Красная Toyota Supra JZA80 - теперь уже 2JZ-GTE на R154, Сургут, 2JZ-GTE VVT-i, МТ R154 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Красная Toyota Supra JZA80 - теперь уже 2JZ-GTE на R154, Сургут, 2JZ-GTE VVT-i, МТ R154 |
![]()
Сообщение
#481
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 28.6.2013 Из: Новосибирск Пользователь №: 8 127 Авто:Supra JZA80 RED ![]() |
AquaGen, спасибо все нашел, почти разобрался.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#482
|
||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Спасибо тебе Артемий за косу! Ну вот... скоро будет ювелирная работа по удлинению косы... Сегодня только получил вторую косу моторную. Очень хорошо что попалась в один и тот же цвет =) На выходных разогреваю паяльник... запасаюсь изолентой.. всякой термоусадкой и т.д.
Нашёл свой сканер ошибок, после удлинения косы выведу пины с мозга на заранее срезанный с авторазборки у Пежо разъем диагностический... ![]() Сообщение отредактировал AquaGen - 26.8.2014, 15:47 -------------------- |
|
|
||
![]()
Сообщение
#483
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 29.8.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 8 284 Авто:Supra JZA80 SZ 00г. Stock Black ![]() |
Ну вот, есть свежее и хорошее руководство по свапу ) прочитал все внимательно )
офтоп, AquaGen случаем не примерял, ручник от селики не подойдет на место супровского? у селики он по симпотнее ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
RVU, да так то не думал об этом ))) Руль у селики тоже с кнопками в коже намного симпатичнее.. руль по сути должен подойти. А вот ручник наверно не встанет... у селики кажется он по другому со всем крепится. Ну при желании сам знаешь, что можно запилить всё что угодно )))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 29.8.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 8 284 Авто:Supra JZA80 SZ 00г. Stock Black ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#486
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
RVU, ну на фото руль какой то унылый ))) скорее всего была европейская леворукая селика с 1zz... оплетка не в коже... у японской селики 2zz руль полностью в коже как у меня =) А что бы сделать вид ТРД руля просто поменять центральную заглушку со значком ТРД. Считай руль встанет в 3-5 тысяч... + заглушка. Итого красивый руль в тысяч 6 думаю максимум встанет ) Вот он:
![]() Сообщение отредактировал AquaGen - 26.8.2014, 17:07 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 29.8.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 8 284 Авто:Supra JZA80 SZ 00г. Stock Black ![]() |
AquaGen, все верно,от европейки 1яя )) он у меня стоял как временная мера вместо того, что досталось с машиной (деревянный типо спортивный маленький руль). Согласен, что у 2яя руль поинтереснее, особенно без кнопочек, у самого было две 231 праворуких на мехе )
|
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Потихоньку изучаю схемы, заметил что на Aristo а так же Супре иммеется какой то датчик положения педели акселератора. Контакты идут с него в мозг, видимо он участвует для правильной работы заслонки, помогает например её открывать. И ни у кого на форуме не заметил что бы его обсуждали, делают люди свап а про этот момент просто внимания не обращают.... Так то конечно без этого всё работает, но неизвестно как это всё работает.
Есть какие либо мысли по этому поводу? Парт номер этого датчика? Подключить его согласно схемы не составит труда. Главное его правильно закрепить и установить на педаль газа. Может есть какие либо фото? Очень было бы не плохо если кто то сфоткает у себя на заводской Супре этот педальный узел! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
AquaGen, датчик этот стоит на дросселе. ты этот датчик тянешь тросиком газа. с другой стороны уже стоит ДПДЗ, который отдает мозгу фактическое положение заслонки..
http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?...D0%B8%D0%B7%203 -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Спасибо за инфу, а я думал он на педальном узле стоит! Просто по гуглу смотрел, у некоторых тойот он на педали стоит!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
AquaGen, на педале стоит там, где нет тросика. т.е. полностью развязан дроссель с педалью.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
beast_drc, просто я писал выше, выкладывал видео. При резком сбросе газа обороты валятся к 100-250 может заглохнуть даже. А потом они восстанавливаются. Не знаешь что может быть?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 7.11.2013 Из: Самара Пользователь №: 8 467 Авто:JZA80, 2JZ-GTE + Getrag ![]() |
AquaGen,
как сказал бы Женя Sub - "нет такого датчика" )) |
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Влад979, его можно назвать как угодно
![]() Вроде как с оборотами разобрался, на стоковом патрубке на клапане байпаса есть трещина, сделал мыльный раствор, брызнул туда - начал газовать и видно как из этого патрубка свищет воздух. Вот и на Блитз клапане этот же патрубок и стоял. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Решился всё таки забрать у Артемия родной Супра мозг VVT-i МТ. В продаже его не разу не видел, короче если не куплю, буду очень жалеть. Так что я очень удивился что его за такой большой период не купили у него! Избавимся от этой отсечки, и ватности Аристо вской. Скоро придет кит интеркуллера, начну процесс удлинения проводки. К след. сезону думаю всё успею! В это сезоне на атмо моторе проездил всего 800 км ))))) Сейчас в Сургуте +5 , скоро снег падать начнет думаю )
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#496
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Сегодня начал процесс сращивания (удлинения) косы. Закупился хорошей термоусадкой и изолентой. За вечер успел удлинить одну фишку. По времени ушло примерно час, ибо каждый провод облуживался и аккуратно спаивался между собой. Сезон в Сургуте можно сказать закончился, так что можно не спешить. Целая зима впереди.
П.С. Такой длины думаю хватит =) ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал AquaGen - 3.9.2014, 18:05 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Вторая фишка готова =) осталась еще одну удлинить, и можно уже начинать всё аккуратно укладывать и убирать косу от атмо.
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 031 Регистрация: 7.9.2009 Из: Москва, Беговая Пользователь №: 3 788 Авто:JZA80 ![]() |
AquaGen, имей ввиду, если удлиннять срезы в одном месте, то в этом месте общий жгут сильно утолщается. могут быть проблемы с пропихиванием его в технологические отверстия.
-------------------- Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Gleb-SPB, да вроде немного проводки смещаю относительно друг друга... "сарделька" не получается...
Скоро придет куллеркит... а так же жду Артемия из отпуска и оплаты мозга Супра МТ VVT-i =) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Получил кулек и пайпы... на выходных буду ставить его. Боюсь будет мешать кожух радиатора с вентиляторами... уж очень мало там расстояния до шкива с ремнем.
![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 2:14 |