Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Выбор интеркуллера на 70
ARTj777
сообщение 16.6.2013, 12:29
Сообщение #21


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 8.7.2012
Из: Барнаул
Пользователь №: 7 266
Авто:Toyota Supra GA70H Wide Body 1GGTE MT



пайпы 1000р(резинки) 4шт, а трубы 1 день творческой работы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 17.6.2013, 14:06
Сообщение #22


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(ARTj777 @ 15.6.2013, 20:45) *
а тогда для чего такой размер, если половина обдувается? мож поставить 600*150 к примеру. и на что он влияет(обьем интеркуллера)

Для 600*150 площать воздухозаборника тоже нужна будет еще меньше. Хоть 100*100 ставь. Речь не об этом.
Если внимательно посмотреть на любой интеркулер, то можно увидеть, что площать отверстий, через которые проходит воздух явно меньше, чем площать всего ядра.
600*300 - это алюминий+воздух. Вычти отсюда алюминий и получишь площадь для воздуха.
Корки Белл говорит, что воздухозаборник должен быть не менее 1/4 площади ядра интеркулера.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garry
сообщение 17.6.2013, 16:09
Сообщение #23


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 1.4.2012
Из: Тула
Пользователь №: 6 941
Авто:дваджей



А вопрос о технологии кулька уже не актуален? или эту разницу никто не учитывает?
- tube-and-fin - имеет большее внутреннее сопротивление, но при этом лучше коэффициент охлаждения воздуха
или
- bar-and-plate - имеющий меньшую эффективность охлаждения, но заметно уменьшающий потери давления.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.5.2025, 1:22