Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

40 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Красная Toyota Supra JZA80 - теперь уже 2JZ-GTE на R154, Сургут, 2JZ-GTE VVT-i, МТ R154
Артемий
сообщение 8.8.2014, 16:20
Сообщение #441


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Самый основной косяк будет в проводке.
Когда искал косу, позвонил пяти электрикам, и никто не брался сращивать косу, не за какие деньги.
Потом коса пришла от Евгения(Sub), спасибо ему..
Запустил двигатель на след день.


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 8.8.2014, 18:21
Сообщение #442


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Я обязательно скажу результат... думаю запустить его без проблем смогу и сдвинуться с места.

Меня беспокоит то что, если дроссельную заслонку руками открывать - за место тросика.... сама заслонка открывается только в самом конце на небольшой угол... (то есть пружина натягивается, но заслонка приоткрывается немного если очень много натянуть кронштейн где цепляется тросс) - это я на снятом моторе сегодня испытывал. На заведеном моторе думаю электронный дроссель разблокирует его открытие на начальном этапе? =)



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 8.8.2014, 19:04
Сообщение #443


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Мотор на 70 тыс.пробега реально катит... везде всё сухо и чисто... всё на заводском герметике. ГРМ в поряде, наклейки о 100 тыс. на моторе нет. Много замечал их у других моторов в продаже. Следов вскрытия нет. Под крышкой чисто.





--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 8.8.2014, 19:35
Сообщение #444


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Поздравляю! С машины какого года, двигатель?
Копи деньги на мозги, нормальные!
smile.gif


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 9.8.2014, 19:23
Сообщение #445


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Артемий, мозг в будущем поставлю! Сейчас нужно всё поставить и подключить - что бы всё работало.


Сегодня день не прошёл зря... Сняли атмо мотор, заранее выбрал провода из косы идущие на коробку (датчик скорости). Снял плиту и поддон с нового мотора...

Планы на завтра: Скрутить свой родной поддон, отмыть его и сделать слив на турбины.... далее установка его.... - ставить мотор. Ну а может к концу дня буду запускать его.












--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 9.8.2014, 19:38
Сообщение #446


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Хочу убрать вообще абсорбер, кто нить его убирал?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 9.8.2014, 20:02
Сообщение #447


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Ну вот, дело пошло! Знакомая картина.
Пиши потом, как пойдут дела с проводкой, интересно. smile.gif


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 10.8.2014, 20:03
Сообщение #448


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Сегодня закончили с поддонам, сделали слив с турбин, поставили супровский тройник. Ну и поставили мотор на своё место.... Выходные закончились sad.gif В рабочие будни мало времени заниматься с Супрой... ждём след. выходных.

Завтра после работы немного еще поковыряюсь) завёдем на недели всяко )






===

Свою родную плиту скаблил от герметика, чистил! Потом пошел на близлежащую мойку, таджики отмыли мне плиту и поддон своим керхером... ))) аккуратно вырезали слив под турбины... намазали и поставили... удлинил провода на датчик низкого уровня масла... из за смены поддонов) Так же поменял сам этот же датчик... ибо там разные фишки... от Аристы поплавок спокойно подходит за место суправского.


Так же с атмо мотора выкрутил датчик температуры ОЖ. (он с одним проводом на фишке, идет на приборку) - думаю теперь куда его можно вкрутить на ГТЕ моторе, ибо родной датчик с двумя проводами нельзя трогать... он идет сразу на мозг... рядом с ним заметил что есть маленькая заглушка под какой либо дополнительный датчик =) от атмо слишком большой..... - есть какие либо идеи куда родной атмо датчик можно установить? В проставку?

По любому не буду оставлять на приборке не рабочий прибор... будет очень сильно глаза мозолить! Может есть какой либо другой однопроводный датчик для его установки рядом с родным вместо заглушки...?

Ну и вопрос на засыпку... который меня будет смущать... как будет работать лямбда четырех проводная? там же должно быть доп. реле на него устанавливаться... (она же с подогревом)...

на ге моторе лямбда была вообще одноправодная...

Сообщение отредактировал AquaGen - 10.8.2014, 20:23


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 10.8.2014, 20:41
Сообщение #449


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



1. Сенсор одноконтактный, покупал новым, его вкрутил в двигатель Аристо, на суправской проводке была фишка, специально для него, соответственно родной датчик на приборке заработал.
Если у тебя на Аристовской проводке нет фишки для него, одноконтактный такой, тогда не знаю. Тут парни подскажут, что делать.
2. Про лямбду, оставляй ее, так и должно быть, четыре провода. smile.gif


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 11.8.2014, 3:30
Сообщение #450


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



ОЖ родной супровский по любому куда то нужно самодельно вкручивать и оставлять тот же провод который идет на приборку. Родной двухконтактный датчик на GTE моторе трогать нельзя, он идет в мозг и по любому от него зависят некоторые системы (холостой ход, и т.д.)

Как вариант можно в проставке которая у меня идет на датчик Депо вырезать и под него отверстие =)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 12.8.2014, 17:55
Сообщение #451


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Теоретически разобрался с датчиком температуры который идет на приборку. В гусе на моторе есть датчик ОЖ двухпроводный, он отвечает за весь впуск и идет на мозги для дальнейшего управления мотором - его трогать нельзя. Рядом с ним есть заглушка, родной атмо датчик ОЖ (однопроводный) имеет другую резьбу и вкручивается в GE моторе пот впускным коллектором. Я его выкрутил, хотел примерить за место заглушки... в итоге хрен - он большой.

Немного полазив в каталоге нашел такой датчик под гуся, именно под Супру с 1\8 резьбой... 83420-20040 ну или аналог Facet 7.3184 и т.д. их полно. Главное что бы чувствительность совпала с оригинальным. Фишками они должны быть одинаковыми... - провод с фишкой забираем с ГЕ мотора.....

Ход мыслей у меня правильный? =) pardon.gif Как думаете вкрутится он вместо заглушки(болта) на гусе Аристовском?

Сообщение отредактировал AquaGen - 12.8.2014, 17:59


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 12.8.2014, 20:11
Сообщение #452


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Вместо заглушки, я вкрутил этот сенсор одно-контактный, воткнул фишку и приборка работает.
Другое дело, сенсор ты вкрутишь, куда подсоединять будешь?
На Аристо косе нет этой фишки.)
Нашел в экзисте, архивный заказ...

Сообщение отредактировал Артемий - 12.8.2014, 20:11
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 13.8.2014, 3:33
Сообщение #453


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Артемий, я понял, я и пишу что проводку и фишку на датчик заберу с ге косы. Я ещё не расплетал их, с ге мотора полностью забираю все провода и две косы идущие на салонные элементы...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pahan97
сообщение 13.8.2014, 5:20
Сообщение #454


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 28.6.2013
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8 127
Авто:Supra JZA80 RED



AquaGen, ты проводку как удлинять будешь? Тоже едет мотор от Аристы, в скором времени тоже буду этим заниматься. И вопрос ты на 58 коробке будешь пока?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 13.8.2014, 8:03
Сообщение #455


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Купил у себя в городе уже в наличии оригинальный датчик ОЖ - так как мне он остро необходим =) 83420-20040
Уже примерил, подходит четко =)

Pahan97, да на W58 коробке останусь, так как разом по деньгам не вывожу... - ты не представляешь еще сколько на мелочи улетит денег для этого свапа мотора =) я думаю сумму переваливает за 150+ =)

По хорошему буду покупать вторую Аристовскую косу... и буду удлинять проводку до рогного места. А остальные две фишки которые идут в салон под ноги расплету по максиму на своем GE моторе, думаю хватит длины... - там не так много проводов задействано.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pahan97
сообщение 13.8.2014, 12:23
Сообщение #456


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 28.6.2013
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8 127
Авто:Supra JZA80 RED



AquaGen Я тоже пока на 58 буду, только сцепу керамику поставлю, я вот не решил как сделать то ли на косе от первого джея и PowerFC от JZX100 то ли на Аристовской косе два мозга в параллель сделать. Просто у меня PFC остался с турика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 13.8.2014, 19:16
Сообщение #457


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Помогайте парни =) сегодня вечером после работы удалось пробно запустить мотор! =) Питание на мозг, форсы, насос... всё сделали... Мотор запускается если только немного вручную приоткрыть дроссельную заслонку и держать немного в открытом положении! Короче дроссель полностью молчит, даже не шевелится и не щелкает.... он должен держать и отрабатывать сам холостые обороты...... Проблемой сильно не занимался... уже было поздно!

Наверно что то забыли еще подключить.... есть варианты?



П.С. немного процесса...



Сообщение отредактировал AquaGen - 13.8.2014, 20:09


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RVU
сообщение 14.8.2014, 5:22
Сообщение #458


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 29.8.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 8 284
Авто:Supra JZA80 SZ 00г. Stock Black



Какая большая куча проводов blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 14.8.2014, 7:41
Сообщение #459


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Как говорится 7 раз отмерь , а потом Реж! smile.gif Атмо коса это расплетенная и целая лежит, что бы всё понятно и ясно было smile.gif потом конечно всё уберется. Мотор запускается, дроссель пока молчит. Надо с дросселем разбираться, видимо что то еще забыл подключить.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 15.8.2014, 20:22
Сообщение #460


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Ура! Ура! Ура! Пока всё временно и в паутине... Из стоковых патрубков сделали КуллерКиллер))))

Буду покупать вторую косу, и все сопли убирать! При наличии рук не из жопы и немного ума - в итоге VVT-i мотор запустили)

Эмоций целая куча)

П.С. Даунпайп к выхлопной трассе не подходит! Звук на видео прямо из выпускного коллектора ) Завтра поеду выхлоп состыковывать!















Сообщение отредактировал AquaGen - 30.7.2016, 20:22


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

40 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.5.2025, 13:17