Китайский Blow-off (Greddy Type RZ), Так ли страшен черт. Разбираемся. (Много фото) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Китайский Blow-off (Greddy Type RZ), Так ли страшен черт. Разбираемся. (Много фото) |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Gnarnia DRFT ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 024 Регистрация: 28.4.2008 Из: МСК, ЗАО Пользователь №: 1 515 Авто:TT JZA80 ![]() |
А я так понял, что Tial QR без помпажа так делает, именно сам перепускник хохочет...
muzikant_83, нуль стоит? турбы родные? -------------------- ![]() RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Кстати блоу-офф все еще прекрасно работает
![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 1.4.2014 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 9 327 Авто:IS300 TT ![]() |
А скинь фотку как ты рассверлил дырку?
-------------------- Lexus IS300 2JZ-GTE VVT-i + R154
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
OffrulleR, я не фоткал. взял сверло 4мм и рассверлил, обработал заусенцы. чего там фоткать то ? ))
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 12.3.2014 Из: Россия, Тюмень Пользователь №: 9 282 Авто:TYT Supra, 3.0 2jz-gte (RZ) ![]() |
а как ты понял что именно блоу офф травит ? только по звуку ? это можно определить не снимая норм он работает или нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
||
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 1.4.2014 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 9 327 Авто:IS300 TT ![]() |
OffrulleR, я не фоткал. взял сверло 4мм и рассверлил, обработал заусенцы. чего там фоткать то ? )) Чтобы просто не пересверлить)) У меня тоже оказывается копия(( -------------------- Lexus IS300 2JZ-GTE VVT-i + R154
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Вывод из темы: цитаты не вставлял, но и так понятно: Чтобы поставить китайкий клапан
- его надо разобрать, - осмотреть на дефекты - то что криво подточить напильником/болгаркой - взять клей и приклеить табличку - проверь герметичность уплотнителей - потом взять дрель и просверлить отвестие диаметром побольше - ещё необходимо весь клапан смазать - удалить все заусенцы - и промыть + вероятность прожечь при сваре фланец + неизвестен ресурс. Затем всё это собрать обратно? Постоянно мониторить за состоянием: не травит ли, не клинит ли. А в случаи не стока турб вероятность проблем с клапаном увеличивается. Вроде так ![]() В итоге рекомендации от тех кто ставлкивался? - ставить или нет? Сообщение отредактировал Benjiro - 4.8.2014, 7:06 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Benjiro, все тобой описанное делается за час перед установкой. я выше писал, что езжу 3-й сезон, никаких проблем, ничего не мониторю, ничего не проверяю. работает и работает. сломается, этот выкину, куплю такой же.
OffrulleR, там особо ничего не пересверлишь. это просто отверстие, чтобы мембрана "дышала" и четче и быстрее работала.. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 1.4.2014 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 9 327 Авто:IS300 TT ![]() |
Я уже езжу год, до меня тоже ездили хз сколько... и как я понимаю туда никто не лазил и никаких манипуляций не проделывал) OffrulleR, там особо ничего не пересверлишь. это просто отверстие, чтобы мембрана "дышала" и четче и быстрее работала.. А как узнать свободно "дышит" у меня или нет? -------------------- Lexus IS300 2JZ-GTE VVT-i + R154
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
OffrulleR,мне лень физику процесса расписывать. найди дома 2 трубки, у одной сделай отверстие 1мм у второй 4 и попробуй через них подышать ртом, вот тоже самое испытывает и клапан. кратко - узкое отверстие мешает мембране двигаться, т.к. в нижней камере то разряжение, то давление.
или еще - возьми шприц 20 мл и попробуй разницу в ходе поршня с иглой и без. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 1.4.2014 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 9 327 Авто:IS300 TT ![]() |
OffrulleR,мне лень физику процесса расписывать. найди дома 2 трубки, у одной сделай отверстие 1мм у второй 4 и попробуй через них подышать ртом, вот тоже самое испытывает и клапан. кратко - узкое отверстие мешает мембране двигаться, т.к. в нижней камере то разряжение, то давление. или еще - возьми шприц 20 мл и попробуй разницу в ходе поршня с иглой и без. Понял! ![]() ![]() -------------------- Lexus IS300 2JZ-GTE VVT-i + R154
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 10.9.2013 Из: Липецк Пользователь №: 8 305 Авто:Toyota Supra MA70. Subaru Impreza WRX. ![]() |
сейчас есть вариант взять оригинальный блоу-ооф гредди. Но опять же, где гарантии, что у оригинала нету таких косяков ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Восстановил фотки
![]() ![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 6:58 |