Как обеспечить правильное охлаждение "6" цылиндра?, Проблема. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как обеспечить правильное охлаждение "6" цылиндра?, Проблема. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 15.8.2012 Из: Ярославль Пользователь №: 7 381 Авто:Supra ![]() |
встала проблема охлаждения 6 цылиндра.Толком ничего конкретного не нашел в нете.
обращаюсь к знающим людям,кто подскажет .как сделать правильную цыркуляцыю воды.???? У меня есть идеи поставить помпу электро минуя термомстат с радиатора на прямую на 6 цылиндр. может у кого есть опыт. термомтат на 71 градус. мощные вентиляторы.КАЛСОНИК- многорежимные. На холостых на месте спасают только вентиляроры (постоянно работающие на полную мощность). Радиатор тюненый KOYO толстый.Помпа ТОЙОТА. Ясно, что на холостых производительность мала. прокатился хорошенько, поставил остужать, темп воды только растет.Растет вода,РАСТЕТ ммасло. Ищу решение проблемы. .Кто что может сказать?????? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 15.8.2012 Из: Ярославль Пользователь №: 7 381 Авто:Supra ![]() |
За такое дело и внуть не грех принять.)))У меня вентиляторы включаются принудительно.Теперь буду ставить контроллер ,что бы поддерживалась температура рабочая
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
egormurman, а ты ездил на ней в таком режиме вообще? Термостат то рабочий сам по себе был? Заклинил наверняка
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
Похоже термостат был не рабочий. 40гр это не рабочая темп. Купи оригинал, стоит он мелочь. Посмотри, может будет самое оно.
-------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 15.8.2012 Из: Ярославль Пользователь №: 7 381 Авто:Supra ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.7.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 4 853 Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT ![]() |
кто сможет мне объяснить как охлаждать 6 цилиндр правильно в тех. плане? ничего не понял из этой темы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 23.3.2013 Из: KZ Astana Пользователь №: 7 915 Авто:JZA80 Turbo ![]() |
Да что тут понимать ... Смотри штатную систему охлаждения... Проблемы перегрева 6 цилиндра я думаю нет вообще... Т.к. На прошлом турере у меня стоял 1,5 JZ на to4s hks так вот один мега настройщик нагрел его до 1200+ градусов...(сколько в таком режиме я топил не знаю, но мотора хватило на пол часа) так вот поплыл реально весь мотор... Вскрытие показало что поплыло все 6 поршней причем 3-4 цилиндр больше всех! А 6 поршень получил мин деформацию...
К тому же турбовый мотор охлаждается не только антифризом но и маслом там масленные форсунки стоят... Сообщение отредактировал Bourguy - 27.3.2013, 6:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Если на двигателе нет системы EGR, то и проблемы перегрева 6го цилиндра тоже нет.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 23.3.2013 Из: KZ Astana Пользователь №: 7 915 Авто:JZA80 Turbo ![]() |
40 градусов это зима в моторе!!! Слишком холодный антифриз поступает!!!
Просто возьми темп датчик в оригинале вкрути его вниз радиатора и запитай через релюшку с вентиляторами... Любой электрик сделает!!! Датчик в оригинале срабатывает если не ошибаюсь на 103 градуса |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Ошибаешься - на 90, а выключается на 85.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 13.1.2010 Из: Almaty Пользователь №: 4 252 Авто:JZA80GTE-TS-GT35FP+ SM4+161MT=577HP-750Nm ![]() |
ИМХО Думаю что на сток моторе с нормальным радиатором+термостатом+помпой и норм темп. и состоянием масла не будет проблем с перегревом.
Если же теплонагруженность двига возрастает(сингл+агрессивная эксплуатация), значит нужна большая площадь охлаждения обоих контуров+ увеличенная проточность. Сообщение отредактировал Alien - 28.3.2013, 16:39 -------------------- -- Куда идём мы с пяточком?
-- Валить бочком, валить бочком!!! :) |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
А можно "расточить" прокладку ГБЦ
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 15.8.2012 Из: Ярославль Пользователь №: 7 381 Авто:Supra ![]() |
40 градусов это зима в моторе!!! Слишком холодный антифриз поступает!!! Просто возьми темп датчик в оригинале вкрути его вниз радиатора и запитай через релюшку с вентиляторами... Любой электрик сделает!!! Датчик в оригинале срабатывает если не ошибаюсь на 103 градуса вы когда нибудь читаете полностью текст.я написал что при ВКЛЮЧЕНИИ ВЕНТИЛЯТОРОВ моментальное охлаждение воды, а никак ездить на 40 градусах!!!!! У меня тогда вопрос ко всем,вы когда конкретно валите на машине,вы печку на горячую включаете на всю катушку????? |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 16.7.2011 Из: Красноярск Пользователь №: 6 144 Авто:Toyota Supra GA70 1G-FE 1990 Black ![]() |
Естественно, если летом! И форточки на распашку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 20.8.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 8 270 Авто:Toyota Supra (JZA80/2JZ-GTE/MT) ![]() |
Расскажу свою историю.
После покупки Супты обратил внимание, что мотор быстро прогревается до 60-70 градусов, далее процесс замедляется и надо серьезно топить, чтобы догреть до 90. Стоит толстый радиатор Грэдди и два вентилятора в кожухе, запитанные постоянно. Недавно менял помпу, т.к. мотор с Аристы и стояла помпа с насосом для гидроветилятора, поставил обычную супровскую помпу. Заодно обнаружил, что термостата нет вообще. Езда при температуре 70-80 градусов чревата излишним износом. Купил штатный термостат на 82 градуса, поставил. Одновременно с этим удалил обводную водяную трубу питающую маляный кулер, дроссель и т.п. Выход на помпе под нее просто заглушил и туда вкрутил датчик дефи, чтобы он находился рядом со штатным. Теперь мотор прогревается значительно быстрее, на холостом температура устаканивается на отметке 85-90. Обратил внимание, что на холостом термостат практически не открывается, нижний патрубок долго остается холодным. Верх радиатора нагревается, низ холодный. Возможно помпа на холостых не достаточно разгоняет жидкость, что она не прогревает и не открывает термостат. При езде, я так понимаю, скорость движения ОЖ увеличивается и термостат открывается, далее все по учебнику, температура выше 95 не выходит. Также поставил термодатчик включения вентиляторов flex-a-lite пока не настраивал, поставил включаться на 85 градусов. Хочу поставить на 95-100, чтобы вентиляторы не маслали постоянно. При спокойной езде температура 85, при остановке на светофоре температура поднимается до 90, тронулся, поехал - снова до 85-86. Отжиг - выше 95 не идет. Окружающая среда - 30-35 градусов. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 16.7.2011 Из: Красноярск Пользователь №: 6 144 Авто:Toyota Supra GA70 1G-FE 1990 Black ![]() |
на моем с обычным тонким радиатором 90-95 в зависимости от нагрузки
а вот твой радиатор был поставлен полюбому не под твой стиль езды )))) исправляйся |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 17:42 |