Turbonetics gt-k 850 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Turbonetics gt-k 850 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 10.11.2012 Пользователь №: 7 588 Авто:aristo ![]() |
всем привет, интересует эта турбина, есть у кого опыт эксплуатации ? Со скольки она спулится?
полазил в поиске, ничего конкретного не нашел( |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Чем обусловлен выббор?
Какие цели? -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 13.10.2010 Из: Армавир Пользователь №: 5 100 Авто:Supra ТТ M/T ![]() |
Судя по выбору его Дрэг интересует.
-------------------- icq: 632685445
Skype: Naxys888 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 10.11.2012 Пользователь №: 7 588 Авто:aristo ![]() |
Заранее обозначу некоторые моменты- я занимаюсь дрифтом, мой автомобиль- мазда рх8 с мотором 2жз (кому интересно- в поиск, 3 место по итогам сезона на красном кольце.)
И я прошу не давать мне советов, типа ты не сможешь на этом ездить. Я всего лишь прошу помоч разобраться в этой турбине) интересует примерный спул+/- Прошу принять это не как грубость, а как просьбу, заранее выражаю огромную благодарность за любую качественную информацию))) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Просто возьми диаметры колес и посмотри аналог у гарета (я думаю это GT40), на гарет есть вся инфа и турбокарыт.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 10.11.2012 Пользователь №: 7 588 Авто:aristo ![]() |
спасибо Жень, посмотрел, похожа на гт4088 вроде)
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Цитата кому интересно- в поиск, 3 место по итогам сезона на красном кольце Вот в тут и есть "вопрос ради вопроса" Лично я за 2 минуты нашел показатели турбины, и более 5минут потратил на поиск Вашего 3-го места в дрифт-батле ![]() Комперсор 72 турбина 68 а/р 0.81 ( до 800 л.с. примерно) http://www.turboneticsinc.com/gtk Бегло прочиав сделал вывод, что там есть охлаждение водой, а это прошлый век. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 10.11.2012 Пользователь №: 7 588 Авто:aristo ![]() |
классно, это то я видел) но интересует спул
![]() а почему охлаждение водой это прошлый век?) гтх тоже с водяным охлаждением) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Последние модели "пресижн", любимые америкосами идут на маслянном охлаждении," Бульсы" тоже на масле.
Да и нафик они нужны дополнительные линии? Простота обязывет. ![]() Я могу посоветовать обратиться к "Физике-Рейсинг" с такими вопросами, они обслуживают дрифт команды в плане настроек и могут совершенно точно тебя проконсультировать по вопросам "спула" У нихного графиков, тестов и вообще обширный опыт в этом деле. Лично я могу лишь теоретически что-то написать, но думаю это не зачем будет. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
p.s. сорри за грамматику, мой комп сломался и я пишу с маленького ноута и промахиваюсь по кнопкам
![]() -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 10.11.2012 Пользователь №: 7 588 Авто:aristo ![]() |
все классно, спасибо за совет) я бы обратился в физику, только я из Красноярска, и вряд ли они он лайн консультации дают))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 45 Регистрация: 9.1.2010 Из: Самара Пользователь №: 4 242 Авто:Cresta 2JZ-GTE ![]() |
Вот в тут и есть "вопрос ради вопроса" Лично я за 2 минуты нашел показатели турбины, и более 5минут потратил на поиск Вашего 3-го места в дрифт-батле ![]() Комперсор 72 турбина 68 а/р 0.81 ( до 800 л.с. примерно) http://www.turboneticsinc.com/gtk Бегло прочиав сделал вывод, что там есть охлаждение водой, а это прошлый век. они бывают двух видов - масло, вода-масло. всем привет, интересует эта турбина, есть у кого опыт эксплуатации ? Со скольки она спулится? полазил в поиске, ничего конкретного не нашел( в нашем случае эта турбина около 4000 об/мин - 1 бар избытка надувает, у других не знаю как Сообщение отредактировал melnik63 - 11.2.2013, 13:25 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 10.11.2012 Пользователь №: 7 588 Авто:aristo ![]() |
Вот! Спасибо за более точный ответ) у вас какие спеки у мотора?
Сообщение отредактировал Melnik - 14.2.2013, 21:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Провокационный вопрос:
На какойй передаче, какой МКПП/АКПП данная турбина наддует 1 кг на 4000 тысячах. Показатель "спула" весьма карпизная вешь и очень зависим от разных факторов. К примеру Гаррет 30 ( как утверждают пацанчики в теме) дует 1 кг с 3000 тыс, а сток турбины у меня дули 1 кг с 2200. Сток турбины давали 300 л.с. на 1 кг, а 30 Гарретт давал 400 л.с. на 1 кг На графике, 30 гаррет был производительней сток турбин во всем диапазоне от 2000 до 5500. И что теперь есть спул? -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 45 Регистрация: 9.1.2010 Из: Самара Пользователь №: 4 242 Авто:Cresta 2JZ-GTE ![]() |
Вот! Спасибо за более точный ответ) у вас какие спеки у мотора? 2JZ-GTE, валы Brian Crower 264 (в прошлом году были), АКПП Сообщение отредактировал melnik63 - 12.2.2013, 9:51 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Народ, а Turbonetics вообще надежные турбины???
И кто в России занимается ими? Какие цены на аналог 30гаретта, просто ищу себе турбинку аля 30гаретт, вот варианты просматриваю. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 10.11.2012 Пользователь №: 7 588 Авто:aristo ![]() |
Голова простая или VVT-i? А какие сейчас валы стоят?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 45 Регистрация: 9.1.2010 Из: Самара Пользователь №: 4 242 Авто:Cresta 2JZ-GTE ![]() |
Простая, будут стоять другие 264 от Tomei
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 10.11.2012 Пользователь №: 7 588 Авто:aristo ![]() |
Закиси нету? Какая мощность примерно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 45 Регистрация: 9.1.2010 Из: Самара Пользователь №: 4 242 Авто:Cresta 2JZ-GTE ![]() |
закиси нет, мощность не известна
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 12:09 |