Красная Toyota Supra JZA80 - теперь уже 2JZ-GTE на R154, Сургут, 2JZ-GTE VVT-i, МТ R154 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Красная Toyota Supra JZA80 - теперь уже 2JZ-GTE на R154, Сургут, 2JZ-GTE VVT-i, МТ R154 |
![]()
Сообщение
#461
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Во, молодцы! Осталось все собрать по уму и в путь!
![]() Дроссель заработал? Фишки к блоку предохранителей правильно перепиновали? А то у меня тоже дроссель не работал, в итоге один провод к другому не подпитали (те которые идут на блок предохранителей). -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#462
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Артемий, забыли просто IGSW пин подцепить ) после этого когда включаешь зажигание услышали щелчок прямо на дросселе!!! А дальнейший поворот ключа и запуск мотора просто кучу радости принес) Основная работа по свапу проделана... осталось только всё допилить! Зимой еще будет куча времени!
Спидометр еще не подключал, таху тоже - не успели... стемнело быстро! Зато подключили стоковую температуру на приборке ) что бы контролировать её.) Пока ехал в свой гараж упирался видимо в отсечку 5500 =) Мозг полюбому нужен будет ) Завтра поеду состыковывать выхлоп и подключать таху и спидометр. И по пути в другой гараж меня крепанули ДПС!... С ними пришлось около 30 минут трындеть! =) Хотели забрать на эвакуаторе меня.... немного общения и понимания ДПС - отпустили выписав штраф за отсутствие световых приборов) Прикол в том что мент сначала говорил что у меня прямоток ))) Я ему говорю какой нахер прямоток... труба подвязана снизу... - выхлоп идет сразу из выпускного коллектора )))) Сообщение отредактировал AquaGen - 15.8.2014, 20:40 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Давай, все доделывай!
Мозги если что есть, ждут покупателя... ![]() Ну а кулек сток можно было и нормально привинтить. -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#464
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Еще одна хрень всплыла... заварил сегодня выхлоп... переварил даунпайп...
в итоге очень заметно что мотор немного потраивает..... с выхлопа идёт черноватый оттенок - как будто очень богатит смесь... подозрения на какой либо датчик, который забыл подключить..... МАФ или Мап.... клапан VVT-i.... ![]() Сообщение отредактировал AquaGen - 17.8.2014, 17:10 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Ты писал, что оставишь 58 коробку, и поставишь усиленное сцепление. Думаю, коробка сразу накроется. У меня стоит сток сцепление, пробуксовывает конечно, но зато коробка целая..
-------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
не ну чо так... вспомни Супру сургута . он и на сингле немного даже поездил на 58 и дубовой сцепе...
тут как мне кажется все условно... |
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Одно дело разок, второй выехать..
А когда каждый летний вечер, задувать? То я диск поменял, старый выкинул и вперед, да она буксует, перегревается, но коробка целая. -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Да всё нормально к коробкой будет! Я вообще редко езжу на Супре )))
Хорошая новость! Сегодня полностью исправил косяки в работе мотора, мотор работает как часики - не богатит. Выхлоп нормализовался. Вся проблема была в неправильно подключенном мафе. Там коса была срезана и тупо кто то соединил разъем неправильно. Выезжал сегодня на дорогу, Супра на Аристо мозге какая то ватная ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
А я говорил, для Супра мт, мозг нужен нормальный, и картина изменится.)
Ну ничего, не все сразу, когда нибудь и мозги нормальные приобретешь! ![]() -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#470
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Дальнейшие планы купить нормальный кулёк, купить вторую косу, удлинить её, поставить мозг в родное место. Убрать все сопли и скрутки, поставить бампер с капотом )))
Завтра хочу поехать в магазин ЛАДА =) купить разъем DLC или как там его под OBD2 выход... хочу сразу потом на него пустить провода для дальнейших диагностик.... - у меня есть сканер ELM327 думаю попробую потом просканить.... селику свою им сканирую без проблем. Артемий, всё таки в дальнейшем надо с лямбдой разобраться... у неё 4 провода... два идут в мозг... остальные по сути должны через реле подцепляться для подогрева. Сообщение отредактировал AquaGen - 17.8.2014, 18:46 -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#471
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
В свою приборку впаял сопротивление. А вот пока тахометр не подключил... ибо нужно немного разобраться... знающий человек - подскажи пожалуйста.
С Аристовых мозгов на разъеме F59 есть пин TACH.... (Tachometer Output This pin is used to output a PWM signal that correlates to engine RPM. Engine RPM is displayed on the dash and also available at the diagnostic connector mounted on the side of the engine. This pin outputs a 0V to battery voltage Pulse Width Modulated (PWM) signal related to engine RPM.) Куда его подключать? На салонной фишке Атмо косы есть такой разъем и 29 пин: ![]() (29 Engine Mounted Diagnostic Connector: IG- Tachometer Output from Igniter Output The body loom side of this pin needs to be connected to the dash tachometer. The engine loom side of this pin connects to the diagnostic connector IG- pin mounted on the side of the engine and the igniter tachometer output pin which connects to the coil negative via the igniter.) Сюда тащить провод? С игнитера ничего не нужно брать? Сообщение отредактировал AquaGen - 17.8.2014, 20:14 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 031 Регистрация: 7.9.2009 Из: Москва, Беговая Пользователь №: 3 788 Авто:JZA80 ![]() |
AquaGen, у тебя спидометр работает?
-------------------- Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 28.6.2013 Из: Новосибирск Пользователь №: 8 127 Авто:Supra JZA80 RED ![]() |
AquaGen а фронт пайп ты покупал или варил такой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Gleb-SPB, спидометр еще не подключал... пока не до него. С ним проблем не будет, я когда косу вытаскивал отрезал 4 провода от салонной фишки идущие на датчик скорости на коробку... когда все сопли уберу, избавлюсь от лишних проводов подцеплю его на то же самое место.... - он и заработает. Спидометр не участвует в мозгах он идет на прямую в приборку.
Pahan97, фронтпайп был новым (покупал его) и скорее всего был для non VVT-i мотора под Супру. Так как планы поменялись, он немного не подходил фланцом. Переварили мне его и он встал болт-он. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 031 Регистрация: 7.9.2009 Из: Москва, Беговая Пользователь №: 3 788 Авто:JZA80 ![]() |
AquaGen, тоесть, коробка осталась Супровская?
-------------------- Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Gleb-SPB, да конечно, коробка W58 так и осталась. Маховик тоже от атмо.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Вчера поставил Блитз СС , звук пшыка очень достойный ))) на работу мотора от блуофа ничего не отразилось.
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#478
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Сам разобрался с тахометром, подключил его. Температура так же работает штатная. Остался еще спидометр - его подключу в последнюю очередь после удлинения косы.
![]() Без этих двух волшебных мануалов и распиновок, а так же схем не обойтись ))) хрен бы запустил мотор... У Артемия осталась родная коса от Аристы, повезло! Прикупил её, как придет, начну процесс удлинения косы до родного места, убирание всех соплей и скруток которые были сделаны для успешного запуска мотора =) ![]() ![]() ![]() небольшое видео работы мотора... Кулька еще нет =) временный куллер-киллер ) Поехал на разборку автомобилей, срезал с какого то ПЕжо разъем DLC3 =) при монтаже косы выведу на него 4 пина - для дальнейшей диагностики своего мотора. В схемах всё расписано. Сообщение отредактировал AquaGen - 30.7.2016, 20:24 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 28.6.2013 Из: Новосибирск Пользователь №: 8 127 Авто:Supra JZA80 RED ![]() |
AquaGen, а где ты манулы брал и схемы? подскажи пожалуйста.
|
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 2:17 |