Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Можно ли менять хвостовик редуктора без регулировки ?, помогите разобраться
КонфффеткинЪ
сообщение 27.6.2013, 19:49
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 17.12.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 171
Авто:A80-turbo



Есть редуктор от Соарера- решили поставить его на 161 Аристу.
Возникла проблема с хвостовиком(разные посадочные к кардану) наглядных фоток именно этого редуктора нету- разобрали подобный.
Итак вопрос - возможно ли поменять хвостовик с одного редуктора на другой:открутив гайку с хвостовика -сняв хвостовик-воткнув новый хвостовик-закрутив гайку обратно.
А то слухи ходят что сразу шайбы менять регулировочные надо-пугают)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КонфффеткинЪ
сообщение 27.6.2013, 19:56
Сообщение #2


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 17.12.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 171
Авто:A80-turbo



Фото заменяемой детали
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 27.6.2013, 20:51
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Если подшипники запресованны на совесть - меняй и особо не парься (но гайку совсей дури я бы не стал затягивать). В принципе все это тысячные, а не сотые даже. Если подшипник кочерышки (большой) нормально запресовали, ты пятно контакта хрен сдвинешь как не крути гайку, сможешь только запресовать сильнее мальнький подшипник и то на теже тысячные!
Все говорю по свежему своему опыту - сегодня собрал редуктор.


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 28.6.2013, 9:18
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Ну я знаю двоих кто ездит на замененных хвостовиках. Одна Супра и один корч дрифтовый. На первой выставляли момент сварачивания, на втором - от руки. Всё ок.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ForMen
сообщение 4.12.2013, 15:33
Сообщение #5


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 28.8.2010
Из: Якутия
Пользователь №: 4 961
Авто:Aristo jzs161



Тоже возникла такая проблема. unsure.gif


Сообщение отредактировал ForMen - 1.1.2014, 15:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTRi
сообщение 25.1.2014, 10:20
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Регистрация: 13.8.2009
Из: Иркутская обл., г.Братск
Пользователь №: 3 735
Авто:JZA80 RZ-S



На сколько торцевая головка нужна для откручивания хвостовика?? facepalm.gif


--------------------
-=トヨタ・スープラ =-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
salomon
сообщение 25.1.2014, 14:23
Сообщение #7


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 24.11.2011
Из: сургут
Пользователь №: 6 535
Авто:Supra 70



на прошлой недели заменили редуктор на марке100 , прислали от кресты 4 вд -оказалось разболтовка на хвостовике другая под кардан потоньше ! скрутили родной от марка и прикрутили на крестовский все встало хорошо , даже гайка встала на тоже место под завальцовку ! пока за неделю полет нормальный ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 4.7.2016, 20:16
Сообщение #8


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 106
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Купил редуктор с 3.8 парой. Теперь буду менять хвостовик. Нужно снять со своего старого 4.1 редуктора. Кинулся уже подбирать головку, так там слишком длинный палец торчит. Нужна головка на 36 удлиненная. Ключ накидной для углубленний так же не подошел, уперается корпусом и никакого зацепа за гайку нет...

Сообщение отредактировал AquaGen - 5.7.2016, 20:16


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
desperado
сообщение 5.7.2016, 16:54
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 11.10.2007
Пользователь №: 1 416
Авто:...



AquaGen,
Удлиненная головка продается в специализированном магазине по инструменту.
Замерь внутренний диаметр фланца вокруг гайки, проточи купленную головку.

Регулировать пятно контакта обязательно.
Применение динамометрического ключа обязательно.
Распорная втулка одноразовая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTRi
сообщение 5.7.2016, 17:47
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Регистрация: 13.8.2009
Из: Иркутская обл., г.Братск
Пользователь №: 3 735
Авто:JZA80 RZ-S



При откручивании гайки хвостовика её нужно нагреть сначала, так как она на клею! Либо берите 2х метровую трубу и рвите popcorn1.gif


--------------------
-=トヨタ・スープラ =-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2018, 15:44