следующему сегменту)
61,988 (внешняя)
2)
ВМТ
61,986 (ближе к шкиву)
61,986 (середина)
61,986 (ближе к маховику)
ВМТ +90 град
61,986 (ближе к шкиву)
61,986 (ближе к маховику)
3)
ВМТ
61,986 (ближе к шкиву)
61,986 (середина)
61,986 (ближе к маховику)
ВМТ +90 град
61,985 (ближе к шкиву)
61,986 (ближе к маховику)
4)
ВМТ
61,987 (ближе к шкиву)
61,987 (середина)
61,987 (ближе к маховику)
ВМТ +90 град
61,986 (ближе к шкиву)
61,986 (ближе к маховику)
5)
ВМТ
61,987 (ближе к шкиву)
61,987 (середина)
61,987 (ближе к маховику)
ВМТ +90 град
61,986 (ближе к шкиву)
61,986 (ближе к маховику)
6)
ВМТ
61,988 (ближе к шкиву)
61,988 (середина)
61,988 (ближе к маховику)
ВМТ +90 град
61,986 (ближе к шкиву)
61,986 (ближе к маховику)
7)
ВМТ
61,992 (ближе к шкиву)
61,992 (середина)
61,992 (ближе к маховику)
ВМТ +90 град
61,992 (ближе к шкиву)
61,992 (середина)
61,992 (ближе к маховику)

Шатунные шейки (начиная со стороны шкива):
1)
ВМТ
51,987 (ближе к следующему сегменту)
51,988 (середина)
51,988 (внешняя)
ВМТ +90 град
51,987 (ближе к следующему сегменту)
51,987 (внешняя)
2)
ВМТ
51,988 (ближе к следующему сегменту)
51,987 (середина)
51,988 (внешняя)
ВМТ +90 град
51,987 (ближе к следующему сегменту)
51,987 (внешняя)
3)
ВМТ
51,988 (ближе к следующему сегменту)
51,988 (середина)
51,988 (внешняя)
ВМТ +90 град
51,988 (ближе к следующему сегменту)
51,988 (внешняя)
4)
ВМТ
51,989 (ближе к следующему сегменту)
51,988 (середина)
51,989 (внешняя)
ВМТ +90 град
51,989 (ближе к следующему сегменту)
51,989 (внешняя)
5)
ВМТ
51,988 (ближе к следующему сегменту)
51,988 (середина)
51,988 (внешняя)
ВМТ +90 град
51,988 (ближе к следующему сегменту)
51,988 (внешняя)
6)
ВМТ
51,988 (ближе к следующему сегменту)
51,988 (середина)
51,988 (внешняя)
ВМТ +90 град
51,988 (ближе к следующему сегменту)
51,988 (внешняя)

допуски:
коренные 61.984 – 62.000
шатунные 51.982 – 52.000
стандартный масляный зазор
0.023 – 0.041 mm
максимум 0.07 mm
едем дальше
смотрим чё у нас на шатунах

1) циферка 1 внутренний диаметр под вкладыш 55.025 – 55.031 mm
2) циферка 1 внутренний диаметр под вкладыш 55.025 – 55.031 mm
3) циферка 1 внутренний диаметр под вкладыш 55.025 – 55.031 mm
4) циферка 1 внутренний диаметр под вкладыш 55.025 – 55.031 mm
5) циферка 1 внутренний диаметр под вкладыш 55.025 – 55.031 mm
6) циферка 2 внутренний диаметр под вкладыш 55.031 – 55.037 mm
коленвал с завода имеет следующие параметры

1 шейка шатунная 51.988 – 51.994 mm
2 шейка шатунная 51.988 – 51.994 mm
3 шейка шатунная 51.988 – 51.994 mm
4 шейка шатунная 51.994 – 52.000 mm
5 шейка шатунная 51.994 – 52.000 mm
6 шейка шатунная 51.988 – 51.994 mm

1 шейка коренная 61.990 – 61.992 mm
2 шейка коренная 61.992 – 61.994 mm
3 шейка коренная 61.992 – 61.994 mm
4 шейка коренная 61.992 – 61.994 mm
5 шейка коренная 61.992 – 61.994 mm
6 шейка коренная 61.990 – 61.992 mm
7 шейка коренная 61.992 – 61.994 mm

ПОДАЙДУТ ЛИ ACL STD подскажите!!! какой зазор маслянный получится сними?


--------------------
Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benjiro
сообщение 22.1.2013, 21:50
Сообщение #49


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван



Про вкладыши ACL мне тоже интересно...я думаю мало кто на это ответит...не все так загоняются по маслянному зазору.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gtr_urai
сообщение 22.1.2013, 21:57
Сообщение #50


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.8.2012
Из: Урай
Пользователь №: 7 347
Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte"



Цитата(Benjiro @ 22.1.2013, 22:54) *
Про вкладыши ACL мне тоже интересно...я думаю мало кто на это ответит...не все так загоняются по маслянному зазору.

физику не обманешь, если там конский зазор будет то там всё разобьёт, замем тогда этот ACL нужен, почитал про повер интерпрайс всё понравилось кроме цены =D люто бешено ГОНЯТ КОРОЧЕ, кливайт тоже самое как и ACL чё там ещё есть ммммм томэй, не нашел, может кто про них чё знает?


--------------------
Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gtr_urai
сообщение 15.8.2013, 6:32
Сообщение #51


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.8.2012
Из: Урай
Пользователь №: 7 347
Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte"



В общем закупился вкладышами ACL коренными и шатунными размерной группы STD установил их промерил пластигагой кому интересен процес сборки мотора 2JZ-GTE в фотографиях читаем коментируем даём советы может чё не так делаю бортовик тут Nissan Silvia 6 горшков с улитками =D


--------------------
Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 12.12.2014, 11:30
Сообщение #52


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Труп, не?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gtr_urai
сообщение 12.12.2014, 11:32
Сообщение #53


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.8.2012
Из: Урай
Пользователь №: 7 347
Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte"



ага пора капиталить =)
Причина редактирования: Правила, п.1.8.4


--------------------
Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 12.12.2014, 14:57
Сообщение #54


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Что, прям такой однозначный приговор?


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 12.12.2014, 15:19
Сообщение #55


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Ro_Ja, ну ты сам хочешь свапить, ставить, подключать, заливать жидксти, потом обнаружить, что мотор дымит или еще что, опять снимать. разбирать, и прочее.. зачем делать двойную работу ? Покупаешь, неспеша разбираешь, моешь,меряешь, меняешь, шлифуешь, притераешь, по желаю полируешь, красишь. потом со спокойно душой ставишь почти новый мотор обратно и радуешься жизни..

У меня во время свапа мотор был пости полность. разобран.. поленился я его вскрыть и все доделать до конца.. в итоге - дохлые маслаки, текущий маслоподдон, дубовые шланги и прочее.. надо оно тебе ?

такая чернота внутри говорит о том, что мертвые кольца, в маслосистему идет выхлоп и масло подгорает


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 12.12.2014, 18:56
Сообщение #56


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



2 сезона каждый день в таком же состоянии. Полет норм wink.gif

но капиталить полюбэ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 13.12.2014, 22:53
Сообщение #57


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 585
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 913
Авто:SZ-R => RZ



Поставлю вопрос от обратного, в сезон проезжаю около 3000 км, меняю масло каждую весну, Это вообще нормально не слишком маленький километраж получается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 13.12.2014, 23:39
Сообщение #58


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



масло хоть каждый день меняй smile.gif


а почему у поршней юбки белые ? на них назве не должно быть тефлонового напыления ? стерлось ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Killa
сообщение 15.12.2014, 6:02
Сообщение #59


Вставить ник

Саквояжевод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 22.8.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 616
Авто:Сам ты Чумаданчиковоз :Р



Wolf_sw, Благополучно отстиралось с тайдом biggrin.gif

gtr_urai, Тефлоновое напыление для лучшего скольжения, меньшего трения и т.п.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 10.2.2015, 12:15
Сообщение #60


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



Я когда из мотора стоковые поршня заводские доставал, тоже напыления на юбке не было
Похоже в запчасти поршни с напылением пошли


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 0:19