Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Supra QUINKANA Тюмень, Зеленый крокодил 2JZ-GTE VVT-i, Getrag, рестайл
Dictator
сообщение 5.9.2013, 17:53
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 10.3.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 7 884
Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag



Начну бортовик)

Машина куплена 18мая2013г в Москве.
13 мая в интернете, мониторя со скуки автосайты, наткнулся на объяву с отлично выглядящей машиной моей мечты.
18 мая машина стала моей.


2450км за 46часов от Москвы до Тюмени это отдельная интересная история, если вкратце - дороги у нас лажа, но тачила зверь, проложила себе все как нужно) Ни один порог не пострадал при доставке) В процессе доставки взбесил только капот, который было решено замотать проволокой и укрепить доп.замками впоследствии.


На машине стеклопластиковые крылья, капот, пороги Trial, бампер задний Trial, передний бампер слепок со знаменитой Supra Evil Empire (бывающим на драйв2 эта дрифт команда известна...)...
Колеса Gartmaier 10j и 12j (не ручаюсь, при снятии забыл посмотрейть клейма)... Резины на задних колесах, само собой, почти нет)
Машина с завода была белой...потом синей...потом черной...потом зеленой...теперь изумрудная...и до последней покраски, надо признать, машину красили неплохо (сужу по тому, что на резинках, заглушках, проводке наличествует только последняя изумрудная краска)...

Вот что я имел в мае по приезде домой
  Скрытая информация


Все лето я ковырял автомобиль, начал с вытряхивания салона и снятия переднего бампера с фарами, фары ковырял по ночам в гараже, а пока было светло правил и готовил к окраске рамку под фарами и бампером... были сняты подкрылки по кругу и все отмыто,вычищено, удалена ржавчина и нанесен антигравий, в салоне при снятии панелей обнаружено место где машина порогом "садилась" на бордюр, сделано было отвратительно, выковырял всю шпатлевку, нанес все по новой. Были прокрашены ниши под передними пассажирами и багажник. была выполнена подгонка обвеса и переделка креплений на более менее эргономичные. В общем обо всем по порядку...В итоге 2 выезда за сезон - 28 августа и 30 августа, а теперь все - новые штрафы не дадут до весны выехать, сэкономлю 10к денег... Государство уродов.

План Производства Работ по QUINKANA
  Скрытая информация




Восстановление передних фар
  Скрытая информация


Мелкие работы
  Скрытая информация


Работы по капоту
  Скрытая информация


Сообщение отредактировал Dictator - 7.9.2013, 9:59


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Начать новую тему
Ответов (100 - 119)
Dictator
сообщение 8.11.2014, 9:22
Сообщение #101


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 10.3.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 7 884
Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag



я и не писал, что машина валит плохо. Катушки в норме.
Пропуски и провалы/дерганье это разные вещи, на оборотах более 5000 вы их уже не ощутите по поведению двигателя, слишком высокая инерция.
А старые/новые заводские катушки - это не слишком важно, т.к. бенз от этого лучше не станет.

поэтому рассуждения - это все в воздух - попробую, расскажу.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 8.11.2014, 10:59
Сообщение #102


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Еще как ощутишь провалы.. Если катушка пробиаает, сразу почувствуешь, как будто дроссель закрылся..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 9.11.2014, 0:30
Сообщение #103


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(beast_drc @ 8.11.2014, 0:09) *
Sub, а коса причем ?

Пины окисляются, оплетка превращается в пластик, лопается, повышается сопротивление, начинает потихоньку коротить/пробивать. Факт.

Для примера... Первый AEM (wasted spark) без усилителя, коса "кривой свап" на Супре 93 года - прострелы еще до 0,8 бар. Прокидываются новые провода на игнитер и катушки - 1,3 бар и никаких пропусков. Для сравнения, на родной старой проводке на турбо тех же лет, в такой же конфигурации, пропуски обычно возникали на 1-1,1 бар.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dictator
сообщение 16.7.2015, 17:45
Сообщение #104


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 10.3.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 7 884
Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag



Зима 2014-2015 была ленивой, недостаточно продуктивной и выгнал машину я только в июне...
Че делал:
1) Поставил тормоза Supra 4pot (4/2) со шлангами Goodridge - отчет.
2) Не смог оклеить пленкой 2 детали панели приборов, в связи с чем содрал все нафиг и покрасил с баллонов хорошей краской - отчет.
3) Установил даунпайп+фронтпайп нержавейка 63мм вместо стокового - отчет. Теперь трасса 63мм до катбэка и 76мм катбэк с банкой, на стокмозгах и турбах больше ставить не буду,чтоб не было овербуста.
4) Прикупил ручку кпп на гетраг от Nissan Skyline Nismo GT-R - отчет.
5) Выточил выкидной ключ вместо своего огрызка, клевая вещь - отчет.
6) Провел ревизию подвески, регулировал Тейны - отчет.
7) Воткнул панель охлаждения радиаторв, дизайн индивидуальный замонстрячил - отчет.
8) Установил широкополосную лямбду AFR Innovate #3796 LC-1 Gauge Red - отчет.
9) Воткнул бустконтроллер Blitz SBC i-D - отчет.
10) Задние колонки болт-он поставил JBL GTO 629 - отчет.

И миллион разных мелочей незначительных еще...Еще прикупил модную и дорогую маслопомойку Mishimoto, оригинал, на пути к установке. Планирую до конца сезона перешить сиденья в кожу и поменять передний капот, мой совсем развалился, правда выдержал многое)))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dictator
сообщение 2.5.2016, 18:28
Сообщение #105


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 10.3.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 7 884
Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag



Зима 2015-2016 прошла, пора поделиться проделанной работой:
1) Был установлен редуктор 8" с торсеном и ГП 3,266 вместо стоявшего редуктора 3,769 с торсеном... Теперь должен до 100 по цифрам быстрее выходить, т.к. на акпп редукторе приходилось включать 3 передачу...ОТЧЕТ
2) Новые ковры пошили мне в Супру, цена сказка, качество супер. ОТЧЕТ
3) Сделал салонный фильтр, все как у людей. ОТЧЕТ
4) Выточил алюминиевую часть шифтера задней передачи на гетраг, крутяк. ОТЧЕТ
5) Заменил штатные передние динамики на HERTZ DCX 100.3. Не совсем болт-он. ОТЧЕТ
6) Поставил модный маслоуловитель MISHIMOTO, прощайте, металлические губки для мойки посуды... ОТЧЕТ
7) Отремонтировал сайлентблоки на ТЕЙНах спереди, сзади поставил JIC Magic. ОТЧЕТ
8) Ну и самое дорогое - кожаный салон и кожаный руль. ОТЧЕТ

Такие дела... Выехал, все норм)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 3.5.2016, 0:04
Сообщение #106


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Прощай supra-club и привет drive2 ОТЧЁТ pleasantry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 3.5.2016, 3:49
Сообщение #107


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Вот не пойму, а зачем крышку салонного фильтра на саморезы???
Как потом фильтр менять?
Прикрепленное изображение


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dictator
сообщение 3.5.2016, 6:09
Сообщение #108


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 10.3.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 7 884
Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag



дак так и менять, главное до одури не крутить, пластик многократные закручивания/раскручивания выдержит...

А про отчеты на драйве - да там удобнее, особенно фотки выкладывать. Не дублировать же


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 3.5.2016, 13:51
Сообщение #109


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Странно, зачем такой головняк?
Ведь на форуме несколько отчётов по переделке,
все на болтах или "барашках" делали, всё в штатные места,
а тут бац и саморезы unknw.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 3.5.2016, 20:57
Сообщение #110


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Мне лично драйв2, нафиг не нужен.. smile.gif
Так к слову, я бы здесь почитал отчеты.

А так молодец, что не перестаёшь заниматься машиной! friends.gif



Сообщение отредактировал Артемий - 3.5.2016, 20:58


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ed020
сообщение 3.5.2016, 22:12
Сообщение #111


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 13.10.2012
Из: челябинск
Пользователь №: 7 520
Авто:Supra RZ-S efr8374 vems, Cresta ET 9.447 ,TLC 120



А фото выкладывать и правда неудобно тут, особенно с телефона. Как их пережимать? Вот бы сам движок форума пережимал...


--------------------
чем старше мальчик-тем дороже игрушки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 3.5.2016, 22:51
Сообщение #112


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Блин,да порезать фото можно обычным Paint.Нажимаешь изменить размер,ставишь например 51 на 51 и готово,пять секунд.Если фотка опять большая режешь повторно.

Сообщение отредактировал andreysupra - 3.5.2016, 22:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dictator
сообщение 4.5.2016, 19:35
Сообщение #113


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 10.3.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 7 884
Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag



Да нет там под болты и барашки креплений, под один из болтов есть только пустое крепление, куда нужно впаивать гайку, а там, где проходит второе ухо - вообще пусто, только пластик. Туда раз в 3 года понадобится залезть, вообще честно равнодушен какой там вид метизов...

ага, очень вам понравятся фото 51х51.
Ну кому не нужны отчеты - можно и не читать (это не возбраняется))), на самом деле они для тех, кому понадобится выполнить какую либо из похожих операций и понадобится пользовательский опыт. А также мне самому, когда через 2-3 года х*ен вспомнишь, чего где и как прокидывал и подключал...

Сообщение отредактировал Dictator - 4.5.2016, 19:38


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dictator
сообщение 4.5.2016, 19:44
Сообщение #114


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 10.3.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 7 884
Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag



Внешний вид 2016


для тех кому не нужны отчеты


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 4.5.2016, 21:24
Сообщение #115


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Уменьшаются фото легко и просто, с помощью специальной программы даже с телефона, которая скачивается бесплатно. Было бы желание.
У себя в бортовом все отчеты только здесь помещаю, для себя и для остальных, новеньких и т.д.
Все таки для этого и есть Супра-клуб.
Dictator как Supra едет теперь, с правильной парой 3.266? smile.gif


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dictator
сообщение 6.5.2016, 20:48
Сообщение #116


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 10.3.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 7 884
Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag



да че вы к этому сжатию прикопались, насколько помню здесь на форуме ограничено размещение фоток в целом по их общему весу на 1 пользователя (по крайней мере на альтезза-клубе так, а движки кажись одинаковые)...

Машина едет, просто у нас еще холодно днем, поэтому она просто прет, влияяние главной пары непонятно) Факт, что переключаться реже стал и спокойно еду 100 км и движок не ревет! Хотя по передаточным числам и оборотам смотрел вроде разница не должна быть велика, а вот так

Сообщение отредактировал Dictator - 6.5.2016, 20:49


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 6.5.2016, 23:03
Сообщение #117


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Глупости.
Во-первых, версия движка разная.
Во-вторых, есть еще настройки. Они у нас такие, что ограничений нет.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 9.5.2016, 19:31
Сообщение #118


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Хорошо выглядит good.gif


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dictator
сообщение 20.9.2016, 19:50
Сообщение #119


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 10.3.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 7 884
Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag



В этом сезоне доделал почти все, что хотел по салону) По внешним вещам - поменял капот на новенький) Конечно мне нравится капот топсикрет, но я уже китайский один раз попробовал, ни фига не встает нормально, а подгонять желания нет... А этот - старый скинул, новый поставил - размер один в один...
В салоне чувствую себя очень комфортно, сейчас он точно именно такой, как мне нравится) НО! хочу заднее сиденье выкинуть, заменить задней крестовой распоркой из алюминия, теперь думаю как это все аккуратно прикрыть, чтобы не обнажался кузов под сидушкой... Эх, какой нибудь метод отлива полиуретана бы...

По подвеске есть нарекания((( Перелние стойки перебрал - ШИКАРНО работают) Задние поставил JIC, они какие-то шляпные, правая брякает. хотя при разборе проверил ее - она рабочая... И это бряканье раздражает весь сезон.

Еще ищу заднюю распорку и большие ГТЦ+вакуум.
Летом займусь выяснением ситуации с переходом на сингл с VVT-i в Тюмени, если что-то приличное надыбаю, найду приличного настройщика - быть синглу следующей зимой! Хочу 500-550 коней.

Ну и под конец сезона, когда почувствовал удовлетворение от вида машины - решил сделать приличный фотосет.
Одно фото для затравки, остальные в бортовике на драйв2 здесь.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ed020
сообщение 20.9.2016, 21:28
Сообщение #120


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 13.10.2012
Из: челябинск
Пользователь №: 7 520
Авто:Supra RZ-S efr8374 vems, Cresta ET 9.447 ,TLC 120



Красота!
А где капот брал? Его можно со стоковыми замками использовать?


--------------------
чем старше мальчик-тем дороже игрушки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.5.2025, 4:09