Реставрация кузова. Вопросы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Реставрация кузова. Вопросы. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Всем привет.
В общем дошёл я наконец-то до кузова ![]() Соответственно есть пару вопросов. Машину делаю для себя, как говорится на 100 лет ![]() Хочу максимально обновить кузов и устранить все косяки. Передние крылья, бампера, двери и капот тут всё понятно - под замену. Но у меня были неглубокие вмятины на задних крыльях и фактически убито пол порога (всё внешние панели). Подскажите, что лучше сделать с учётом российской действительности: 1. Оставлять рихтованные задние крылья с тонким слоем шпакли и просто перекрасить кузов? 2. Или всё-таки вырезать старые панели по мануалу и заменить новыми, а потом уже красить? Может быть, кто сталкивался с такими заменами на Супре, поделитесь пожалуйста опытом. Сообщение отредактировал DENYKOR - 1.10.2012, 10:39 -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Зачем тебе менять все бампера и крылья? Что с ними не то?
Запомни, что лишний раз кузов лучше не варить. В тонком слое шпатли нет ничего зазорного - новые детали мятые регулярно приходят и их шпатлюют. Если и будешь варить - главное, чтобы перед и после сварки всё грамотно обработать. Кидай фотки, расскажу что и как. Кстати новые детали тоже надо обрабатывать нормально, а не просто красить сверху и ставить. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Цитата Если и будешь варить - главное, чтобы перед и после сварки всё грамотно обработать. Вот это и пугает. Боюсь я наших мастеров как огня ![]() Да у меня весь кузов в мелких вмятинах: от японца досталось наследство (её не деланную сюда везли), то ветром камень с крыши сдуло на капот, то вынесло на трассе - прошелся по левому крылу и двери не глубоко, но по всей длине. На выходных фото сделаю сброшу, спасибо ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Поэтому лучше лишний раз не менять детали, да и переваривать крыло из-за пару легких вмятин глупо имхо.
Всё в целом просто и доступно. Главное стоять над душой и контролировать весь процесс. Но надо понимать, что многие делают на пару лет, например как диллеры. 2-3 года машина проездит без проблем вообще. А изнутри уже может всё цвести. Готовься отдавать за хорошую покраску хорошие деньги. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Про хорошие деньги понятно
![]() Сейчас нужно окончательно определиться со схемой восстановления. Просто залить я её давно уже мог, да всё не мог понять чего хочу ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 25.2.2010 Из: Дубна Пользователь №: 4 414 Авто:JZA80 RZ type ![]() |
Сварка - это крайность крайняя. Нужна, если кузовной элемент в жвачку при аварии превратился, очень трудозатратно его править, ну или если проржавел сильно, сварка - провокатор коррозии как ни крути. Кроме того в целом исправный автомобиль у меня бы резать рука не поднялась.
Сообщение отредактировал Zleid - 2.10.2012, 10:36 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
DENYKOR, важно чтобы после споттера тебе обратную сторону обработали нормально, а то жучки пойдут и прочая нечесть. Ибо им 99% буду всю мелочь вытягивать.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
Если машина делается "для себя" и бюджет не ограничен, судя по словам "максимально" надо делать всё правильно)
С машины снимаем всё. До последнего болта. Кузов отправляю в пескоструй. ПОка он в работе, часть деталей проходит гальванообработку. После того как чисный кузов приехал начинается "пристрел" - требуется установить все новые детали, которые будут здесь жить. Это необходимо чтобы варить по чистому, ДО обработки. При хорошей работе шпатли нет. Совсем. Негодные элементы которые нецелесообразно, т.е. дороже и дольше ремонтировать, чем купить новые, вырезаются и заменяются, не вижу с этим проблем. Если проще что-то сделать, я делаю, вместо того чтобы ждать, получается прочнее и легче чем деталь от ТОУОТА, однако если считать трудозатраты... в основном дороже. Если выполнять работы будут стронние...мастера, я бы советовал тоталконтрол, даже друзья сделаю не так как написано в чертежах. После того как ВСЕ детали подогнаны, машина в очередной раз разбирается, кузов идёт в подготовку, кислотник, грунт, антикор, окраска. Потом остаётся только сборка... что интересно в процессе всегда, ВСЕГДА что-то вылазит дополнительно, к этому надо быть готовым морально как минимум) Желаю успеха! -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Во, большое спасибо!
В общем пока склоняюсь к мысли задние крылья не трогать ![]() Сообщение отредактировал DENYKOR - 2.10.2012, 21:25 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
можно не можно, как минимум надо разобрать, проинспектировать снаружи и внутри, тем более если есть сколы, отслоение антикора...
-------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
У меня новые мучения
![]() На днях сказали, что я дурак, на кой фиг мне покупать новое крыло и дверь если можно с распила поискать в отличном состоянии. (тем более не известно можно ли их ещё целыми привезти) Честно сказать, аргументов я найти не смог. Подскажите, какие преимущества даст покупка нового крыла и двери (по сравнению с б/у) кроме «ощущения новенькой детали»? Машину все равно красить нужно будет полностью. Может ли у б/у двери и крыла проявиться усталость металла или ещё что? Сообщение отредактировал DENYKOR - 18.10.2012, 15:08 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Зачем тебе менять детали? ты выложи хотя бы фотки.
Новая деталь она на то и новая, что 100% гарантия, что не ремонтировалась. Может конечно помятая приехать. Но есть + б/у детали это то, что она уже обработана на заводе. А в 99% новую деталь никто не будет тебе прокрашивать везде разными грунтами. Ты пойми, что лишний раз лучше не варить. Проще точку от споттера обработать, чем всё крыло -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Да про варить, я уже в принципе определился
![]() Я про передние крылья и двери: новые брать или б/у? Их я точно менять буду. Сообщение отредактировал DENYKOR - 18.10.2012, 16:11 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
нерадивые "специалисты" может и красят и обрабатывают "не везде". Нормальные, делают как надо.
Плюс ещё и в том что новая правильно подготовленная и окрашенная железяка 99.99% легче чем б/у и часто "тюнинговое" расширенное FRP -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
supra300, а можно поподробнее почему
Цитата новая правильно подготовленная и окрашенная железяка 99.99% легче чем б/у если мы рассматриваем не битое и некрашенное б/у крыло в отличном состоянии. Или вопрос в том, что такое крыло не найти? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
почему? Я не видел ни одного что вычистить железо так как мне надо, пока над ним нет контроля. По покраске б/у крыла, запилят, грунт, грунт, грунт я сказал, покрасили, сцуко чёто не то, покрасили, лак... Могут быть варианты, безусловно, это я утрируя, но однако часто взвешиваю железяки, просто из интереса.
Ещё один плюс, покупая НОВОЕ ОЕМ железо, ты не имеешь проблемы с геометрией. Новое есть новое, б/у я беру обычно для того чтобы из него что-то вырезать и делать нечто иное. Реставрация, оч дорого. Оч.долго. Всех гаечек/болтиков нужной длины и фасона всегда не хватает. Всегда что-то вылазит и какая бы у тебя не была "библиотека" эта работа отнимает нервы и время. Предоставляя в итоге машину, которая этого не стоит -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Спасибо большое за ответы.
Это хобби, поэтому за временем не гонюсь. Да я и не в прямом смысле реставрацию делаю, а скорее качественное восстановление ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Сначала думаешь- покрашу обвес по минимому, в итоге получается:
Подгонки, переподгонки, сборки-расбокри, малярки-полировки, мешки новых клипс, молдингов, пластика и прочей мелочи, новые стекла вкруг, и страшная сумма за которую можно купить еще одну Супру. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
типа того. Когда снимаешь-ставишь впускной коллектор как робот уже в 30 раз...
А вот на **й это всё надо?! Ну для чего Вы это с собой делаете? Я честное слово так и не понял -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Ну нравится мне с машиной ковыряться
![]() Я после простоя и перегона машины, двигатель зубной щёткой отмывал ![]() Был бы на пенсии вообще бы всё сам делал. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 0:31 |