ESSO Ultraflo |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ESSO Ultraflo |
1.4.2013, 5:27
Сообщение
#201
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 17.4.2010 Из: Сахалинская область, пгт. Ноглики Пользователь №: 4 583 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE Getrag, Toyota Chaser 1JZ FOUR |
Народ есть у кого фотка шильдика Supra turbo и чтобы было видно серийный номер?
|
|
|
1.4.2013, 7:22
Сообщение
#202
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 18.9.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 5 019 Авто:2JZ-GE МТ |
А чем закончилась история с карбоном в салоне?
|
|
|
1.4.2013, 7:33
Сообщение
#203
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 17.4.2010 Из: Сахалинская область, пгт. Ноглики Пользователь №: 4 583 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE Getrag, Toyota Chaser 1JZ FOUR |
Две детали сделал щас жду консоль где рычаг КПП, козырек над приборами и панель с тремя кругами на всем переломаны крепления а так бы уже вся панель была в карбоне
|
|
|
24.6.2013, 4:34
Сообщение
#204
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 17.4.2010 Из: Сахалинская область, пгт. Ноглики Пользователь №: 4 583 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE Getrag, Toyota Chaser 1JZ FOUR |
Кто видел в продаже такие стопы? Блин классные хочу капец!
Прикрепленные изображения
|
|
|
8.7.2013, 5:59
Сообщение
#205
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 17.4.2010 Из: Сахалинская область, пгт. Ноглики Пользователь №: 4 583 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE Getrag, Toyota Chaser 1JZ FOUR |
|
|
|
8.7.2013, 6:04
Сообщение
#206
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 18.9.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 5 019 Авто:2JZ-GE МТ |
круто! козырек на панели тоже в карбон закатывать будешь?
|
|
|
8.7.2013, 6:11
Сообщение
#207
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 17.4.2010 Из: Сахалинская область, пгт. Ноглики Пользователь №: 4 583 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE Getrag, Toyota Chaser 1JZ FOUR |
Думаю да Еще хочу прикупить хромированные кольца на все круги и будет вообще обалденно
|
|
|
8.7.2013, 8:55
Сообщение
#208
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. |
Лучше аллюминевые, а то хром и Супра как-то не очень
|
|
|
8.7.2013, 9:55
Сообщение
#209
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 17.4.2010 Из: Сахалинская область, пгт. Ноглики Пользователь №: 4 583 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE Getrag, Toyota Chaser 1JZ FOUR |
Ну так то да :-) я просто не знал что они алюминиевые :-) все равно будет выглядеть классно :-)
|
|
|
19.8.2013, 23:50
Сообщение
#210
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 17.4.2010 Из: Сахалинская область, пгт. Ноглики Пользователь №: 4 583 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE Getrag, Toyota Chaser 1JZ FOUR |
|
|
|
20.8.2013, 0:51
Сообщение
#211
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 17.4.2010 Из: Сахалинская область, пгт. Ноглики Пользователь №: 4 583 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE Getrag, Toyota Chaser 1JZ FOUR |
И похоже у меня проблема как у многих Передув и загорается чек, но бывает и что едешь на 5ой оборотов тыс 2 бац загорается хотя по городу двигаешь так же на малых оборотах не че не загорается И не могу разобраться с бустконтроллером кручу верчу и ни какой разницы не чувствую
|
|
|
20.8.2013, 5:30
Сообщение
#212
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag |
Если выпуск прямой от турбин думаю бустконтром не поможешь
|
|
|
20.8.2013, 9:00
Сообщение
#213
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S |
Флейту в банку вкрути, ограничит выпуск, сместит овербуст на попозже.
|
|
|
21.8.2013, 0:15
Сообщение
#214
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 17.4.2010 Из: Сахалинская область, пгт. Ноглики Пользователь №: 4 583 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE Getrag, Toyota Chaser 1JZ FOUR |
Да выхлоп от турбин. Поставил флейту проблема не решилась только в динамике потеря. Без флейты пик по бусту на контроллере показал 1.68! Это же не реально! Может у меня контроллер не регулирует ни чего? А что такое овербуст
|
|
|
21.8.2013, 0:55
Сообщение
#215
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 21.5.2011 Из: г.Белгород Пользователь №: 5 978 Авто:Toyota Supra |
Овербуст-это передув.
|
|
|
21.8.2013, 1:05
Сообщение
#216
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 17.4.2010 Из: Сахалинская область, пгт. Ноглики Пользователь №: 4 583 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE Getrag, Toyota Chaser 1JZ FOUR |
Ну я так понял что все регулируется контроллером же? Я накрутил поменьше стояло 1.20 я поставил 0.9 так начинаешь разгоняться контроллер пищит и если педальку еще сильнее нажать то появляются провалы в зажигании. Похоже это решат бустапные мозги?
|
|
|
21.8.2013, 6:39
Сообщение
#217
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 17.4.2010 Из: Сахалинская область, пгт. Ноглики Пользователь №: 4 583 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE Getrag, Toyota Chaser 1JZ FOUR |
Я всеравно не могу сообразить как работает бустконтроллер! Уже и мануал читал по нему Крутил вертел его, а разницы ни какой!
|
|
|
21.8.2013, 10:27
Сообщение
#218
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag |
Проверь актуатор на первой турбине и магистрали к нему.Так в двух словах не объяснишь,нужно многое проверить и по порядку.Отключи бустконт. и проверяй сток магистрали.А проще напиши мне в аську или номер набери,так проще будет.9289677607
|
|
|
21.8.2013, 14:03
Сообщение
#219
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) |
Если у тебя с отключеным бустконтроллером передувает условно до 1,2, то если ты на бустконтроллере поставишь буст меньше этого значения, то у тебя все равно будет надувать 1,2.
Отключи бустконтроллере от вакуумных магистралей, т. Е. Вернись на сток систему, и прокатись, если ничего не изменится значит подклинило клапан отвечающий за сброс выхлопных газов ( название не помню, схемы нет под рукой) мимо турбин, если все будет гуд, то косяк в бустконтроллере или его подключении. Я на стоке в прохладную погоду( температура ниже +10) упирался в отсечку на 1,2, выхлоп от даунпайпа, куллер, нулевик, но как у тебя до 1,68 получилось передуть непонятно, мне кажется он че то не то показывает. |
|
|
21.8.2013, 23:46
Сообщение
#220
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 17.4.2010 Из: Сахалинская область, пгт. Ноглики Пользователь №: 4 583 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE Getrag, Toyota Chaser 1JZ FOUR |
andreysupra Сегодня позвоню как у тебя день настанет
master Попробую сегодня сделать как подсказываешь Ну я тоже ума не приложу как 1.68 надувает сток! Когда было сцепление подсаженное 1.52 был пик щас на новом вот такие показания Тогда зачем вообще бустконтроллер если им нельзя взять все под контроль?! Пока флейту не поставил вообще провалы были страшные не как отсечка, а прям просто будто зажигание пропадает. Да и чек загорается как то странно еду на 5ой потихоньку еле до педали дотрагиваюсь 2тыс держу бац загорелся начинаю ускоряться плавно довожу до 5тыс переключаюсь на 6ую иногда тухнет Может правда вакумник завис |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2024, 3:03 |