Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Как обеспечить правильное охлаждение "6" цылиндра?, Проблема.
rom@888
сообщение 13.12.2012, 4:34
Сообщение #21


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Ага, если таких зелёных не боишься, то выкидывай.
Прикрепленное изображение


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 15.12.2012, 19:57
Сообщение #22


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Всмысле зелёных.? Ну если оно вредит, то нахх его.. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 17.12.2012, 9:04
Сообщение #23


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Вот в этом и вопрос - чему вредит то?)


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 17.12.2012, 11:14
Сообщение #24


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



rom@888, biggrin.gif

Arhangel, Это экология.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 17.12.2012, 18:56
Сообщение #25


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Цитата(drool @ 17.12.2012, 11:08) *
Вот в этом и вопрос - чему вредит то?)


Андрюх вот что люди пишут.. smile.gif
Цитата(beast_drc @ 25.10.2012, 13:52) *
имхо. проблема охлаждения 6-ого циллиндра 2JZ-GTE изначально пошла с американских форумов.. почему.. потому, что в отличии от японских моторов у них есть EGR, которая как раз подходит к 6-ому циллиндру. либо это еще сильнее усугубляет проблему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 18.12.2012, 8:24
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Тут как бы сарказм был ) Мотору или экологии - выбери наиболее лучше для себя biggrin.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 19.12.2012, 21:18
Сообщение #27


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Андрюх, Показывайте, где что вырывать и пилять.. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 20.12.2012, 8:30
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



А хз ) Знаю что надо глушить один вход на ГБЦ у 6ого горшка и, соответственен, на выхлопе где-то.
Вот такие штуки тебе нужны:


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 20.12.2012, 17:16
Сообщение #29


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



А двигу точно херово не станет.? Такие заглушки у любого токаря сделать можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 21.12.2012, 8:19
Сообщение #30


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Почитай что такое EGR и всё встанет на свои места ) У JDM моторов такого нет.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suprahead
сообщение 20.1.2013, 14:23
Сообщение #31


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.7.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4 853
Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT



Но тем не менее япы на 1жз такое дело делают
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oblmaks
сообщение 20.1.2013, 14:54
Сообщение #32


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 12.3.2011
Из: Биробиджан
Пользователь №: 5 741
Авто:Supra JZA80 2JZ-GE AT 1994.



Цитата(Arhangel @ 21.12.2012, 2:20) *
Такие заглушки у любого токаря сделать можно.

Скорее у фрезеровщика, а проще, быстрей и дешевле сделать самому. 10мин болгаринга и дрелинга и усе готово)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
foxbaT
сообщение 22.1.2013, 16:52
Сообщение #33


Вставить ник

Бывший суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 20.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 640
Авто: Logan. Везде где ценят надежность



egormurman Кто что может сказать??????

перестать ездить на нитрометане


--------------------
чем больше спойлер, тем меньше турба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
egormurman
сообщение 6.3.2013, 22:09
Сообщение #34


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 15.8.2012
Из: Ярославль
Пользователь №: 7 381
Авто:Supra



ну что сказать .собрал новый мотор.теперь уже на ковке.Колено только сток новое поставил.В процессе разборки выявили перегрев 6-го шатуна.в цвете поменялся.(который и оборвался)голодания масла небыло. вкладыши все в идеальном состоянии и 6-й цылиндр. Но насос все таки новый поставил,чтобы судьбу не испытывать.стоял термостат на 76 градус. Визуально в отличном состоянии. Поставил новый на 76 гр,что бы сомения ушли по его неработоспособности.
потом долгая история сборки. Фото только не делал,не до них было.
Завели . Будильник воды выведен на верхний патрубок Турбины 2 гарета,стоят сверху.Охлаждение масляное и вода.
Проходит 10 минут вода сверху 105,по датчику двигателя не нагрелся. Вода подается с помпы на турбину и с турбины на верхний патрубок.
соответственно вода ходит по малому кругу. ,т.к. термостат еще закрыт.
вот и беда.вентиляторы включаю,темпер вниз.термостат закрыт еще))))))))
только потом уже через минуты 3 термостат открывается.
Суть такова ,что верх кипит,а низ холодный.
Значит пока решил убрать термостат. Завтра буду запускать и мониторить по верхнему датчику и по датчику двигателя.Хотя бы застаиваться не будет.
Прошу тут не ругаться. Машину такую уже купил.езжу только летом.
Ну и попробую связать шланги которые идут на печку и в радиатор. как показано на фотках предыдущих.Все попробую по очереди.
думаю что победа близка. отпишусь сразу как все сделаю.если кому то интересно

Сообщение отредактировал egormurman - 6.3.2013, 22:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bonkok
сообщение 7.3.2013, 13:31
Сообщение #35


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 21.8.2011
Из: Нальчик
Пользователь №: 6 256
Авто:Toyota Chaser



у меня тоже доп. датчик в верхнем патрубке и показывает все норм.
что то у тебя по моему воздух в системе гуляет.
попробуй на горку передом и погонять двиг на холостых с открытой крышкой радиатора немного.и с включенной печкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
egormurman
сообщение 7.3.2013, 21:45
Сообщение #36


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 15.8.2012
Из: Ярославль
Пользователь №: 7 381
Авто:Supra



Цитата(bonkok @ 7.3.2013, 15:35) *
у меня тоже доп. датчик в верхнем патрубке и показывает все норм.
что то у тебя по моему воздух в системе гуляет.
попробуй на горку передом и погонять двиг на холостых с открытой крышкой радиатора немного.и с включенной печкой.

да уже как только не пробовали.и с горы и в гору)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
egormurman
сообщение 11.3.2013, 20:16
Сообщение #37


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 15.8.2012
Из: Ярославль
Пользователь №: 7 381
Авто:Supra



решилась проблема.Убрал термостат.Теперь темпер везде одинаковый.по датчику двигателя и по датчику воды в верхнем патрубке.При включении вентиляторов в миг остужается до 40 градусов.Летом должно быть отлично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bonkok
сообщение 11.3.2013, 22:56
Сообщение #38


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 21.8.2011
Из: Нальчик
Пользователь №: 6 256
Авто:Toyota Chaser



40 градусов для тебя нормально????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 12.3.2013, 0:53
Сообщение #39


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Смотря чего 40 градусов wink.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 12.3.2013, 3:59
Сообщение #40


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Конечно нормально, если внутрь, отлично согревает!)


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.5.2024, 8:06