Красная Toyota Supra JZA80 - теперь уже 2JZ-GTE на R154, Сургут, 2JZ-GTE VVT-i, МТ R154 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Красная Toyota Supra JZA80 - теперь уже 2JZ-GTE на R154, Сургут, 2JZ-GTE VVT-i, МТ R154 |
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Самый основной косяк будет в проводке.
Когда искал косу, позвонил пяти электрикам, и никто не брался сращивать косу, не за какие деньги. Потом коса пришла от Евгения(Sub), спасибо ему.. Запустил двигатель на след день. -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Я обязательно скажу результат... думаю запустить его без проблем смогу и сдвинуться с места.
Меня беспокоит то что, если дроссельную заслонку руками открывать - за место тросика.... сама заслонка открывается только в самом конце на небольшой угол... (то есть пружина натягивается, но заслонка приоткрывается немного если очень много натянуть кронштейн где цепляется тросс) - это я на снятом моторе сегодня испытывал. На заведеном моторе думаю электронный дроссель разблокирует его открытие на начальном этапе? =) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Мотор на 70 тыс.пробега реально катит... везде всё сухо и чисто... всё на заводском герметике. ГРМ в поряде, наклейки о 100 тыс. на моторе нет. Много замечал их у других моторов в продаже. Следов вскрытия нет. Под крышкой чисто.
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Поздравляю! С машины какого года, двигатель?
Копи деньги на мозги, нормальные! ![]() -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Артемий, мозг в будущем поставлю! Сейчас нужно всё поставить и подключить - что бы всё работало.
Сегодня день не прошёл зря... Сняли атмо мотор, заранее выбрал провода из косы идущие на коробку (датчик скорости). Снял плиту и поддон с нового мотора... Планы на завтра: Скрутить свой родной поддон, отмыть его и сделать слив на турбины.... далее установка его.... - ставить мотор. Ну а может к концу дня буду запускать его. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Хочу убрать вообще абсорбер, кто нить его убирал?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Ну вот, дело пошло! Знакомая картина.
Пиши потом, как пойдут дела с проводкой, интересно. ![]() -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Сегодня закончили с поддонам, сделали слив с турбин, поставили супровский тройник. Ну и поставили мотор на своё место.... Выходные закончились
![]() Завтра после работы немного еще поковыряюсь) завёдем на недели всяко ) ![]() ![]() ![]() === Свою родную плиту скаблил от герметика, чистил! Потом пошел на близлежащую мойку, таджики отмыли мне плиту и поддон своим керхером... ))) аккуратно вырезали слив под турбины... намазали и поставили... удлинил провода на датчик низкого уровня масла... из за смены поддонов) Так же поменял сам этот же датчик... ибо там разные фишки... от Аристы поплавок спокойно подходит за место суправского. Так же с атмо мотора выкрутил датчик температуры ОЖ. (он с одним проводом на фишке, идет на приборку) - думаю теперь куда его можно вкрутить на ГТЕ моторе, ибо родной датчик с двумя проводами нельзя трогать... он идет сразу на мозг... рядом с ним заметил что есть маленькая заглушка под какой либо дополнительный датчик =) от атмо слишком большой..... - есть какие либо идеи куда родной атмо датчик можно установить? В проставку? По любому не буду оставлять на приборке не рабочий прибор... будет очень сильно глаза мозолить! Может есть какой либо другой однопроводный датчик для его установки рядом с родным вместо заглушки...? Ну и вопрос на засыпку... который меня будет смущать... как будет работать лямбда четырех проводная? там же должно быть доп. реле на него устанавливаться... (она же с подогревом)... на ге моторе лямбда была вообще одноправодная... Сообщение отредактировал AquaGen - 10.8.2014, 20:23 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
1. Сенсор одноконтактный, покупал новым, его вкрутил в двигатель Аристо, на суправской проводке была фишка, специально для него, соответственно родной датчик на приборке заработал.
Если у тебя на Аристовской проводке нет фишки для него, одноконтактный такой, тогда не знаю. Тут парни подскажут, что делать. 2. Про лямбду, оставляй ее, так и должно быть, четыре провода. ![]() -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
ОЖ родной супровский по любому куда то нужно самодельно вкручивать и оставлять тот же провод который идет на приборку. Родной двухконтактный датчик на GTE моторе трогать нельзя, он идет в мозг и по любому от него зависят некоторые системы (холостой ход, и т.д.)
Как вариант можно в проставке которая у меня идет на датчик Депо вырезать и под него отверстие =) -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#451
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Теоретически разобрался с датчиком температуры который идет на приборку. В гусе на моторе есть датчик ОЖ двухпроводный, он отвечает за весь впуск и идет на мозги для дальнейшего управления мотором - его трогать нельзя. Рядом с ним есть заглушка, родной атмо датчик ОЖ (однопроводный) имеет другую резьбу и вкручивается в GE моторе пот впускным коллектором. Я его выкрутил, хотел примерить за место заглушки... в итоге хрен - он большой.
Немного полазив в каталоге нашел такой датчик под гуся, именно под Супру с 1\8 резьбой... 83420-20040 ну или аналог Facet 7.3184 и т.д. их полно. Главное что бы чувствительность совпала с оригинальным. Фишками они должны быть одинаковыми... - провод с фишкой забираем с ГЕ мотора..... Ход мыслей у меня правильный? =) ![]() Сообщение отредактировал AquaGen - 12.8.2014, 17:59 -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#452
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Вместо заглушки, я вкрутил этот сенсор одно-контактный, воткнул фишку и приборка работает.
Другое дело, сенсор ты вкрутишь, куда подсоединять будешь? На Аристо косе нет этой фишки.) Нашел в экзисте, архивный заказ... Сообщение отредактировал Артемий - 12.8.2014, 20:11 -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Артемий, я понял, я и пишу что проводку и фишку на датчик заберу с ге косы. Я ещё не расплетал их, с ге мотора полностью забираю все провода и две косы идущие на салонные элементы...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 28.6.2013 Из: Новосибирск Пользователь №: 8 127 Авто:Supra JZA80 RED ![]() |
AquaGen, ты проводку как удлинять будешь? Тоже едет мотор от Аристы, в скором времени тоже буду этим заниматься. И вопрос ты на 58 коробке будешь пока?
|
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Купил у себя в городе уже в наличии оригинальный датчик ОЖ - так как мне он остро необходим =) 83420-20040
Уже примерил, подходит четко =) Pahan97, да на W58 коробке останусь, так как разом по деньгам не вывожу... - ты не представляешь еще сколько на мелочи улетит денег для этого свапа мотора =) я думаю сумму переваливает за 150+ =) По хорошему буду покупать вторую Аристовскую косу... и буду удлинять проводку до рогного места. А остальные две фишки которые идут в салон под ноги расплету по максиму на своем GE моторе, думаю хватит длины... - там не так много проводов задействано. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 28.6.2013 Из: Новосибирск Пользователь №: 8 127 Авто:Supra JZA80 RED ![]() |
AquaGen Я тоже пока на 58 буду, только сцепу керамику поставлю, я вот не решил как сделать то ли на косе от первого джея и PowerFC от JZX100 то ли на Аристовской косе два мозга в параллель сделать. Просто у меня PFC остался с турика.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#457
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Помогайте парни =) сегодня вечером после работы удалось пробно запустить мотор! =) Питание на мозг, форсы, насос... всё сделали... Мотор запускается если только немного вручную приоткрыть дроссельную заслонку и держать немного в открытом положении! Короче дроссель полностью молчит, даже не шевелится и не щелкает.... он должен держать и отрабатывать сам холостые обороты...... Проблемой сильно не занимался... уже было поздно!
Наверно что то забыли еще подключить.... есть варианты? П.С. немного процесса... ![]() ![]() Сообщение отредактировал AquaGen - 13.8.2014, 20:09 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 29.8.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 8 284 Авто:Supra JZA80 SZ 00г. Stock Black ![]() |
Какая большая куча проводов
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Как говорится 7 раз отмерь , а потом Реж!
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#460
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Ура! Ура! Ура! Пока всё временно и в паутине... Из стоковых патрубков сделали КуллерКиллер))))
Буду покупать вторую косу, и все сопли убирать! При наличии рук не из жопы и немного ума - в итоге VVT-i мотор запустили) Эмоций целая куча) П.С. Даунпайп к выхлопной трассе не подходит! Звук на видео прямо из выпускного коллектора ) Завтра поеду выхлоп состыковывать! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал AquaGen - 30.7.2016, 20:22 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 13:17 |