Красная Toyota Supra JZA80 - теперь уже 2JZ-GTE на R154, Сургут, 2JZ-GTE VVT-i, МТ R154 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Красная Toyota Supra JZA80 - теперь уже 2JZ-GTE на R154, Сургут, 2JZ-GTE VVT-i, МТ R154 |
![]() ![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
drool, в стоке реле наверно - да и не наверно, а точно запитано через сеть зажигания =) А если по нашему простому способу, то релюшка будет даже при выключенном зажигании прижата(работать).... по грамотному нужно будет искать питающий провод для реле только от цепи при включенном зажигании =) Тогда будет отлично! И релюшка будет дольше жить - не будет постоянно прижатая =) Вопрос по ходу... в атмо Супре механической - предусмотрена родная релюшка? ) может она в каком нить блоке свободная весит? =) Понимаю что нужно шас сидеть курить мануал ))))
Сообщение отредактировал AquaGen - 5.9.2013, 16:19 -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
AquaGen, конечно. Иначе сутра ты машину можешь не завести уже, если на постоянку. Да и колхоз серый лапать на постоянку делать
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
drool, согласен. На постоянку не канает. Нужно от чего то запитаться. Ну от прижатой релюшки аккум не сядет. Там ток мили-мили амперы в сотом исчислении... Как вариант закажу два датчика... мой способ легче. А потом как найду цепь от чего запитать реле поставлю замкнутый.... хотя цепь найти легко... тупо включить зажигание и цешкой найти на любом узле напругу.. для реле предостаточно. Ну и проверить что бы на заведенном двигателе напряжении оставалось и не куда не пропадало. Короче наверно сразу так и поступим! Только вот блин датчика подходящего удобного нет... только тот как оригинальный.... на него придется колечко какое-нить уплотнительное подобрать!
Сообщение отредактировал AquaGen - 5.9.2013, 17:12 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 24.11.2011 Из: сургут Пользователь №: 6 535 Авто:Supra 70 ![]() |
у всех Тойот и Лексусов с завода Вентиляторы включаются от размыкания датчика в нижнем бачке радиатора
доп . защита если откажет датчик в бачке или проводка до него ,то Вентиля будут крутить и мотор не перегреется ! особенно выгодно если это -Гте ![]() силовое питание на реле идет при включенном зажигании , тоесть при вытащенном ключе реле обесточенно. для реализации схемы реле с размыканием датчика , нужно Стартерное 5 контактное реле на 70 ампер , его хватает с запасом на два вентиля по 30 ампер и да в Гт -Сервис тебя позовут приехать со своими флянцами , если еще перезвонят и приглосят ![]() кстати чем вам радиатор в сборе от Турерва Ви 100 не нравиться ? и вискомуфта сохраняеться и вентиляторы для подстраховки в диффузоре плюс датчик в нижнем бачке ![]() максимум нижнии крепежные уши придеться переварить это решение производительнее чем толстые китайские тюн радиаторы , которые только для понта... ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
salomon, радиатор не хочу использовать стоковый. Пусть будет тюнн. - от этого производителя он является хорошим! Многие его юзают. Качество сварки так же отличное. Мне нравится толстый =)
С датчиком согласен. Пусть будет он П-замкнутый! А вот по счет кожуха.... прикупаю вот этот вариант от марка по-моему сотого: ![]() То что я хотел!!! Мне нужен только кожух с вентиляторами! С ГТ-сервисом работать пропадает желание, кагбэ не за бесплатно же им предлагаешь работу - то времени нет, то занято... то еще что то - постоянно звонить и бегать. Легче найти другой сервис, человека кто сможет заварить нужные детали. У меня проблема только со сварочными работами =))) Эхххх сварочник то у меня есть, да и заварить или что нить прихватить я даже сам смогу... хотел просто качественного подхода. Да и простым инвертором с электродами хрен что сваришь... - я не профессионал. Сообщение отредактировал AquaGen - 6.9.2013, 9:44 -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
AquaGen, сядет аккум. Я временно делал себе так, садился
![]() В блок предохранителей берешь управляющие с реле EFI - этот вывод MREL, основной для всех электросистем двигателя -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
drool, оке. Спасиб. Как придет кожух, буду делать для него крепление на радиатор.... а во время свапа - молиться что бы вентилятор и патрубок на дроссель от кулька не задевал кожух с моими вентиками!!!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
У меня от атмо кожух подошел, одно крепление не совпало с турбо радиатором. Единственное пайп встал вплотную. Зимой буду докупать новые запчасти, докуплю и кожух для турбо версии, не дорого стоит.
![]() -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Артемий, а радиатор у тебя толстый-тюненый?
Купил кожух себе этот с двумя вентиляторами! Как придет, буду кастомить крепежы под радик мой. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
У меня для турбо версии valeo 734 174, заменитель оригинального. Отхватил в экзисте по дешману.
Полет нормальный, больше 92 градусов температура не растет. Но я и кондей не стал ставить... Такой который ставился на турбо. Он в три раза толще чем на атмо, который у меня был. ![]() -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Артемий, буду надеяться что всё у меня встанет =) Сам вот думаю, кондей оставлять или нет... А так он у меня рабочий шас, холодит =)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
У меня тоже работал.)
Только он мне не нужен, всеровно машина уже не на каждый день... -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Поставил себе вальбру... особой разницы не почувствовал =) можно сказать так же валит )))) Готовлюсь потихоньку к свапу... Скоро кожух придет, буду думать как закрепить его на радиаторе.
Расскажите пожалуйста кто знает... для какой цели подключают топливный насос минуя стокового топливного реле? зачем на постоянке на насосе 12 вольт? Вроде как в родной схеме реле дает 9 вольт и 12в - смотря какая нагрузка. С насосом ничего не будет? На атме моторе есть смысл переделываться...? Просто по мере прихода запчастей потихоньку начинаю готовиться к GTE =) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
На атмо смысл особого и нет, а вот на турбо есть. Проще сразу сделать и забыть
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
drool, вот я и хочу пойти сегодня в гараж и заняться этим. Меня вообще интересует для чего это делается.. ? =) какой эффект? почему сток реле от японских инженеров отрубают? =))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Чтобы когда резко ускоряешься не было проблем с кол-вом топлива. На стоке при бустапе у USDM машин наблюдается такое.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
себе на юсдм скрутил... на стоке... разници вообще не почувствовал... тока гудежж когда со включенным зажиганием...
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Wolf_sw, на стоке - в смысле GTE моторе....? если ни какой разницы зачем тогда городить всё это...??! Это наверно для буст-апной Супры обходят реле.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
ну у меня евроспек , только катализаторов нет и фронтальный кулер, нулевик, давление стандартное... вот до и после скручивания разници не заметил . просто говорят что так безопаснее...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 13:17 |