Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Фиолетовая Supra-TURBO Сургут, Дрифтим!
TRAXXs
сообщение 20.8.2012, 22:27
Сообщение #221


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Цитата(beast_drc @ 21.8.2012, 0:20) *
а мне вот физика подсказывает, что оптимальная продувка все равно будет перпендикулярно набегающему потоку, в Рыксах V-mount видимо от недостатка места..


Дело в том, что продувка одного радиатора или интеркуллера сильно лучше, чем двух вместе =)
А у нас еще любят навесить дополнительный для масла, для гура и автомата. И получается сплошная стенка без продувки. У меня стоит интеркуллер, кондей и основной и все просто супер по температурам.


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 20.8.2012, 22:42
Сообщение #222


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



TRAXXs, Согласен, когда много бутеров, однако все равно, обдув эффективнее, ну и перспектива покромсать пол морды тоже сомнительна

Не зня на Зубару стоит заборник сверху, и на ГТ-форах и на калдинах.. набегающий поток воздуха без доп. устройств не повернуть


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 20.8.2012, 22:55
Сообщение #223


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 807
Авто:RX-7 FD3S



Ты по моему не очень понимаешь как работает ви маунт)))
Воздух продувающий кулер, задувает не сверху через дырку в капоте, а снизу через воздухозаборник в бамере, а через дырку в капоте как раз выходит горячий воздух

На субарах и гт-форах топ маунт кулер сделан исключительно для уменьшения возможных повреждений системы впуска при езде в ралли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ham-ka
сообщение 21.8.2012, 4:30
Сообщение #224


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 1.6.2010
Из: СПб
Пользователь №: 4 720
Авто:A80



все нормально сделал, но хкс действительно лишний) завтра еду ставить первый в мире экземпляр вайсфаба и тестировать его с инженером. начало сентября может уже на руках будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 21.8.2012, 14:58
Сообщение #225


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



Круть!


У меня проблем с охлождением и так небыло я просто спрятал жизненноважные органы от ударов в дрифте + одной из важных задачь решаемых этой системой является короткая магистраль от турбы до коллектора
а на радиаторе снизу два Клаксоника работают так что обдува хватит!

Цитата(ham-ka @ 21.8.2012, 6:34) *
все нормально сделал, но хкс действительно лишний) завтра еду ставить первый в мире экземпляр вайсфаба и тестировать его с инженером. начало сентября может уже на руках будет

Удачи на Тэстах!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 23.8.2012, 14:02
Сообщение #226


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



Ура турба приехала!
Спасибооооооооооооооооо!!! ТРАВОЛТЕ! Всё гуд!

Где на картинке Подача а где слив масла? подскажите чтобы убедиться
я предполагаю что там где круглое то подача а где фланец то слив!
и ещё кто знает нужен ли ей на подачу рестриктор ставить если да то какого диаметра?

Сообщение отредактировал Galdos - 23.8.2012, 14:08
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha
сообщение 23.8.2012, 14:54
Сообщение #227


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 19.10.2011
Из: Россия, Южно-Сахалинск
Пользователь №: 6 438
Авто:JZA80



про подачу обратку ты правильно понял, а вот рестриктор незнаю,он случайно не встроен в картридж?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 23.8.2012, 16:13
Сообщение #228


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



Возможно и встроен! Хотелось бы знать 100% так ли это, у когото тоже может такая турба может поделится опытом установки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 23.8.2012, 18:33
Сообщение #229


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



Подскажите как подключить к турбе охлаждение тасола? Где из системы взять поток антифриза и куда сбрасывать, просто раньше Юзал большую турбу без охлождайки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 23.8.2012, 18:38
Сообщение #230


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



судя про входному сечению, рестриктор уже встроен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 23.8.2012, 18:41
Сообщение #231


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



Тоже пока склоняюсь к этой версии!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 24.8.2012, 13:52
Сообщение #232


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



Куда на охлождайку подцепиться в движке!?
имею ввиду охлождение турбы! Антифриз?

Сообщение отредактировал Galdos - 24.8.2012, 14:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha
сообщение 24.8.2012, 15:29
Сообщение #233


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 19.10.2011
Из: Россия, Южно-Сахалинск
Пользователь №: 6 438
Авто:JZA80



я подачу антифриза брал с соска около нижнего патрубка там есть на помпе не далеко от гены, а выход заводил на верхний патрубок там два соска должны остаться от штатных турбин вот в один из них и заводил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 24.8.2012, 16:01
Сообщение #234


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 10.9.2012, 14:46
Сообщение #235


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



Помогите пожалуйста!
Сколько на 2 JZ-GTE объём у форсунок стоковых на япошке?! я имею ввиду СС
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 10.9.2012, 14:51
Сообщение #236


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



440


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 10.9.2012, 14:53
Сообщение #237


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



Спасибо ДРУГ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 12.9.2012, 15:31
Сообщение #238


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



Заменяю свои валы HKS 272 Градуса на 264 градуса!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 14.9.2012, 7:11
Сообщение #239


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



а можно узнать?!? чем они тебя не устроили? что с ними не так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 14.9.2012, 7:19
Сообщение #240


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Начиная с GT серии рестрикторы встроены ВЕЗДЕ,

Тут все размеры и прочее для подбора фитингов



--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 0:18