Выбор интеркуллера на 70 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Выбор интеркуллера на 70 |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 8.7.2012 Из: Барнаул Пользователь №: 7 266 Авто:Toyota Supra GA70H Wide Body 1GGTE MT ![]() |
пайпы 1000р(резинки) 4шт, а трубы 1 день творческой работы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
а тогда для чего такой размер, если половина обдувается? мож поставить 600*150 к примеру. и на что он влияет(обьем интеркуллера) Для 600*150 площать воздухозаборника тоже нужна будет еще меньше. Хоть 100*100 ставь. Речь не об этом. Если внимательно посмотреть на любой интеркулер, то можно увидеть, что площать отверстий, через которые проходит воздух явно меньше, чем площать всего ядра. 600*300 - это алюминий+воздух. Вычти отсюда алюминий и получишь площадь для воздуха. Корки Белл говорит, что воздухозаборник должен быть не менее 1/4 площади ядра интеркулера. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 1.4.2012 Из: Тула Пользователь №: 6 941 Авто:дваджей ![]() |
А вопрос о технологии кулька уже не актуален? или эту разницу никто не учитывает?
- tube-and-fin - имеет большее внутреннее сопротивление, но при этом лучше коэффициент охлаждения воздуха или - bar-and-plate - имеющий меньшую эффективность охлаждения, но заметно уменьшающий потери давления. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 1:22 |