Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

40 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Красная Toyota Supra JZA80 - теперь уже 2JZ-GTE на R154, Сургут, 2JZ-GTE VVT-i, МТ R154
AquaGen
сообщение 5.9.2013, 16:17
Сообщение #121


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



drool, в стоке реле наверно - да и не наверно, а точно запитано через сеть зажигания =) А если по нашему простому способу, то релюшка будет даже при выключенном зажигании прижата(работать).... по грамотному нужно будет искать питающий провод для реле только от цепи при включенном зажигании =) Тогда будет отлично! И релюшка будет дольше жить - не будет постоянно прижатая =) Вопрос по ходу... в атмо Супре механической - предусмотрена родная релюшка? ) может она в каком нить блоке свободная весит? =) Понимаю что нужно шас сидеть курить мануал ))))

Сообщение отредактировал AquaGen - 5.9.2013, 16:19


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 5.9.2013, 16:35
Сообщение #122


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



AquaGen, конечно. Иначе сутра ты машину можешь не завести уже, если на постоянку. Да и колхоз серый лапать на постоянку делать


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 5.9.2013, 17:08
Сообщение #123


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



drool, согласен. На постоянку не канает. Нужно от чего то запитаться. Ну от прижатой релюшки аккум не сядет. Там ток мили-мили амперы в сотом исчислении... Как вариант закажу два датчика... мой способ легче. А потом как найду цепь от чего запитать реле поставлю замкнутый.... хотя цепь найти легко... тупо включить зажигание и цешкой найти на любом узле напругу.. для реле предостаточно. Ну и проверить что бы на заведенном двигателе напряжении оставалось и не куда не пропадало. Короче наверно сразу так и поступим! Только вот блин датчика подходящего удобного нет... только тот как оригинальный.... на него придется колечко какое-нить уплотнительное подобрать!

Сообщение отредактировал AquaGen - 5.9.2013, 17:12


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
salomon
сообщение 5.9.2013, 20:41
Сообщение #124


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 24.11.2011
Из: сургут
Пользователь №: 6 535
Авто:Supra 70



у всех Тойот и Лексусов с завода Вентиляторы включаются от размыкания датчика в нижнем бачке радиатора
доп . защита если откажет датчик в бачке или проводка до него ,то Вентиля будут крутить и мотор не перегреется ! особенно выгодно если это -Гте smile.gif
силовое питание на реле идет при включенном зажигании , тоесть при вытащенном ключе реле обесточенно.
для реализации схемы реле с размыканием датчика , нужно Стартерное 5 контактное реле на 70 ампер , его хватает с запасом на два вентиля по 30 ампер

и да в Гт -Сервис тебя позовут приехать со своими флянцами , если еще перезвонят и приглосят biggrin.gif
кстати чем вам радиатор в сборе от Турерва Ви 100 не нравиться ? и вискомуфта сохраняеться и вентиляторы для подстраховки в диффузоре плюс датчик в нижнем бачке drinks.gif
максимум нижнии крепежные уши придеться переварить
это решение производительнее чем толстые китайские тюн радиаторы , которые только для понта...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 6.9.2013, 9:05
Сообщение #125


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



salomon, радиатор не хочу использовать стоковый. Пусть будет тюнн. - от этого производителя он является хорошим! Многие его юзают. Качество сварки так же отличное. Мне нравится толстый =)
С датчиком согласен. Пусть будет он П-замкнутый!

А вот по счет кожуха.... прикупаю вот этот вариант от марка по-моему сотого:


Прикрепленное изображение

То что я хотел!!! Мне нужен только кожух с вентиляторами!


С ГТ-сервисом работать пропадает желание, кагбэ не за бесплатно же им предлагаешь работу - то времени нет, то занято... то еще что то - постоянно звонить и бегать. Легче найти другой сервис, человека кто сможет заварить нужные детали. У меня проблема только со сварочными работами =))) Эхххх сварочник то у меня есть, да и заварить или что нить прихватить я даже сам смогу... хотел просто качественного подхода. Да и простым инвертором с электродами хрен что сваришь... - я не профессионал.


Сообщение отредактировал AquaGen - 6.9.2013, 9:44


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 6.9.2013, 9:50
Сообщение #126


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



AquaGen, сядет аккум. Я временно делал себе так, садился smile.gif А он новый
В блок предохранителей берешь управляющие с реле EFI - этот вывод MREL, основной для всех электросистем двигателя


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 6.9.2013, 10:20
Сообщение #127


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



drool, оке. Спасиб. Как придет кожух, буду делать для него крепление на радиатор.... а во время свапа - молиться что бы вентилятор и патрубок на дроссель от кулька не задевал кожух с моими вентиками!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 8.9.2013, 9:51
Сообщение #128


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



У меня от атмо кожух подошел, одно крепление не совпало с турбо радиатором. Единственное пайп встал вплотную. Зимой буду докупать новые запчасти, докуплю и кожух для турбо версии, не дорого стоит. rolleyes.gif


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 8.9.2013, 13:33
Сообщение #129


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Артемий, а радиатор у тебя толстый-тюненый?

Купил кожух себе этот с двумя вентиляторами! Как придет, буду кастомить крепежы под радик мой.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 8.9.2013, 13:44
Сообщение #130


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



У меня для турбо версии valeo 734 174, заменитель оригинального. Отхватил в экзисте по дешману.
Полет нормальный, больше 92 градусов температура не растет.
Но я и кондей не стал ставить...

Такой который ставился на турбо. Он в три раза толще чем на атмо, который у меня был. drinks.gif


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 8.9.2013, 15:43
Сообщение #131


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Артемий, буду надеяться что всё у меня встанет =) Сам вот думаю, кондей оставлять или нет... А так он у меня рабочий шас, холодит =)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 8.9.2013, 16:45
Сообщение #132


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



У меня тоже работал.)
Только он мне не нужен, всеровно машина уже не на каждый день...


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 10.9.2013, 10:17
Сообщение #133


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Поставил себе вальбру... особой разницы не почувствовал =) можно сказать так же валит )))) Готовлюсь потихоньку к свапу... Скоро кожух придет, буду думать как закрепить его на радиаторе.

Расскажите пожалуйста кто знает... для какой цели подключают топливный насос минуя стокового топливного реле? зачем на постоянке на насосе 12 вольт? Вроде как в родной схеме реле дает 9 вольт и 12в - смотря какая нагрузка. С насосом ничего не будет? На атме моторе есть смысл переделываться...? Просто по мере прихода запчастей потихоньку начинаю готовиться к GTE =)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 10.9.2013, 10:20
Сообщение #134


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



На атмо смысл особого и нет, а вот на турбо есть. Проще сразу сделать и забыть


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 10.9.2013, 10:26
Сообщение #135


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



drool, вот я и хочу пойти сегодня в гараж и заняться этим. Меня вообще интересует для чего это делается.. ? =) какой эффект? почему сток реле от японских инженеров отрубают? =))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 10.9.2013, 11:15
Сообщение #136


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Чтобы когда резко ускоряешься не было проблем с кол-вом топлива. На стоке при бустапе у USDM машин наблюдается такое.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 10.9.2013, 12:41
Сообщение #137


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



себе на юсдм скрутил... на стоке... разници вообще не почувствовал... тока гудежж когда со включенным зажиганием...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 10.9.2013, 13:23
Сообщение #138


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Wolf_sw, на стоке - в смысле GTE моторе....? если ни какой разницы зачем тогда городить всё это...??! Это наверно для буст-апной Супры обходят реле.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 10.9.2013, 13:38
Сообщение #139


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Изучай http://webcache.googleusercontent.com/sear...=clnk&gl=ru


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 10.9.2013, 15:47
Сообщение #140


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



ну у меня евроспек , только катализаторов нет и фронтальный кулер, нулевик, давление стандартное... вот до и после скручивания разници не заметил . просто говорят что так безопаснее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

40 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.5.2025, 13:17