Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

40 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Красная Toyota Supra JZA80 - теперь уже 2JZ-GTE на R154, Сургут, 2JZ-GTE VVT-i, МТ R154
AquaGen
сообщение 10.9.2013, 18:14
Сообщение #141


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Сегодня до конца подключил свой насос. Все соединения на пайке, соплей никаких нет. Клеммы для реле использовал типа таких: + Каждая клемка в защитном колпачке, что бы ничего нахрен на реле не замкнуло между собой.

Использовал такую схему подключения:


Процесс работы:





Клемму паяем =)


Массу садим на ту же гайку что держит стоковое реле. Моё реле крепим с обратной стороны обычным болтом. Отверстие там уже какое то нашлось в уголке. =)


Запускаем мотор. Вольтаж на насос =)


Обратно ничего не стал ставить, буду кататься в течении недели. Что бы было всё видно на всякий случай =)


Ну что сказать после все этого! Ну вроде как всё так же =))) Обратно ехал домой, попробовал на кольце на второй передачи немного пройти бочком.... Кидает хорошо... наверно немного потому что асвальтик был с песочком и влажный! Короче после всех переделок, что было на момент покупки Супры со сток двумя катализаторами и то что шас - заметно очень даже что стала бодро ехать. Раньше на 2 передачи как то не особо в букс кидало по сухому.... А шас вообще хорошо! =) С места подрывает очень даже бодро )))))

Сообщение отредактировал AquaGen - 10.9.2013, 18:26


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 10.9.2013, 18:19
Сообщение #142


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



сломал мозг. но выглядит шикарно !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 10.9.2013, 18:24
Сообщение #143


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Wolf_sw, детально расписывать по цветам и фотографировать каждый проводок что с чем соединять не стал. Ибо по схеме кто разбирается - поймет.

Шас будем тестировать! Что бы ничего не отцепилось и не оторвалось =) А потом нафик всё закрою обшивкой =)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 10.9.2013, 20:22
Сообщение #144


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



я обкусил... на соединитель пережал. в термокембрик усадил. все нафик собрал и слушаю как жужжит smile.gif всее .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 11.9.2013, 9:13
Сообщение #145


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Я тоже переделал себе.Единственный момент это реле.Ставьте сразу импортное,наши долго не живут,у меня недавно навернулось,а потом лезть под обшивку не айс,да ещё и понять из-за чего машина не заводится.

Сообщение отредактировал andreysupra - 11.9.2013, 9:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 12.9.2013, 22:01
Сообщение #146


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Чет ниче не пойму, зачем все это надо? У меня вальбро 255, поставил вместо старого, ничего не переделывал так как мотор сток и турбины так же.


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 13.9.2013, 9:18
Сообщение #147


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Артемий, хрен его знает ) я сделал всё сразу. Я думаю для того что бы провала или затупа небыло при резком ускорении из за нехватки топлива (давлении в системе)

Сообщение отредактировал AquaGen - 13.9.2013, 9:19


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 13.9.2013, 10:28
Сообщение #148


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



В турбо такое же подключение бензо-насоса как и в атмо? И насос такой же?
У японцев все продумано, если машина сток... Если бустап, и 500 сил, то наверно надо переделывать...


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 13.9.2013, 10:44
Сообщение #149


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Я ставил насос а Американки,он гораздо производительнее Японского и блок управления по мощности не подойдёт.Вот из-за чего такая канитель.
Обычно таким и занимаются те кто ставит насос помощьнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 13.9.2013, 10:52
Сообщение #150


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



я только так и не догоняю - что в железной коробке ??


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 13.9.2013, 10:58
Сообщение #151


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Ну вроди как блок управления топливным насосом biggrin.gif
Иди ты имел в виду что у неё внутри?

Сообщение отредактировал andreysupra - 13.9.2013, 10:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 13.9.2013, 11:02
Сообщение #152


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



andreysupra, я имел в виду, что сток выглядит по-другому..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 13.9.2013, 11:39
Сообщение #153


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Почему по другому?Точно не помню но у меня вроди такойже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 13.9.2013, 11:57
Сообщение #154


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



походу первые блоки. потом пошли такие:

Прикрепленное изображение


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 13.9.2013, 17:24
Сообщение #155


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



beast_drc, у меня шас он в металлическом корпусе. =)

Подскажите пожалуйста... бачок гура нужно покупать отдельно для будущего свапа... или зачастую он идет с мотором? мотор хочу брать супровский без VVT-i.

вот думаю..... покупать или нет =)

Сообщение отредактировал AquaGen - 13.9.2013, 17:31


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 13.9.2013, 19:38
Сообщение #156


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Бачок гура обязательно! На турбо он крепится к стакану..
У-обр тройник на подачу и слив масла с турбин и два шланга, шпильки 2шт, гайки 2шт.
Трос газа
Патрубок системы охл верх и низ, радиатор.
Банджо болт 90401-12012
Интеркуллер, пайпы,
Мозги для двигателя, если он с Аристо.
Расходники, комплект грм, сальники ремни.
Желательно заменить помпу и масл. насос.
Парт номера могут различаться, так как я докупал к VVT-i двигателю.



--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 13.9.2013, 20:49
Сообщение #157


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Цитата(beast_drc @ 13.9.2013, 14:01) *
походу первые блоки. потом пошли такие:

Прикрепленное изображение
У меня точно не такой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 14.9.2013, 8:57
Сообщение #158


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Артемий, про бачок гура понял. Докуплю его. Трос газа будет. Патрубок охлаждения верхний то же будет. Нижний он одинаковый идет, что от атмы что от турбы - бьется под одним и тем же номером. Интеркуллер и пайпы на очереди.

Читал много тем, а вот про У-образный тройник первый раз слышу. Подскажите пожалуйста парт-номера на: У-образный тройник, два шланга, шпильки и гайки которые я пока не представляю куда идут... И что за банджо болт? =) На схеме можно это всё показать???

Мотор у меня будет супровский без VVT-i =) По крайней мере буду его искать!


p.s. на схеме болт этот нашел... на атмо Супре он тоже бьется... нафига он нужен? Вакумник что ли родной не подойдет шлангами и креплениям их? Конструктивно там всё так же что и на турбо Супре..... Болт бьется под одним и тем же номером, зачем его покупать так и не понял.... - отличается по номеру только штуцер куда вставляется шланг и тот же болт.... и сам короткий шланг нижний отличается номером....

Расскажите подробней пожалуйста, с вакуумом проблемы какие то будут при свапе??? И что за У-образный тройник и какие то шпильки...

Почитал еще раз одну тему про свап, увидел эту позицию:
"29. Шланги на подачу и слив масла турбин (2 штуки) 2300 руб. + переходник на поддон + прокладка + 2 шпильки + 2 гайки. " - вот эту позицию покажите пожалуйста на схеме... или парт номера если есть =)

Интересует так же вопрос по маслянному радиатору стоковому - по схеме вижу что он вообще там простой - через его подачу и обратку антифриз ходит?? Или это просто переходник нарисован без радиатора? Наверно просто через радиатор это же самое масло и проходит! Так? Что то не найду стоковый радиатор на масло. На моторе он будет стоять? Ничего с ним мудрить не надо??? На маслокуллер еще не задумывался альтернативный - в будущем что нить придумаю конечно! Хотелось бы стоком отделаться на первое время! Или докупать его отдельно?

Еще свап и не начинал делать, а столько мелочей всплывает! =))))

Сообщение отредактировал AquaGen - 14.9.2013, 10:03


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 14.9.2013, 10:28
Сообщение #159


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



У-обр.тройник дорестайл - 15474-88401(почти ничем не отличается от рестайл - 15474-46020)
Шланги 15491-46020, 15492-46020
Прокладка тройника - 15472-46010
Шпильки 2шт.- 90116-08348
Гайки 2шт.- 90179-08153
У меня в бортовом журнале есть фото куда крепиться этот тройник, как и что... rolleyes.gif


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 14.9.2013, 10:50
Сообщение #160


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Артемий, бж смотрю... у тебя мотор от Аристы VVT-i? Наверно мне эти запчасти не надо докупать.... я же мотор хочу супровский сразу брать.

На нем что ли не будет этого тройника? Если это всё будет, то вопрос отпадает. Нужно еще понять нужен ли мне этот вакумный болт, штуцер к нему и шланчиг который отличается номером от атмы версии.

А так же понять систему охлаждения масла =) не найду что то стоковый радиатор на масло.

Сообщение отредактировал AquaGen - 14.9.2013, 11:01


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

40 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 3:00