Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Турбо-Супра из Владикавказа
beast_drc
сообщение 12.5.2015, 10:23
Сообщение #401


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Цитата(muzikant_83 @ 11.5.2015, 21:21) *
В общем по сравнению с тем что было и стало, разница прям очень ощутима и это на старых турбах. Расход уменьшился примерно на 8 литров.


Поясни smile.gif) я может что-то пропустил )


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muzikant_83
сообщение 12.5.2015, 11:53
Сообщение #402


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 993
Регистрация: 30.5.2013
Из: Владикавказ
Пользователь №: 8 067
Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT



beast_drc, Разница До капиталки и ПОСЛЕ. Ехать стала на много лучше. Турбины старые ещё с поломанной крыльчаткой на первой турбе. Она не дует вообще. Новые получил через два дня как мотор поставил, на днях буду их ставить. А про расход,раньше было около 28-30 в смешанном режиме в городе,сейчас 20-22 в смешанном. smile.gif

Сообщение отредактировал muzikant_83 - 12.5.2015, 11:54


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
corollas
сообщение 14.5.2015, 5:08
Сообщение #403


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.9.2012
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 7 460
Авто:GS300 2JZ-GTE VVTI



muzikant_83, Просто кто че говорит, сколько обкатывать ,мне мастер сказал мол 3тыс км обкатываешь масло меняешь и всё можно давить педальку... rolleyes.gif я ужэ устал ездить вокруг города и обкатывать!!!! на 1500-2000 обороты... mega_shok.gif наездил 2200 ещё чуть чуть... wacko.gif ! тоже поменял турбины! - свист пропал вроде...

чет расход страшный какой то у тя!!!!у мя лекс жрет 20 по городу по трассе так вапще 8-10 ))) правда в режиме mega_shok.gif 2тыс обороты

Сообщение отредактировал corollas - 14.5.2015, 5:09


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 16.5.2015, 0:19
Сообщение #404


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Цитата(muzikant_83 @ 11.5.2015, 21:21) *
Завелась прекрасно, ни каких проблем не возникло.

Поздравляю! good.gif


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muzikant_83
сообщение 19.6.2015, 9:10
Сообщение #405


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 993
Регистрация: 30.5.2013
Из: Владикавказ
Пользователь №: 8 067
Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT



И так продолжим:

1) Мотор обкатан, полёт отличный, устранены все течи (гур,антифриз) ничего больше ни где не течёт и не капает.

2) Заменены турбины на контрактные от Аристы в состоянии новых (на крыльчатках заводская белая краска) (Спасибо большое John_Travolta Жене)

3) Заменен шланг подачи масла на турбы ибо старый просто разорвало после установки новых турбин))

4) Куплен и ждёт замены новый механизм натяжения ремня навесного, так как старый начал посвистывать, решил заменить весь механизм в сборе.

5) Потихоньку закупается пластик багажника (вот только кажется зря,опять всякие мысли в голову лезут по поводу громкой музыки)

6) Куплен редуктор с парой 4,1 вместо моей 3,7 заварки (пока открытый. все ещё ищу торсен с нужной парой)

7) Заменён лямбда-зонд на новый Denso.

8) При замене турбин заменены все прокладки на аутлете, Y-пайпе и калитке.

9) Куплены и уже едут большие 4-pot передние тормоза с дисками.

10) Куплен и уже едет передний бампер Do-Luck.


Ps После капиталки и установки турбин машина стала совсем по другому ехать,разница прям очень ощутима. На очереди буст-контроллер,который лежит уже второй год))

Фото не моё,но суть ясна, бампер Do-Luck в моём цвете:






Тормозилки:







Ps2. В планах ещё много доработок, устранений недочетов и т.д. скоро продолжение))


Ps3. по поводу бампера: я знаю как у нас любят сток, но я и не собирался покупать этот Do-Luck, я вообще искал задний Trial, и случайно так сложилось,что мне предложили этот ну по очень смешной цене и так как это единственный передний бампер для Супры который мне нравится, было решено брать)

Сообщение отредактировал muzikant_83 - 19.6.2015, 9:14


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rozarii
сообщение 19.6.2015, 13:08
Сообщение #406


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 6.5.2013
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 8 009
Авто:Toyota Supra JZA80'93



Цельсиор отличные бюджетный тормозилки good.gif
Зад сток оставишь?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muzikant_83
сообщение 19.6.2015, 13:26
Сообщение #407


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 993
Регистрация: 30.5.2013
Из: Владикавказ
Пользователь №: 8 067
Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT



Rozarii, Эт да...Я все копил копил на Супра тормоза да и плюнул пока... Реально меня задолбали 2-pot уже сил нет mega_shok.gif Когда нить потом куплю от Супры.
Зад пока оставлю 1-pot а там естессно заменим.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muzikant_83
сообщение 19.6.2015, 13:37
Сообщение #408


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 993
Регистрация: 30.5.2013
Из: Владикавказ
Пользователь №: 8 067
Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT



Ну и фотки свежих турбин:

Ps пару шлангов пришлось поставить со своих турбин, ибо отличались изгибами. все прокладки тоже поменяли на новые.




Сообщение отредактировал muzikant_83 - 19.6.2015, 13:46


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 19.6.2015, 13:48
Сообщение #409


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Турбины Супра / Ариста отличаются?


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muzikant_83
сообщение 19.6.2015, 14:04
Сообщение #410


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 993
Регистрация: 30.5.2013
Из: Владикавказ
Пользователь №: 8 067
Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT



Ro_Ja, Практически нет. Пришлось поставить пару шлангов своих (уже не помню каких) кажется на слив масла не подошел шланг, у него изгиб отличался и всё.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 19.6.2015, 15:28
Сообщение #411


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Бампер ровный, оригинал.? Или лепнина..? Губу надумаешь продать, маякни. Хотя, и Дулак могу забрать

Сообщение отредактировал Arhangel - 19.6.2015, 15:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muzikant_83
сообщение 19.6.2015, 15:41
Сообщение #412


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 993
Регистрация: 30.5.2013
Из: Владикавказ
Пользователь №: 8 067
Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT



Arhangel, если четсно я хз, купил только из за низкой цены. На машине стоял очень ровно,без зазоров и т.д. не ремонтированый. Приедет на днях погляжу.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muzikant_83
сообщение 22.6.2015, 11:30
Сообщение #413


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 993
Регистрация: 30.5.2013
Из: Владикавказ
Пользователь №: 8 067
Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT



Други,подскажите! Предлагают редуктор 3,9гп, 8,5 дюймовый болтон на Супру . Куско 1,5 вей с переключалкой на 2вей. По цене дешевле чем Торсен. Стоит взять? Или все таки Торсен будет по лучше?

Основная идея того,что я хочу получить от редуктора, это максимальное сцепление с дорогой задних колёс, уменьшение букса и максимальное ускорение со старта! Что будет для меня лучше при выборе куско 1,5-2way или все таки Торсен?

Сообщение отредактировал muzikant_83 - 22.6.2015, 11:38


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RVU
сообщение 22.6.2015, 11:45
Сообщение #414


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 29.8.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 8 284
Авто:Supra JZA80 SZ 00г. Stock Black



Для комфортной повседневной езды лучше торсен. Дисковая блокировка - это для спорта (драг, дрифт).
2way очень жесткая блока, блокирует постоянно, почти как заварка.
Если цена действительно хорошая, можно попробовать поставить, посмотреть как будет. Если не понравится, то потом хоть без убытка для себя продать. Спрос на них вроде есть.
И да, 8,5 редуктор вроде на гетраг идет, не?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muzikant_83
сообщение 22.6.2015, 11:56
Сообщение #415


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 993
Регистрация: 30.5.2013
Из: Владикавказ
Пользователь №: 8 067
Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT



RVU, friends.gif Спасибо за инфу. Я просто на своей машине кроме как на обычном открытом и заварке не ездил)
Корча из Супры делать не буду, хотя она и так у меня мало передвигается, только редкими теплыми вечерами в основном. Но если 2way как говоришь работает почти как заварка,то я скорее всего пас)
Ps 8,5 внешне точно такой же как и тот,что у меня сейчас.

Сообщение отредактировал muzikant_83 - 22.6.2015, 11:58


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 22.6.2015, 12:12
Сообщение #416


Вставить ник


*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



8.5 вообще на Супры не шли редукторы помоему...

8.7" вот они точно были, с двумя ушами охлаждения под гетраг.

Сообщение отредактировал AquaGen - 22.6.2015, 12:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muzikant_83
сообщение 22.6.2015, 12:19
Сообщение #417


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 993
Регистрация: 30.5.2013
Из: Владикавказ
Пользователь №: 8 067
Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT



AquaGen, Дождусь фотки,отпишусь.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miximon
сообщение 22.6.2015, 12:36
Сообщение #418


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Регистрация: 18.12.2010
Из: Россия.г.Красноярск
Пользователь №: 5 318
Авто:Toyota Supra 80



Для хорошего старта нужна резина хорошая. pleasantry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muzikant_83
сообщение 22.6.2015, 12:48
Сообщение #419


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 993
Регистрация: 30.5.2013
Из: Владикавказ
Пользователь №: 8 067
Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT



miximon, Сейчас стоят бриджы re001, 255/40r17 держака нет, износ на половину шинам 2,5 года. Букс начинается с первой передачи на оборотах 4,5-5 тыс. и бусте в 0,8. на второй передаче до 3,5-4 тыс об/мин букс. Очень большие потери во времени разгона. С двух педалей вообще не вариант стартовать. Бросаешь тормоз на 3000 об/мин зарывается и буксует пока не отпустить газ. У меня больше проблема в редукторе, ибо заварка) поэтому и ищу хороший дифф.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miximon
сообщение 22.6.2015, 12:58
Сообщение #420


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Регистрация: 18.12.2010
Из: Россия.г.Красноярск
Пользователь №: 5 318
Авто:Toyota Supra 80



Была такая же проблема 2 года купил норм резину все в порядке старт от асфальта зависит 2-3 тыс вторая если норм асфальт не буксует .либо незначительный букс .давление наддува 1.1-1.2.при норм старте evo wrx gtfour прыгают Макс на корпус
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.5.2025, 0:44