Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

40 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Красная Toyota Supra JZA80 - теперь уже 2JZ-GTE на R154, Сургут, 2JZ-GTE VVT-i, МТ R154
Артемий
сообщение 15.8.2014, 20:32
Сообщение #461


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Во, молодцы! Осталось все собрать по уму и в путь! friends.gif
Дроссель заработал?
Фишки к блоку предохранителей правильно перепиновали?
А то у меня тоже дроссель не работал, в итоге один провод к другому не подпитали (те которые идут на блок предохранителей).


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 15.8.2014, 20:37
Сообщение #462


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Артемий, забыли просто IGSW пин подцепить ) после этого когда включаешь зажигание услышали щелчок прямо на дросселе!!! А дальнейший поворот ключа и запуск мотора просто кучу радости принес) Основная работа по свапу проделана... осталось только всё допилить! Зимой еще будет куча времени!

Спидометр еще не подключал, таху тоже - не успели... стемнело быстро! Зато подключили стоковую температуру на приборке ) что бы контролировать её.) Пока ехал в свой гараж упирался видимо в отсечку 5500 =) Мозг полюбому нужен будет )

Завтра поеду состыковывать выхлоп и подключать таху и спидометр.

И по пути в другой гараж меня крепанули ДПС!... С ними пришлось около 30 минут трындеть! =) Хотели забрать на эвакуаторе меня.... немного общения и понимания ДПС - отпустили выписав штраф за отсутствие световых приборов)

Прикол в том что мент сначала говорил что у меня прямоток ))) Я ему говорю какой нахер прямоток... труба подвязана снизу... - выхлоп идет сразу из выпускного коллектора ))))

Сообщение отредактировал AquaGen - 15.8.2014, 20:40


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 15.8.2014, 20:54
Сообщение #463


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Давай, все доделывай!
Мозги если что есть, ждут покупателя... smile.gif
Ну а кулек сток можно было и нормально привинтить.


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 16.8.2014, 15:29
Сообщение #464


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Еще одна хрень всплыла... заварил сегодня выхлоп... переварил даунпайп...

в итоге очень заметно что мотор немного потраивает..... с выхлопа идёт черноватый оттенок - как будто очень богатит смесь...


подозрения на какой либо датчик, который забыл подключить..... МАФ или Мап.... клапан VVT-i....



Сообщение отредактировал AquaGen - 17.8.2014, 17:10


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 17.8.2014, 10:14
Сообщение #465


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Ты писал, что оставишь 58 коробку, и поставишь усиленное сцепление. Думаю, коробка сразу накроется. У меня стоит сток сцепление, пробуксовывает конечно, но зато коробка целая..


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 17.8.2014, 10:26
Сообщение #466


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



не ну чо так... вспомни Супру сургута . он и на сингле немного даже поездил на 58 и дубовой сцепе...
тут как мне кажется все условно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 17.8.2014, 10:44
Сообщение #467


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Одно дело разок, второй выехать..
А когда каждый летний вечер, задувать?
То я диск поменял, старый выкинул и вперед, да она буксует, перегревается, но коробка целая.


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 17.8.2014, 17:05
Сообщение #468


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Да всё нормально к коробкой будет! Я вообще редко езжу на Супре )))

Хорошая новость! Сегодня полностью исправил косяки в работе мотора, мотор работает как часики - не богатит. Выхлоп нормализовался.

Вся проблема была в неправильно подключенном мафе. Там коса была срезана и тупо кто то соединил разъем неправильно.

Выезжал сегодня на дорогу, Супра на Аристо мозге какая то ватная rolleyes.gif Отсечка 5500 портит всю картину... ) - но с атмо не сравниться ))) куда бодрее едет )))




--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 17.8.2014, 17:20
Сообщение #469


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



А я говорил, для Супра мт, мозг нужен нормальный, и картина изменится.)

Ну ничего, не все сразу, когда нибудь и мозги нормальные приобретешь! smile.gif


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 17.8.2014, 18:50
Сообщение #470


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Дальнейшие планы купить нормальный кулёк, купить вторую косу, удлинить её, поставить мозг в родное место. Убрать все сопли и скрутки, поставить бампер с капотом )))

Завтра хочу поехать в магазин ЛАДА =) купить разъем DLC или как там его под OBD2 выход... хочу сразу потом на него пустить провода для дальнейших диагностик.... - у меня есть сканер ELM327 думаю попробую потом просканить....

селику свою им сканирую без проблем.

Артемий, всё таки в дальнейшем надо с лямбдой разобраться... у неё 4 провода... два идут в мозг... остальные по сути должны через реле подцепляться для подогрева.

Сообщение отредактировал AquaGen - 17.8.2014, 18:46


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 17.8.2014, 20:13
Сообщение #471


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



В свою приборку впаял сопротивление. А вот пока тахометр не подключил... ибо нужно немного разобраться... знающий человек - подскажи пожалуйста.


С Аристовых мозгов на разъеме F59 есть пин TACH....

(Tachometer Output This pin is used to output a PWM signal that correlates to engine RPM. Engine RPM is displayed on the dash and also available at the diagnostic connector mounted on the side of the engine. This pin outputs a 0V to battery voltage Pulse Width Modulated (PWM) signal related to engine RPM.)


Куда его подключать?

На салонной фишке Атмо косы есть такой разъем и 29 пин:



(29 Engine Mounted Diagnostic Connector: IG- Tachometer Output from Igniter Output The body loom side of this pin needs to be connected to the dash tachometer.

The engine loom side of this pin connects to the diagnostic connector IG- pin mounted on the side of the engine and the igniter tachometer output pin which connects to the coil negative via the igniter.)

Сюда тащить провод? С игнитера ничего не нужно брать?

Сообщение отредактировал AquaGen - 17.8.2014, 20:14


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gleb-SPB
сообщение 18.8.2014, 5:53
Сообщение #472


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 031
Регистрация: 7.9.2009
Из: Москва, Беговая
Пользователь №: 3 788
Авто:JZA80



AquaGen, у тебя спидометр работает?


--------------------
Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pahan97
сообщение 18.8.2014, 6:47
Сообщение #473


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 28.6.2013
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8 127
Авто:Supra JZA80 RED



AquaGen а фронт пайп ты покупал или варил такой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 18.8.2014, 8:50
Сообщение #474


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Gleb-SPB, спидометр еще не подключал... пока не до него. С ним проблем не будет, я когда косу вытаскивал отрезал 4 провода от салонной фишки идущие на датчик скорости на коробку... когда все сопли уберу, избавлюсь от лишних проводов подцеплю его на то же самое место.... - он и заработает. Спидометр не участвует в мозгах он идет на прямую в приборку.

Pahan97, фронтпайп был новым (покупал его) и скорее всего был для non VVT-i мотора под Супру. Так как планы поменялись, он немного не подходил фланцом. Переварили мне его и он встал болт-он.





--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gleb-SPB
сообщение 18.8.2014, 11:23
Сообщение #475


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 031
Регистрация: 7.9.2009
Из: Москва, Беговая
Пользователь №: 3 788
Авто:JZA80



AquaGen, тоесть, коробка осталась Супровская?


--------------------
Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 18.8.2014, 12:02
Сообщение #476


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Gleb-SPB, да конечно, коробка W58 так и осталась. Маховик тоже от атмо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 19.8.2014, 6:48
Сообщение #477


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Вчера поставил Блитз СС , звук пшыка очень достойный ))) на работу мотора от блуофа ничего не отразилось.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 19.8.2014, 17:56
Сообщение #478


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Сам разобрался с тахометром, подключил его. Температура так же работает штатная. Остался еще спидометр - его подключу в последнюю очередь после удлинения косы.



Без этих двух волшебных мануалов и распиновок, а так же схем не обойтись ))) хрен бы запустил мотор...

У Артемия осталась родная коса от Аристы, повезло! Прикупил её, как придет, начну процесс удлинения косы до родного места, убирание всех соплей и скруток которые были сделаны для успешного запуска мотора =)






небольшое видео работы мотора...


Кулька еще нет =) временный куллер-киллер )

Поехал на разборку автомобилей, срезал с какого то ПЕжо разъем DLC3 =) при монтаже косы выведу на него 4 пина - для дальнейшей диагностики своего мотора. В схемах всё расписано.

Сообщение отредактировал AquaGen - 30.7.2016, 20:24


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pahan97
сообщение 20.8.2014, 5:46
Сообщение #479


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 28.6.2013
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8 127
Авто:Supra JZA80 RED



AquaGen, а где ты манулы брал и схемы? подскажи пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 20.8.2014, 9:03
Сообщение #480


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Pahan97, http://wilbo666.pbworks.com/


на форуме в разделе FAQ всё есть...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

40 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 2:17