Supra GA70 установка 2-х поршневых тормозов от TourerV |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Supra GA70 установка 2-х поршневых тормозов от TourerV |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 6.9.2012 Из: Кировская обл. г. Киров Пользователь №: 7 429 Авто:Supra GA70 89г. ![]() |
Доброго времени суток всем ! Вот решил собственно отписать ...небольшой отчёт о проделанной работе...
Вот как уже месяц назад стал владельцем 70 Супры 89 года 1G-GTE на автомате . Долго шёл к этому начиная с кресты 90Й , потом как то на бехи переключился , но тяга к тойотам взяла верх.. была найдена отличная машинка с целым кузовом , но стучащим двигом и умирающей коробкой.. последнее не пугает ибо в планах ВЕЛИКИЙ свап ... но это уже другая тема... .....Пока ищется двигло решил установить новые тормозные диски и "машинки" к ним ..которые давно уже лежат и изначально намечались на кресту . ![]() В то время диски были проточены , сделана перфорация, механизмы перебраны... Думаю на первое время хватит).. ......Ну вот начал с примерки... оказалось что почти подходят ..( да как то примерял на беху в 36 кузове вставали один к одному ))) очень был удивлён) после примерки выяснилось : 1. диск не налазит на ступицу....разница в 2-3 мм после чего отправился на токарный станок на проточку ( последний раз за токарным станком стоял в школе на уроке труда ...навык пришёлся к стати ) по проточке фото не сделал прошу прощения ..вродь и так всё понятно 2. суппорту мешал защитный кожух .. ![]() который был обрезан ..борщанул конечно с обрезом открытое место остаётся видно на последнем снимке ![]() 3. отверстия не совпадали в следствии чего новое было намечено и высверлено ...не снимая ступицы обычной дрелью) ВОТ................ ![]() есть конечно и нестыковка ....суппорт не доходит ....тоесть колодка примерно на 0.5 см не накрывает диск.. суппорт упирается в ступицу ![]() ну а так получилось давольно не плохо... .....вид с внутренней стороны.. ![]() ...да шланги подошли родные супровские .. ......Расскажу по прокачке... долго немог понять почему воздух из системы не вышел хотя уже давно пузырей не шло а педаль проваливалась в пол.. ..причина заключалась в том , что суппорты были выставлены сухие (перед устоновкой обязательно заполнить из шприца жидкостью), а так как у данных механизмов шланг подачи входит по средине , а "сливалка" с низу из верхнего поршня воздух ни как не мог выйти ...из положения вышел снтием суппорта, перевернул его "сливалкой " в верх воздух моментом вышел ...педаль стала дубовая )..... ....ну вот вроде и всё ![]() Сообщение отредактировал saymon_tf - 6.9.2012, 20:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
saymon_tf, боюсь причина "не прокачки" в том что супорта перепутал (левый с правым). А так молодец, но вопрос как это все тормозит + не сбилась ли балансировка тормозного диска....
-------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
совершенно бессмысленная работа.
-------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 15:56 |