Красная Toyota Supra JZA80 - теперь уже 2JZ-GTE на R154, Сургут, 2JZ-GTE VVT-i, МТ R154 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Красная Toyota Supra JZA80 - теперь уже 2JZ-GTE на R154, Сургут, 2JZ-GTE VVT-i, МТ R154 |
![]() ![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Сегодня до конца подключил свой насос. Все соединения на пайке, соплей никаких нет. Клеммы для реле использовал типа таких:
![]() Использовал такую схему подключения: ![]() Процесс работы: ![]() ![]() ![]() ![]() Клемму паяем =) ![]() Массу садим на ту же гайку что держит стоковое реле. Моё реле крепим с обратной стороны обычным болтом. Отверстие там уже какое то нашлось в уголке. =) ![]() Запускаем мотор. Вольтаж на насос =) ![]() Обратно ничего не стал ставить, буду кататься в течении недели. Что бы было всё видно на всякий случай =) ![]() Ну что сказать после все этого! Ну вроде как всё так же =))) Обратно ехал домой, попробовал на кольце на второй передачи немного пройти бочком.... Кидает хорошо... наверно немного потому что асвальтик был с песочком и влажный! Короче после всех переделок, что было на момент покупки Супры со сток двумя катализаторами и то что шас - заметно очень даже что стала бодро ехать. Раньше на 2 передачи как то не особо в букс кидало по сухому.... А шас вообще хорошо! =) С места подрывает очень даже бодро ))))) Сообщение отредактировал AquaGen - 10.9.2013, 18:26 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
сломал мозг. но выглядит шикарно !
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Wolf_sw, детально расписывать по цветам и фотографировать каждый проводок что с чем соединять не стал. Ибо по схеме кто разбирается - поймет.
Шас будем тестировать! Что бы ничего не отцепилось и не оторвалось =) А потом нафик всё закрою обшивкой =) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
я обкусил... на соединитель пережал. в термокембрик усадил. все нафик собрал и слушаю как жужжит
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Я тоже переделал себе.Единственный момент это реле.Ставьте сразу импортное,наши долго не живут,у меня недавно навернулось,а потом лезть под обшивку не айс,да ещё и понять из-за чего машина не заводится.
Сообщение отредактировал andreysupra - 11.9.2013, 9:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Чет ниче не пойму, зачем все это надо? У меня вальбро 255, поставил вместо старого, ничего не переделывал так как мотор сток и турбины так же.
-------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Артемий, хрен его знает ) я сделал всё сразу. Я думаю для того что бы провала или затупа небыло при резком ускорении из за нехватки топлива (давлении в системе)
Сообщение отредактировал AquaGen - 13.9.2013, 9:19 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
В турбо такое же подключение бензо-насоса как и в атмо? И насос такой же?
У японцев все продумано, если машина сток... Если бустап, и 500 сил, то наверно надо переделывать... -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Я ставил насос а Американки,он гораздо производительнее Японского и блок управления по мощности не подойдёт.Вот из-за чего такая канитель.
Обычно таким и занимаются те кто ставит насос помощьнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
я только так и не догоняю - что в железной коробке ??
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Ну вроди как блок управления топливным насосом
![]() Иди ты имел в виду что у неё внутри? Сообщение отредактировал andreysupra - 13.9.2013, 10:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
andreysupra, я имел в виду, что сток выглядит по-другому..
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Почему по другому?Точно не помню но у меня вроди такойже
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
походу первые блоки. потом пошли такие:
![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
beast_drc, у меня шас он в металлическом корпусе. =)
Подскажите пожалуйста... бачок гура нужно покупать отдельно для будущего свапа... или зачастую он идет с мотором? мотор хочу брать супровский без VVT-i. вот думаю..... покупать или нет =) Сообщение отредактировал AquaGen - 13.9.2013, 17:31 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Бачок гура обязательно! На турбо он крепится к стакану..
У-обр тройник на подачу и слив масла с турбин и два шланга, шпильки 2шт, гайки 2шт. Трос газа Патрубок системы охл верх и низ, радиатор. Банджо болт 90401-12012 Интеркуллер, пайпы, Мозги для двигателя, если он с Аристо. Расходники, комплект грм, сальники ремни. Желательно заменить помпу и масл. насос. Парт номера могут различаться, так как я докупал к VVT-i двигателю. -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Артемий, про бачок гура понял. Докуплю его. Трос газа будет. Патрубок охлаждения верхний то же будет. Нижний он одинаковый идет, что от атмы что от турбы - бьется под одним и тем же номером. Интеркуллер и пайпы на очереди.
Читал много тем, а вот про У-образный тройник первый раз слышу. Подскажите пожалуйста парт-номера на: У-образный тройник, два шланга, шпильки и гайки которые я пока не представляю куда идут... И что за банджо болт? =) На схеме можно это всё показать??? Мотор у меня будет супровский без VVT-i =) По крайней мере буду его искать! p.s. на схеме болт этот нашел... на атмо Супре он тоже бьется... нафига он нужен? Вакумник что ли родной не подойдет шлангами и креплениям их? Конструктивно там всё так же что и на турбо Супре..... Болт бьется под одним и тем же номером, зачем его покупать так и не понял.... - отличается по номеру только штуцер куда вставляется шланг и тот же болт.... и сам короткий шланг нижний отличается номером.... Расскажите подробней пожалуйста, с вакуумом проблемы какие то будут при свапе??? И что за У-образный тройник и какие то шпильки... Почитал еще раз одну тему про свап, увидел эту позицию: "29. Шланги на подачу и слив масла турбин (2 штуки) 2300 руб. + переходник на поддон + прокладка + 2 шпильки + 2 гайки. " - вот эту позицию покажите пожалуйста на схеме... или парт номера если есть =) Интересует так же вопрос по маслянному радиатору стоковому - по схеме вижу что он вообще там простой - через его подачу и обратку антифриз ходит?? Или это просто переходник нарисован без радиатора? Наверно просто через радиатор это же самое масло и проходит! Так? Что то не найду стоковый радиатор на масло. На моторе он будет стоять? Ничего с ним мудрить не надо??? На маслокуллер еще не задумывался альтернативный - в будущем что нить придумаю конечно! Хотелось бы стоком отделаться на первое время! Или докупать его отдельно? Еще свап и не начинал делать, а столько мелочей всплывает! =)))) Сообщение отредактировал AquaGen - 14.9.2013, 10:03 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
У-обр.тройник дорестайл - 15474-88401(почти ничем не отличается от рестайл - 15474-46020)
Шланги 15491-46020, 15492-46020 Прокладка тройника - 15472-46010 Шпильки 2шт.- 90116-08348 Гайки 2шт.- 90179-08153 У меня в бортовом журнале есть фото куда крепиться этот тройник, как и что... ![]() -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Артемий, бж смотрю... у тебя мотор от Аристы VVT-i? Наверно мне эти запчасти не надо докупать.... я же мотор хочу супровский сразу брать.
На нем что ли не будет этого тройника? Если это всё будет, то вопрос отпадает. Нужно еще понять нужен ли мне этот вакумный болт, штуцер к нему и шланчиг который отличается номером от атмы версии. А так же понять систему охлаждения масла =) не найду что то стоковый радиатор на масло. Сообщение отредактировал AquaGen - 14.9.2013, 11:01 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 3:00 |