2JZ-GE NA-T проблемы с турбиной?, Помогите разобраться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
2JZ-GE NA-T проблемы с турбиной?, Помогите разобраться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 27.8.2007 Из: Новороссийск Пользователь №: 1 398 Авто:JZA80 Supra ![]() |
Всем добрый день. Образовалась проблема, надеюсь на помощь:
Супра 80, мотор 2JZ-GE, турбо, биг-сингл. Мотор собран недавно, отстроен. Давка 0.9, машина едет хорошо, раз - два - три, всё в порядке. Уже возвращаюсь в гараж, поднимаюсь в горку, опять даю тапку, стоит вой, ускорение обычного атмо. Первое, что думаю - спалил мотор, останавливаюсь, мотор работает ровно без посторонних звуков. Даю газу на месте - всё в порядке. Трогаюсь, опять пытаюсь разогнаться. Турбина начинала дуть около 4300-4500 об/мин, как раз в этом диапазоне появляется вой, давки - нет. Обтягиваю все пайпы, история повторяется. Вдруг, ни с того, ни с сего, появляется давка до 0.4-0.5 где-то, потом опять пропадает и не дует совсем, опять стоит вой. Еду в гараж, грешу на дырку в системе-где-нибудь. Одеваю напрямую: турбина - дроссель. Поднимаюсь в горку - тот же вой, давки нет. Выезжаю на прямую, опять давка 0.4-0.5, опять быстро пропадает и больше не появляется. Если газовать на месте - турбина ведёт себя как обычно, посторонних звуков нет, она также продолжает всасывать воздух, когда даёшь газу если поднести руку. Под нагрузкой же - вой и нет давки. Возвращаюсь в гараж, на рабочем моторе снимаю фильтр и сетку с турбины, мотор работает - турбина не крутится. Стоит чуть-чуть поддать газку и она опять начинает крутиться и всё также всасывает, но если снова дать постоять на холостом она может остановиться. Сам мотор - на ура, крутиться и едет как атмо, когда турба не дует. Когда дует - тоже всё отлично, провалов, звуков лишних от него нет. Подача масла на турбину взята из маслопроставки, слив - в картер. Турбина- втулочная. Разбираю всё: вест-гейт (внешний) в порядке, снимаю турбину - и в горячей и в холодной части крыльчатки касались стенок турбины и оставили там характерные царапины, вернее даже бороздки, при этом люфт турбины в пределах нормы. Крыльчатки целые. Турбина новая. Теперь вопросы: -могло ли это быть вызвано маслоголоданием турбины и могло ли это так быстро привести к таким последствиям? Из-за чего могло возникнуть масляное голодание? -может быть - это просто низкое качество турбины / брак? -Всё вместе? ![]() Надеюсь на помощь, Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
А что за турбина?
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 27.8.2007 Из: Новороссийск Пользователь №: 1 398 Авто:JZA80 Supra ![]() |
Ноунэйм
![]() Сообщение отредактировал RPM1 - 22.4.2013, 10:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
А проехал на ней сколько?) Дул сразу?
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 27.8.2007 Из: Новороссийск Пользователь №: 1 398 Авто:JZA80 Supra ![]() |
Проехал на ней 10км. Дул сразу. Сначала всё было в порядке, проблемы начались резко, после чего она так и не выходила на нормальную давку. Пркжина в гейте - одна из самых слабых. Вест-гейт Turbonetics
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Ну чудес не бывает - если турбина за 10км пробега успела крыльчаткой коснуться хаузинга, то люфт должен быть априори.
А что за вой? на скример не похоже? -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 21.8.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 6 256 Авто:Toyota Chaser ![]() |
а маслонасос в каком состоянии?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 27.8.2007 Из: Новороссийск Пользователь №: 1 398 Авто:JZA80 Supra ![]() |
Не скример, если на тормозах попробовать вывести машину на "буст" (под нагрузкой), то с открытым капотом говорят, что вой от турбы. Скример шипел когда турба дула.
Маслонасос 2JZ-GE, аварийных ламп никаких не горит, пробег мотора 120тыс. км. В России я - один хозяин. Машина у меня 6 лет, ездит крайне редко. Масло в турбину идёт, когда я снимал трубку подачи - она была в масле, как и трубка слива, может быть всё-таки не хватает масла на холостом? Но тогда могла ли так быстро выйти из строя турбина? Сообщение отредактировал RPM1 - 22.4.2013, 11:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Про китайские турбины есть истории где они и 50км не проезжали
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 27.8.2007 Из: Новороссийск Пользователь №: 1 398 Авто:JZA80 Supra ![]() |
Т.е. по идее, мне просто нужно купить нормальную турбу со схожими параметрами? Думаете, не масляная проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 27.8.2007 Из: Новороссийск Пользователь №: 1 398 Авто:JZA80 Supra ![]() |
Закольцевал охлаждение турбы, закрыл слив масла, а в шланг подачи масла на турбу вкрутил датчик давления масла и обмотал изолентой. Завёл, на полностью прогретой машине показывает 1.8кг, что, вроде как достаточно для турбы? Это при том, что масло ещё сочиться из-под изоленты. Я так понимаю, что во всём виновата косячная турбина?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Не, ну ребят, если даже следы на хаузинге крыльчатка оставила - тут без вариантов, улитке кердык. У меня на Субе та же было. Вой есть, тяги нет. Но у меня дым валил, как от паровоза. Масло в выхлопе горело в больших количествах.
Тут надо смотреть на диаметр отверстий в подаче масла на турбу - может, было маловато? ГЕшный маслонасос я выкинул сразу, как только была возможность. Поставил ГТЕ для страховки. И канал подачи масла у меня отдельно будет. С проставки как-то лотерейкой пахнет... И, да, Андрей прав, китай-турбо - лотерея. Для тебя, похоже, без выигрыша. Сори... |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 21.8.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 6 256 Авто:Toyota Chaser ![]() |
как можно на ГЕ насосе валить то?????????
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 27.8.2007 Из: Новороссийск Пользователь №: 1 398 Авто:JZA80 Supra ![]() |
Чем он плох? Тем что не ГТЕ?
![]() Чем плоха проставка? Если давление на выходе шланга и на месте родного датчика давления масла на прогретой машине одинаковое с двух разных датчиков одновременно - 1.8кг. Всем отписавшимся - спасибо, всё-таки пришёл к выводу, что турбина - г.... Масло шло нормально, да и мне все сказали, что по виду она - некачественный китай, маркировок никаких нет, кроме соотношения A/R ![]() Сообщение отредактировал RPM1 - 22.4.2013, 23:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
У ГТЕшного производительность выше.
По давлению - оно и будет одинаково во всех точках системы. Вопрос в подаче. Сомневаюсь я. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 7.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 872 Авто:Supra 80 NA-T) ![]() |
у самого на-т. отъездил уже около 2000км усё норм. думаю улитка твоя умерла.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 27.8.2007 Из: Новороссийск Пользователь №: 1 398 Авто:JZA80 Supra ![]() |
Да, разобрались, улитка. Возил на стенд - сказали брак голимый и китай, мать её. Сказали можно сделать, но что-то я уже лучше нормальную турбу найду. Всем спасибо.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 23:58 |