My JZA80 Aero top ТТ F6, Silver me, JDM |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
My JZA80 Aero top ТТ F6, Silver me, JDM |
![]() ![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Спасибо, парни!
![]() Ром, пока не навалил, нужно мелочи дособрать и салон вернуть на место. Я ж помимо свапа мотора и коробки еще и салончик подновил, купил Recaro SR3 ![]() Жень, кроме кожуха, еще и радиатор свой поставил с атмо. Он новый. Купил от турбо АТ, но, как ни странно, он оказался тоньше моего, значительно... Думаю, что провалы - это следствие первого запуска после всего, что с ним происходило. А он как только не висел: и боком, и вверх ногами... Плюс, сегодня вечером еще свечи махну на новый комплект, старые пробиты. Не стал сразу менять перед запуском, дабы не загадить новые. -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Какая толщина у этого "турбо АТ"? Фото есть?
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Сегодня вечером сделаю замеры - отпишу.
С Супры рестайловой. Боюсь ошибиться, но, вроде, 2000 г.в. Газик поправит, если ошибся. -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
На всех рестайловых ТТ АТ он одинаковый и я точно знаю, какой он должен быть. Толщина примерно 25 мм.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
А у тебя что за радиатор стоял, если турбо ат стал тоньше твоего?
Я менял у себя, если стоял сток атмо то разница у них приличная, естественно в пользу турбо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Разницу все-таки лучше обсуждать в техническом разделе.
Замечу лишь один момент: радиаторы NA AT и TT AT рестайл - одинаковые по толщине. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 18.9.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 5 019 Авто:2JZ-GE МТ ![]() |
поздравляю с запуском)) уже обмыл?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 762 Регистрация: 12.9.2010 Из: St.Petersburg Пользователь №: 5 000 Авто:- ![]() |
Ден, бро, огромное спасибо тебе за помощь и дымные кальяны! ![]() Даешь видео первой попытки! ![]() Кто-то делал свап а кто-то кальяны ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Давай то, которое смешнее, только запикай)
Я выехал ![]() Температура двигателя в норме. Холостой держит, работает ровно. Провалы, при открытии дросселя, ушли после того, как немного прохватил. Видимо, пыль с МАФ-а сдуло ![]() Но горит чек. Пока ошибки не читал, не успел. Выехал только в час ночи на пробный заезд. По ощущениям, едет как должен ехать сток ТТ. То есть, примерно этого я и ожидал. P.S. Понимаю, что нужен сингл ![]() -=Yura=-, спасибо! -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
Поздравляю Димон)
Ps. Да какой сингл?! Бустап для начала ннада) Думаю года на два хватит заряда эмоций)) Сообщение отредактировал muzikant_83 - 12.6.2016, 8:26 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Быстро привыкаешь к турбо, через месяц уже не едет
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Andrey_22, я всегда был немного удивлен тому,
что после свапа 2JZ-GTE одноклубники были очень удивлены разнице в мощности и очень ярко описывали свои эмоции по этому поводу. Безусловно, разница есть в сравнении с 2JZ-GE, но не такая огромная. Конечно, приятно слышать свист турбинок и машина стала более динамичная, тут не поспоришь. Но, Супра должна валить. А добиться этого можно только через сингл турбо. Не могу сказать, что я разочарован. Все круто, Супра стала бодрее ![]() ![]() По сцеплению: пока еще ни разу не буксовало под нагрузкой. Газ в палас и на 3-ей и на 5-ой, все ok. Керамический диск специфичный, конечно, нужно привыкать. Но плавно тронуться у меня получилось с первого раза, не проблема. -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Ro_Ja, а есть возможность прокатится на другой стоковой Супре турбо? Просто мотор мотору рознь, может быть турбо но не ехать совсем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 13.10.2012 Из: челябинск Пользователь №: 7 520 Авто:Supra RZ-S efr8374 vems, Cresta ET 9.447 ,TLC 120 ![]() |
На сингле низы хуже. С места не валит без дополнительных ухищрений.
![]() -------------------- чем старше мальчик-тем дороже игрушки
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Эмоции после первого выезда подутихли. Понимаю, что есть проблемы с мотором.
Очень вялый... Будем колдовать дальше. Из известных мне проблем: 1. Чек 2. Очень сильно заужен даунпайп, гофра изнутри в диаметре сантиметра 2 На турбостоке ездил и МТ, и АТ. Стоковые пипетки слабенькие все равно. -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Компрессию мерили? Датчик буста есть? и втыкните перемычку для понимания чека
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Нет. Нет. Втыкнём обязательно
![]() 2. Очень сильно заужен даунпайп, гофра изнутри в диаметре сантиметра 2 Это сильное заужение для стока? Свои 0,9 будет надувать с заужением в выхлопе около 1,5-2 см в диаметре? Как думаете, коллеги? -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Цитата 2. Очень сильно заужен даунпайп, гофра изнутри в диаметре сантиметра 2 99% не будет 0,9 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Кресла требуют небольшой доработки, но я очень доволен покупкой.
Свежеперешитые, пахнущие кожей ![]() Вот так выглядит подкапотка на текущий момент. -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 21:57 |