Фиолетовая Supra-TURBO Сургут, Дрифтим! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Фиолетовая Supra-TURBO Сургут, Дрифтим! |
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
а мне вот физика подсказывает, что оптимальная продувка все равно будет перпендикулярно набегающему потоку, в Рыксах V-mount видимо от недостатка места.. Дело в том, что продувка одного радиатора или интеркуллера сильно лучше, чем двух вместе =) А у нас еще любят навесить дополнительный для масла, для гура и автомата. И получается сплошная стенка без продувки. У меня стоит интеркуллер, кондей и основной и все просто супер по температурам. -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
TRAXXs, Согласен, когда много бутеров, однако все равно, обдув эффективнее, ну и перспектива покромсать пол морды тоже сомнительна
Не зня на Зубару стоит заборник сверху, и на ГТ-форах и на калдинах.. набегающий поток воздуха без доп. устройств не повернуть -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Ты по моему не очень понимаешь как работает ви маунт)))
Воздух продувающий кулер, задувает не сверху через дырку в капоте, а снизу через воздухозаборник в бамере, а через дырку в капоте как раз выходит горячий воздух На субарах и гт-форах топ маунт кулер сделан исключительно для уменьшения возможных повреждений системы впуска при езде в ралли. |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.6.2010 Из: СПб Пользователь №: 4 720 Авто:A80 ![]() |
все нормально сделал, но хкс действительно лишний) завтра еду ставить первый в мире экземпляр вайсфаба и тестировать его с инженером. начало сентября может уже на руках будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Круть!
У меня проблем с охлождением и так небыло я просто спрятал жизненноважные органы от ударов в дрифте + одной из важных задачь решаемых этой системой является короткая магистраль от турбы до коллектора а на радиаторе снизу два Клаксоника работают так что обдува хватит! все нормально сделал, но хкс действительно лишний) завтра еду ставить первый в мире экземпляр вайсфаба и тестировать его с инженером. начало сентября может уже на руках будет Удачи на Тэстах!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Ура турба приехала!
Спасибооооооооооооооооо!!! ТРАВОЛТЕ! Всё гуд! Где на картинке Подача а где слив масла? подскажите чтобы убедиться я предполагаю что там где круглое то подача а где фланец то слив! и ещё кто знает нужен ли ей на подачу рестриктор ставить если да то какого диаметра? Сообщение отредактировал Galdos - 23.8.2012, 14:08
Прикрепленные изображения
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 19.10.2011 Из: Россия, Южно-Сахалинск Пользователь №: 6 438 Авто:JZA80 ![]() |
про подачу обратку ты правильно понял, а вот рестриктор незнаю,он случайно не встроен в картридж?
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Возможно и встроен! Хотелось бы знать 100% так ли это, у когото тоже может такая турба может поделится опытом установки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Подскажите как подключить к турбе охлаждение тасола? Где из системы взять поток антифриза и куда сбрасывать, просто раньше Юзал большую турбу без охлождайки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
судя про входному сечению, рестриктор уже встроен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Тоже пока склоняюсь к этой версии!
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Куда на охлождайку подцепиться в движке!?
имею ввиду охлождение турбы! Антифриз? Сообщение отредактировал Galdos - 24.8.2012, 14:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 19.10.2011 Из: Россия, Южно-Сахалинск Пользователь №: 6 438 Авто:JZA80 ![]() |
я подачу антифриза брал с соска около нижнего патрубка там есть на помпе не далеко от гены, а выход заводил на верхний патрубок там два соска должны остаться от штатных турбин вот в один из них и заводил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Помогите пожалуйста!
Сколько на 2 JZ-GTE объём у форсунок стоковых на япошке?! я имею ввиду СС |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
440
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Спасибо ДРУГ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Заменяю свои валы HKS 272 Градуса на 264 градуса!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
а можно узнать?!? чем они тебя не устроили? что с ними не так?
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Начиная с GT серии рестрикторы встроены ВЕЗДЕ,
Тут все размеры и прочее для подбора фитингов ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 0:18 |