Как обеспечить правильное охлаждение "6" цылиндра?, Проблема. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как обеспечить правильное охлаждение "6" цылиндра?, Проблема. |
13.12.2012, 4:34
Сообщение
#21
|
|
Вставить ник Суправод в душé :) Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. |
Ага, если таких зелёных не боишься, то выкидывай.
-------------------- |
|
|
15.12.2012, 19:57
Сообщение
#22
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE |
Всмысле зелёных.? Ну если оно вредит, то нахх его..
|
|
|
17.12.2012, 9:04
Сообщение
#23
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT |
Вот в этом и вопрос - чему вредит то?)
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
17.12.2012, 11:14
Сообщение
#24
|
|
Вставить ник Cуправод Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
rom@888,
Arhangel, Это экология. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
17.12.2012, 18:56
Сообщение
#25
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE |
Вот в этом и вопрос - чему вредит то?) Андрюх вот что люди пишут.. имхо. проблема охлаждения 6-ого циллиндра 2JZ-GTE изначально пошла с американских форумов.. почему.. потому, что в отличии от японских моторов у них есть EGR, которая как раз подходит к 6-ому циллиндру. либо это еще сильнее усугубляет проблему
|
|
|
18.12.2012, 8:24
Сообщение
#26
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT |
Тут как бы сарказм был ) Мотору или экологии - выбери наиболее лучше для себя
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
19.12.2012, 21:18
Сообщение
#27
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE |
Андрюх, Показывайте, где что вырывать и пилять..
|
|
|
20.12.2012, 8:30
Сообщение
#28
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT |
А хз ) Знаю что надо глушить один вход на ГБЦ у 6ого горшка и, соответственен, на выхлопе где-то.
Вот такие штуки тебе нужны: -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
20.12.2012, 17:16
Сообщение
#29
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE |
А двигу точно херово не станет.? Такие заглушки у любого токаря сделать можно.
|
|
|
21.12.2012, 8:19
Сообщение
#30
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT |
Почитай что такое EGR и всё встанет на свои места ) У JDM моторов такого нет.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
20.1.2013, 14:23
Сообщение
#31
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.7.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 4 853 Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT |
Но тем не менее япы на 1жз такое дело делают
|
|
|
20.1.2013, 14:54
Сообщение
#32
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 12.3.2011 Из: Биробиджан Пользователь №: 5 741 Авто:Supra JZA80 2JZ-GE AT 1994. |
|
|
|
22.1.2013, 16:52
Сообщение
#33
|
|
Вставить ник Бывший суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 20.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 640 Авто: Logan. Везде где ценят надежность |
egormurman Кто что может сказать??????
перестать ездить на нитрометане -------------------- чем больше спойлер, тем меньше турба
|
|
|
6.3.2013, 22:09
Сообщение
#34
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 15.8.2012 Из: Ярославль Пользователь №: 7 381 Авто:Supra |
ну что сказать .собрал новый мотор.теперь уже на ковке.Колено только сток новое поставил.В процессе разборки выявили перегрев 6-го шатуна.в цвете поменялся.(который и оборвался)голодания масла небыло. вкладыши все в идеальном состоянии и 6-й цылиндр. Но насос все таки новый поставил,чтобы судьбу не испытывать.стоял термостат на 76 градус. Визуально в отличном состоянии. Поставил новый на 76 гр,что бы сомения ушли по его неработоспособности.
потом долгая история сборки. Фото только не делал,не до них было. Завели . Будильник воды выведен на верхний патрубок Турбины 2 гарета,стоят сверху.Охлаждение масляное и вода. Проходит 10 минут вода сверху 105,по датчику двигателя не нагрелся. Вода подается с помпы на турбину и с турбины на верхний патрубок. соответственно вода ходит по малому кругу. ,т.к. термостат еще закрыт. вот и беда.вентиляторы включаю,темпер вниз.термостат закрыт еще)))))))) только потом уже через минуты 3 термостат открывается. Суть такова ,что верх кипит,а низ холодный. Значит пока решил убрать термостат. Завтра буду запускать и мониторить по верхнему датчику и по датчику двигателя.Хотя бы застаиваться не будет. Прошу тут не ругаться. Машину такую уже купил.езжу только летом. Ну и попробую связать шланги которые идут на печку и в радиатор. как показано на фотках предыдущих.Все попробую по очереди. думаю что победа близка. отпишусь сразу как все сделаю.если кому то интересно Сообщение отредактировал egormurman - 6.3.2013, 22:10 |
|
|
7.3.2013, 13:31
Сообщение
#35
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 21.8.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 6 256 Авто:Toyota Chaser |
у меня тоже доп. датчик в верхнем патрубке и показывает все норм.
что то у тебя по моему воздух в системе гуляет. попробуй на горку передом и погонять двиг на холостых с открытой крышкой радиатора немного.и с включенной печкой. |
|
|
7.3.2013, 21:45
Сообщение
#36
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 15.8.2012 Из: Ярославль Пользователь №: 7 381 Авто:Supra |
у меня тоже доп. датчик в верхнем патрубке и показывает все норм. что то у тебя по моему воздух в системе гуляет. попробуй на горку передом и погонять двиг на холостых с открытой крышкой радиатора немного.и с включенной печкой. да уже как только не пробовали.и с горы и в гору))))) |
|
|
11.3.2013, 20:16
Сообщение
#37
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 15.8.2012 Из: Ярославль Пользователь №: 7 381 Авто:Supra |
решилась проблема.Убрал термостат.Теперь темпер везде одинаковый.по датчику двигателя и по датчику воды в верхнем патрубке.При включении вентиляторов в миг остужается до 40 градусов.Летом должно быть отлично.
|
|
|
11.3.2013, 22:56
Сообщение
#38
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 21.8.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 6 256 Авто:Toyota Chaser |
40 градусов для тебя нормально????
|
|
|
12.3.2013, 0:53
Сообщение
#39
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
Смотря чего 40 градусов
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
12.3.2013, 3:59
Сообщение
#40
|
|
Вставить ник Суправод в душé :) Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. |
Конечно нормально, если внутрь, отлично согревает!)
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2024, 8:06 |