Адекватная цена для Супры или как лучше продать свою недвижимость., Давайте подисскутируем+опрос. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Адекватная цена для Супры или как лучше продать свою недвижимость., Давайте подисскутируем+опрос. |
24.8.2012, 12:08
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 18.10.2010 Из: Сургут Пользователь №: 5 120 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Getrag |
я в эту тему захожу чтоб по ржать:) Рома ты как всегда доктор зло.такие коры мочишь я воляюсь:D
кстати можно тебя как мега критика спросить,Ну ка расскажи с моей то машиной что не так? только до слез меня не доводи сильно то не старайся:D -------------------- Я снова суправод
Supra JZA80 2JZ-GTE Getrag |
|
|
24.8.2012, 18:33
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод в душé :) Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. |
igorek, меня лучше об этом не спрашивать, я в пух и прах могу раскритиковать любое ведро, которое сейчас в продаже, причём не голословно, а по делу, у тебя потом её никто не купит.
-------------------- |
|
|
25.8.2012, 8:58
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 18.10.2010 Из: Сургут Пользователь №: 5 120 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Getrag |
я так понимаю единственная Машина эт белая с Барнаула,остальные все ведра Правильно?
-------------------- Я снова суправод
Supra JZA80 2JZ-GTE Getrag |
|
|
25.8.2012, 20:04
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник Суправод в душé :) Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. |
У меня тоже ведро, но зато без косяков.
-------------------- |
|
|
25.8.2012, 20:25
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. |
косяки можно найти у всех, было бы желание.
|
|
|
25.8.2012, 20:39
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник Суправод в душé :) Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. |
Приезжай, найди, за каждый косяк тысячу рублей заплачу. Я её на аукционе полгода выбирал, человек её в японии перед аукционом осматривал, как ты думаешь, стал бы я гавно брать? Не надо писать для того, лишь бы что нибудь написать.
-------------------- |
|
|
25.8.2012, 21:58
Сообщение
#7
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. |
косяки есть! на тарпеде (гдде щиток приборов) отклеивается часть, подушка безопсности водительская - загибы по углам и их поверь много, просто восприсимается это все как типа заводской брак/так и должно быть)))
|
|
|
26.8.2012, 6:29
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник Суправод в душé :) Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. |
LeXa, ну ты же понял, о чём я. Смысл спорить ниочём, то что ты перечислил, это уже до@бки, а не косяки. Если не понял, повторюсь ещё раз:
1. У моей Супры идеальное состояние кузова, машина ни разу не билась. Проверял сам толщиномером. Даже замятое при транспортировке правое переднее крыло я не стал править, а купил такое же белое здесь , его даже красить не пришлось. 2. У моей Супры идеальное состояние подвески, двигателя и трансмиссии, делать ничего не надо, всё в полном порядке, не стучит, не гремит, не дымит, не пердит и т.д. Всё что вызывало сомнения, поменяно на новый ОЕМ. 3. У моей Супры заводская комплектация RZ-S, никаких свапов и связанных с ними траблов, кривых скруток, мозгов под капотом, главной пары от атмосферки, неработающего спидометра и т.д. 4. У моей Супры полное соответствие году выпуска и комплектации авто всех узлов и агрегатов, всё соответствует 98г, и двигатель с VVT-i, АКПП с переключением на руле, нераскорчёванный рестайлинговый салон в идеале со всеми элементами и обшивками, которые должны в нём быть с завода, оптика и т.д. 5. У моей Супры пробег по России менее 2тыс км, она ни разу не участвовала в гонках, заездах, не дрифтовала и т.д. Масла (только MOTUL) при этом регулярно меняются раз в год в начале сезона. в России один хозяин-я. Никаких тёмных пятен в биографии, вся история с момента прихода в Россию в моём бортовике. LeXa, ткни меня носом в объявы, где такую ещё продают, как у меня. Какие накуй косяки? -------------------- |
|
|
26.8.2012, 8:50
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 5.8.2012 Из: Надым Пользователь №: 7 355 Авто:Toyota Chaser Tourer S |
Я думаю была бы она на механике, уже продал бы..видно, что живая, но многих автомат отталкивает, а меня еще и белый цвет. Ну тут на вкус и цвет конечно. А свапить меху на неё, гемор мне кажется..или ошибаюсь?
|
|
|
26.8.2012, 9:07
Сообщение
#10
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT |
на мехе она не была бы в таком состоянии
|
|
|
26.8.2012, 15:05
Сообщение
#11
|
|
Вставить ник Суправод в душé :) Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. |
Я думаю была бы она на механике, уже продал бы..видно, что живая, но многих автомат отталкивает, а меня еще и белый цвет. Ну тут на вкус и цвет конечно. А свапить меху на неё, гемор мне кажется..или ошибаюсь? Меху ты какую имеешь в виду? С гетрагом такая машина как у меня рестайл VVT-i 1998г в Японии стоит от 600тыс и выше, купил бы я её с гетрагом, продавал бы её сейчас на 300тыс дороже, её бы не купили за эту цену и подавно. W58 и R154 на турбо с завода не устанавливались, свапить самому пятиступку, которая не предназначена для этого двигателя, не стал бы тем более. К тому же выбрал автомат не потому, что он дешевле, а из принципиальных соображений, переключаться левой рукой-увольте. Тем более у меня есть ручной режим переключения передач кнопками на руле, от гетрага отстаёт совсем на чуть чуть. Свапнуть на меху гемора нет никакого, если бы мне это надо было, машина была бы уже на МКПП. Гемор это найти живой гетраг, чтоб его перебирать не пришлось. Есть ещё вариант, как сократить такой свап по расходам вдвое, а может и больше, но он долгий и подходит только тем, у кого на руках есть свободные деньги. -------------------- |
|
|
26.8.2012, 20:13
Сообщение
#12
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 5.8.2012 Из: Надым Пользователь №: 7 355 Авто:Toyota Chaser Tourer S |
Все это понятно, это твои прихоти, меня они не интересуют, как и многих других, раз не покупают твою машину, а берут убитые варианты, зато с механикой и дешевле! У меня свой вкус, охото чёрный цвет и меху.. и переключать левой рукой не катастрофа вовсе, ко всему привыкаешь, как и к правому рулю. Разве R154 пятиступка? / у меня сейчас чайзер на автомате, жутко наскучила мне, как машина, так и коробка эта тупая, хотя все в идеальном состоянии.
|
|
|
26.8.2012, 21:22
Сообщение
#13
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S |
Vechno-Molodoy, пятиступка
|
|
|
27.8.2012, 0:23
Сообщение
#14
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст |
меха на Супре нафиг не нужна если валишь постоянно, самый идеальный вариант - VVT-i с автоматом ... гетраг укатает автомат только ходом и не намного
с места гетраг сосет, в потоке при плотном валилове гетраг тока мешает, автомат с кнопками на руле рулит Сообщение отредактировал FView - 27.8.2012, 0:28 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
27.8.2012, 4:23
Сообщение
#15
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 18.10.2010 Из: Сургут Пользователь №: 5 120 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Getrag |
я про молчу:) но про косяки я все убрал и там небыло корявого свапа все от Супры
Сообщение отредактировал igorek - 27.8.2012, 4:29 -------------------- Я снова суправод
Supra JZA80 2JZ-GTE Getrag |
|
|
27.8.2012, 4:34
Сообщение
#16
|
|
Вставить ник Суправод в душé :) Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. |
igorek, я не писал, что они у тебя были, я писал, что свапленные машины надо смотреть перед покупкой более тщательно, нежели несвапленные.
-------------------- |
|
|
27.8.2012, 4:48
Сообщение
#17
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) |
ДиФчОнки ... прекратите ругаться !!! Всё равно у меня самая лучшая и идеальная Супра (не смотря: на скрипучий полеуретан и предстоящий в эту зиму свап GTE и R-154) На Ср Ать ... зато я доволен ...
З.Ы. Кстати у меня R-154 6ти ступка (5 вперёд и одна назад) ... -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
27.8.2012, 5:31
Сообщение
#18
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 18.10.2010 Из: Сургут Пользователь №: 5 120 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Getrag |
я с тобой немножко не соглашусь:) свап машины в основном все живые,так как были атомо и с завода люлей особых не видели,а вот как раз на турбо с завода видели постоянную жару:)
-------------------- Я снова суправод
Supra JZA80 2JZ-GTE Getrag |
|
|
27.8.2012, 5:42
Сообщение
#19
|
|
Вставить ник Суправод в душé :) Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. |
Ага, моя особенно, прям в Африке жила. Спор ниочём, я тебе тоже могу аргумент привести, что сидят сутками в гараже, пихая в машину турбодвиг, не для того, чтоб потом в булочную потихоньку ездить. Так же потом вжаривают, если не больше. И я то вообще пишу про то как свап сделан, а не про то, отжигали на машине или нет.
-------------------- |
|
|
27.8.2012, 7:42
Сообщение
#20
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 031 Регистрация: 7.9.2009 Из: Москва, Беговая Пользователь №: 3 788 Авто:JZA80 |
rom@888, Я и не ставил целью купить "идеальную небитую Супру" Сейчас, я выезжаю на ней 1 раз в неделю на выходных, не более, поэтому не парюсь.
Двигло, коробку и подвеску я постоянно мониторю, поэтому знаю, что все в порядке. Твои заморочки с японцем понятны и правильны, но, я бы не стал покупать продукт за дорого, чтобы потом его продавать. Млять, я теперь понял в чём проблема, почему машину не берут. Надо покрасить её кисточкой в чёрный цвет, налепить на неё волосатых обвесов из гавна, по весу как чугунных, поставить туда убитую W58 с мёртвым Аристовским движком, навесить везде соплей из проводов, продать свой салон и купить на разборке убитый с оранжевыми консолями приборной панели, диски К"К, суппорта 2\1 в красный цвет покрасить, пердак побольше приделать, чтоб из под бампера торчал, и продать подешевле, сразу уйдёт. Ключевое слово для поиска "Супра подешевле" может просто сразу опустить цену до 205 000р. заберут в первый же день (если не час) Сообщение отредактировал Gleb-SPB - 27.8.2012, 7:44 -------------------- Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 14:11 |