Новичек 8), JZA80 turbo |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Новичек 8), JZA80 turbo |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 23.3.2013 Из: KZ Astana Пользователь №: 7 915 Авто:JZA80 Turbo ![]() |
Всем привет, год назад стал счастливым обладателем леворукой турбовой Супры 8)
под капотом была полный сток.... но состояние по кузову на 5 8) салон перешит алькантарой с коженными вставками... в первый же год было закуплено не одно ведро запчастей и разного рода клевого железа 8) начиная от каркаса заканчивая биг синглом (HKS TO4Z) машина готовилась не к спорту а просто к кайфовой езде по городу... в машине установлено: Проц аутроник см4 форсы 1000сс кулер Блитц 100мм турбина HKS TO4R каркас CUSCO тормоза перед Brembo валы TOmei in/ex 264 блокада TRD 2 way гетраг сцепление EXEDY двухдисковая керамика выхлоп фуджисубо.. как то так ... по мелочи еще добавлю пару нужных девайсов... и думаю мощности для города вполне хватит... пиковое давление не больше 1,5-1,7 бара теперь к экстерьеру в данный момент устанавливается аэродинамический обвес Top Secret 8) ![]() ![]() achment=41244:IMG00007...302-1010.jpg]
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 13.10.2010 Из: Армавир Пользователь №: 5 100 Авто:Supra ТТ M/T ![]() |
Поздровляю! Вливайся, и заводи бортовик!
-------------------- icq: 632685445
Skype: Naxys888 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 23.3.2013 Из: KZ Astana Пользователь №: 7 915 Авто:JZA80 Turbo ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 736 Регистрация: 18.12.2010 Из: Россия.г.Красноярск Пользователь №: 5 318 Авто:Toyota Supra 80 ![]() |
Вливайся!цена обвеса?в личку
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Поздравляю! Вливайся, тебе стоит завести свой бортовик, есть про что написать.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
Приветствую
![]() -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 23.3.2013 Из: KZ Astana Пользователь №: 7 915 Авто:JZA80 Turbo ![]() |
Что за бортовик? Да целей нет... Просто машина для души...
Кстати люди помогите с вопросом в общем сзади крылья с расширением +55мм думаю что вровень с арками были поставить те37 10,5j +15 вылет Может кто знает как это рассчитать ? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 14.4.2006 Из: Москоу Сити Пользователь №: 704 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Руль родной левый?
-------------------- XJ L/Supercharged/Supersport/Dynamic
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 23.3.2013 Из: KZ Astana Пользователь №: 7 915 Авто:JZA80 Turbo ![]() |
Да леворукая с завода!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 18.9.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 5 019 Авто:2JZ-GE МТ ![]() |
Крутой проект! Вливайся)
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Приветствую!
Цитата Кстати люди помогите с вопросом в общем сзади крылья с расширением +55мм думаю что вровень с арками были поставить те37 10,5j +15 вылет Может кто знает как это рассчитать ? 10,5j et+15 - не помогут. Нужно 10,5j et-10, ну или 12j et+10. Калькулятор здесь. Цитата Очень интересно посмотреть что ты слепил из своей? Ничего! Есть мнение, что с кузовом ничего делать не нужно, обычно все к этому через 3-4 года приходят. Вот эволюция моей Супры - от топ сикрета до стока ![]() Вот как выглядят Супры в Америке - топ сикретов (а также ресничек, зеркал f1, капотов с дырками, пластиковых крыльев и прочего колхоза) что-то не видно. Сообщение отредактировал Фломастер - 25.3.2013, 6:25
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 23.3.2013 Из: KZ Astana Пользователь №: 7 915 Авто:JZA80 Turbo ![]() |
Спасибо за калькулятор...есть мнение что делать или не делать что то с кузовом это вопрос спорный... Кому то нравится класика... А кого то бесит например родная оптика... А что касается пластиковых капотов и и бамперов... То в штатах их валом и каких только хочешь...
Кроме того на пост советском пространстве едва ли найдешь Супру со строковым бампером и хотя бы без какой то накладки... Но опять же это дело вкуса !!! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
В штатах всего валом, только местный супраклаб что-то не берет почти ничего. В доказательство - фото выше.
Цитата А кого то бесит например родная оптика кого-то вообще Супра бесит. Я говорил про большинство, а не про 5% странных людей, кого бесит родная оптика. Цитата Кроме того на пост советском пространстве едва ли найдешь Супру со строковым бампером Ну почему же, вот встреча в МСК. Как видим из 7 машин - 5 со стоковым бампером.
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Поздравляю, а топ сикрет похоже оригинал?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Поздравляю, вливайся!
По поводу "биг сингла (HKS TO4Z)" разочарую тебя, т.к. эта турбина до этого выражения недотягивает прилично, но это не имеет значения в данном случае. -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
При качественном исполнении этот обвес смотриться очень интересно. Но красный цвет сюда не в кассу.
White, ну вот пришел выложил тут!) А нука фу! Автор больше фоток и инфы, будет глядеть что у тебя там! -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 23.3.2013 Из: KZ Astana Пользователь №: 7 915 Авто:JZA80 Turbo ![]() |
Поздравляю, вливайся! По поводу "биг сингла (HKS TO4Z)" разочарую тебя, т.к. эта турбина до этого выражения недотягивает прилично, но это не имеет значения в данном случае. что ты никакого разочарования 8) я прекрасно знаю, что TO4Z не биг сингл по спорт меркам.... но для города ее можно так обозвать 8) При качественном исполнении этот обвес смотриться очень интересно. Но красный цвет сюда не в кассу. White, ну вот пришел выложил тут!) А нука фу! Автор больше фоток и инфы, будет глядеть что у тебя там! да чуть попозже опишу напишу и распишу 8) да с цветом думаю... красный реально под вопросом...она до этого была красная... В штатах всего валом, только местный супраклаб что-то не берет почти ничего. В доказательство - фото выше. кого-то вообще Супра бесит. Я говорил про большинство, а не про 5% странных людей, кого бесит родная оптика. Ну почему же, вот встреча в МСК. Как видим из 7 машин - 5 со стоковым бампером. у нас бесполезный спор... да я согласен сток Супра - все равно Супра она крутая и все дела... но для меня и поверь большему количеству людей чем 5% она должна быть более индивидуальна... если ты так класику любишь что ж пихаешь туда турбину и прочие штуки усовершенствающие ее? езди в стоке? а то класика класикой а турбину да побольше запихать то надо... а сколько владельцев супр в штатах в супраклабе в %? может это как раз те странные люди которым нравится сток Супра? машина которая создана быть индивидуальной и не серийной и стандартной 8) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Вступать в полемику здесь нет смысла, т.к. у каждого тут своё мнение и точка зрения и фломастеры и.т.д и.т.п... Машина твоя тебе и решать, что с ней делать, но иногда проскакивают правильные мыслишки и мнения, которые основаны на богатом опыте с которыми стоит считаться ну или стоит чуток прислушаться к ним.
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Bourguy, Поздравляю! У меня лично рука не поднимется арки резать
![]() moviegear, а эту машину продавали в свою время за копейки просто.. ) -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 22:20 |