Турбо-Супра из Владикавказа |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Турбо-Супра из Владикавказа |
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
В общем по сравнению с тем что было и стало, разница прям очень ощутима и это на старых турбах. Расход уменьшился примерно на 8 литров. Поясни ![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
beast_drc, Разница До капиталки и ПОСЛЕ. Ехать стала на много лучше. Турбины старые ещё с поломанной крыльчаткой на первой турбе. Она не дует вообще. Новые получил через два дня как мотор поставил, на днях буду их ставить. А про расход,раньше было около 28-30 в смешанном режиме в городе,сейчас 20-22 в смешанном.
![]() Сообщение отредактировал muzikant_83 - 12.5.2015, 11:54 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.9.2012 Из: Новокузнецк Пользователь №: 7 460 Авто:GS300 2JZ-GTE VVTI ![]() |
muzikant_83, Просто кто че говорит, сколько обкатывать ,мне мастер сказал мол 3тыс км обкатываешь масло меняешь и всё можно давить педальку...
![]() ![]() ![]() чет расход страшный какой то у тя!!!!у мя лекс жрет 20 по городу по трассе так вапще 8-10 ))) правда в режиме ![]() Сообщение отредактировал corollas - 14.5.2015, 5:09 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
-------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
И так продолжим:
1) Мотор обкатан, полёт отличный, устранены все течи (гур,антифриз) ничего больше ни где не течёт и не капает. 2) Заменены турбины на контрактные от Аристы в состоянии новых (на крыльчатках заводская белая краска) (Спасибо большое John_Travolta Жене) 3) Заменен шланг подачи масла на турбы ибо старый просто разорвало после установки новых турбин)) 4) Куплен и ждёт замены новый механизм натяжения ремня навесного, так как старый начал посвистывать, решил заменить весь механизм в сборе. 5) Потихоньку закупается пластик багажника (вот только кажется зря,опять всякие мысли в голову лезут по поводу громкой музыки) 6) Куплен редуктор с парой 4,1 вместо моей 3,7 заварки (пока открытый. все ещё ищу торсен с нужной парой) 7) Заменён лямбда-зонд на новый Denso. 8) При замене турбин заменены все прокладки на аутлете, Y-пайпе и калитке. 9) Куплены и уже едут большие 4-pot передние тормоза с дисками. 10) Куплен и уже едет передний бампер Do-Luck. Ps После капиталки и установки турбин машина стала совсем по другому ехать,разница прям очень ощутима. На очереди буст-контроллер,который лежит уже второй год)) Фото не моё,но суть ясна, бампер Do-Luck в моём цвете: ![]() ![]() Тормозилки: ![]() ![]() ![]() Ps2. В планах ещё много доработок, устранений недочетов и т.д. скоро продолжение)) Ps3. по поводу бампера: я знаю как у нас любят сток, но я и не собирался покупать этот Do-Luck, я вообще искал задний Trial, и случайно так сложилось,что мне предложили этот ну по очень смешной цене и так как это единственный передний бампер для Супры который мне нравится, было решено брать) Сообщение отредактировал muzikant_83 - 19.6.2015, 9:14 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 6.5.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 8 009 Авто:Toyota Supra JZA80'93 ![]() |
Цельсиор отличные бюджетный тормозилки
![]() Зад сток оставишь? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
Rozarii, Эт да...Я все копил копил на Супра тормоза да и плюнул пока... Реально меня задолбали 2-pot уже сил нет
![]() Зад пока оставлю 1-pot а там естессно заменим. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
Ну и фотки свежих турбин:
Ps пару шлангов пришлось поставить со своих турбин, ибо отличались изгибами. все прокладки тоже поменяли на новые. ![]() ![]() Сообщение отредактировал muzikant_83 - 19.6.2015, 13:46 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Турбины Супра / Ариста отличаются?
-------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
Ro_Ja, Практически нет. Пришлось поставить пару шлангов своих (уже не помню каких) кажется на слив масла не подошел шланг, у него изгиб отличался и всё.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Бампер ровный, оригинал.? Или лепнина..? Губу надумаешь продать, маякни. Хотя, и Дулак могу забрать
Сообщение отредактировал Arhangel - 19.6.2015, 15:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
Arhangel, если четсно я хз, купил только из за низкой цены. На машине стоял очень ровно,без зазоров и т.д. не ремонтированый. Приедет на днях погляжу.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
Други,подскажите! Предлагают редуктор 3,9гп, 8,5 дюймовый болтон на Супру . Куско 1,5 вей с переключалкой на 2вей. По цене дешевле чем Торсен. Стоит взять? Или все таки Торсен будет по лучше?
Основная идея того,что я хочу получить от редуктора, это максимальное сцепление с дорогой задних колёс, уменьшение букса и максимальное ускорение со старта! Что будет для меня лучше при выборе куско 1,5-2way или все таки Торсен? Сообщение отредактировал muzikant_83 - 22.6.2015, 11:38 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 29.8.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 8 284 Авто:Supra JZA80 SZ 00г. Stock Black ![]() |
Для комфортной повседневной езды лучше торсен. Дисковая блокировка - это для спорта (драг, дрифт).
2way очень жесткая блока, блокирует постоянно, почти как заварка. Если цена действительно хорошая, можно попробовать поставить, посмотреть как будет. Если не понравится, то потом хоть без убытка для себя продать. Спрос на них вроде есть. И да, 8,5 редуктор вроде на гетраг идет, не? |
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
RVU,
![]() Корча из Супры делать не буду, хотя она и так у меня мало передвигается, только редкими теплыми вечерами в основном. Но если 2way как говоришь работает почти как заварка,то я скорее всего пас) Ps 8,5 внешне точно такой же как и тот,что у меня сейчас. Сообщение отредактировал muzikant_83 - 22.6.2015, 11:58 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
8.5 вообще на Супры не шли редукторы помоему...
8.7" вот они точно были, с двумя ушами охлаждения под гетраг. Сообщение отредактировал AquaGen - 22.6.2015, 12:13 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
AquaGen, Дождусь фотки,отпишусь.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 736 Регистрация: 18.12.2010 Из: Россия.г.Красноярск Пользователь №: 5 318 Авто:Toyota Supra 80 ![]() |
Для хорошего старта нужна резина хорошая.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
miximon, Сейчас стоят бриджы re001, 255/40r17 держака нет, износ на половину шинам 2,5 года. Букс начинается с первой передачи на оборотах 4,5-5 тыс. и бусте в 0,8. на второй передаче до 3,5-4 тыс об/мин букс. Очень большие потери во времени разгона. С двух педалей вообще не вариант стартовать. Бросаешь тормоз на 3000 об/мин зарывается и буксует пока не отпустить газ. У меня больше проблема в редукторе, ибо заварка) поэтому и ищу хороший дифф.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 736 Регистрация: 18.12.2010 Из: Россия.г.Красноярск Пользователь №: 5 318 Авто:Toyota Supra 80 ![]() |
Была такая же проблема 2 года купил норм резину все в порядке старт от асфальта зависит 2-3 тыс вторая если норм асфальт не буксует .либо незначительный букс .давление наддува 1.1-1.2.при норм старте evo wrx gtfour прыгают Макс на корпус
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 0:44 |