Подойдёт ли редуктор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подойдёт ли редуктор |
31.10.2013, 11:54
Сообщение
#21
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) |
Подтверждаю
|
|
|
31.10.2013, 15:54
Сообщение
#22
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT |
Парни, можете резюмировать? С каких лексусов редуктор с парой 2,9 подойдет практически болт-он на Супру?
А то я что то не улавливаю |
|
|
31.10.2013, 16:42
Сообщение
#23
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR |
Практически врятли он подойдет тк ГП другого диаметра, скорее всего другие ромашки/привода и с блокировкой не понятно (от Супры точно не подойдет и от других проверенных редукторов).
Может собрать это обсуждение про ГП 2.9 в отдельную тему? тут все раскидалось на 2 параллельных темы. -------------------- |
|
|
6.3.2014, 9:40
Сообщение
#24
|
|
Вставить ник Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 |
Может кто подскажет, http://omsk.farpost.ru/reduktor-torsen-sup...0-25246993.html
от чего этот диф, точнее от какой Супры... 12 дырок... Подойдет ли в атмо открытый редуктор 8" с гп 4.1 ? и по фото мне кажется или зуб сателлита обломан...? Сообщение отредактировал AquaGen - 6.3.2014, 9:40 -------------------- |
|
|
6.3.2014, 12:14
Сообщение
#25
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 |
Отломаных зубов не вижу, но тебе не пойдет - это под большой редуктор торсен.
Тебе нужен под 10 дырок -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
6.3.2014, 15:09
Сообщение
#26
|
|
Вставить ник Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 |
Блек, спасибо за информацию.
-------------------- |
|
|
21.3.2014, 11:59
Сообщение
#27
|
|
Вставить ник Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 |
Блек, а не на 8 случайно?
http://vladivostok.farpost.ru/reduktor-s-t...1-24031828.html http://vladivostok.farpost.ru/reduktor-s-t...1-20468889.html какой из них подойдет? Сообщение отредактировал AquaGen - 21.3.2014, 13:02 -------------------- |
|
|
22.3.2014, 15:12
Сообщение
#28
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 |
Редукторы у нас 8ка это маленький в нем диф на 10 дыр и 8,7 (он же 8,5 как народ пишет) в нем диф на 12 дыр.
Если судить по твоей подписи то тебе нужна ГП 3.7 - она ставилась на атмо МТ. 4.1 это только атмо АТ. ГП на супрах 4.1 - атмо АТ и МТ (5ти ступка - W58) 3,7 - атмо МТ - гетраг 6ти ступка 3,7 - тубро АТ 3,2 - турбо МТ - гетраг 6ти ступка (было 2 редуктора - большой 8,7" и мал 8", на мал редукторе ГП чуть короче, разница в сотках) Сообщение отредактировал Блек - 23.3.2014, 21:47 -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
23.3.2014, 10:23
Сообщение
#29
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 13.2.2011 Из: Москва, Люблино Пользователь №: 5 679 Авто:JZA80 2JZ-GTE RZ-S |
А вместе с редуктором он не встанет чтоли?
От Аристы 14# не одинаковые? Визуально вроде такойже. -------------------- "Mens asana in corpore sano"
|
|
|
23.3.2014, 15:21
Сообщение
#30
|
||
Вставить ник Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 |
Блек, а я че то 8 болтов у себя насчитал на редукторе. А не 4.1 у меня пара??? Ты ничего не перепутал? Я по этой табличке ориентируюсь...:
Сообщение отредактировал AquaGen - 23.3.2014, 15:23 -------------------- |
|
|
||
23.3.2014, 18:39
Сообщение
#31
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 595 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 |
AquaGen, на сколько я понял, Блек пишет про "дырки" в дифе, а не в крышке редуктора.
-------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
23.3.2014, 19:44
Сообщение
#32
|
|
Вставить ник Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 |
Ro_Ja, ну я не про саму крышку... я про болты которые идут вкруг у каждого привода... там у меня по 8 болтов... (на картинке торсен, так же по 8 болтов) - я так понял диф же крепится этими болтами....? Да и пара у меня на W58 атмо 4.1.- судя по спекам. Про какие 10 болтов говорит Блек, и 3.7 пары на атмо МТ я так и не понял... даже запутался в край )))))
я правильно думаю? И какой из них мне подойдет? ) Я не хочу переставлять диф... Хочу сразу редуктор взять ) http://vladivostok.farpost.ru/reduktor-s-t...1-24031828.html http://vladivostok.farpost.ru/reduktor-s-t...1-20468889.html Сообщение отредактировал AquaGen - 23.3.2014, 19:56 -------------------- |
|
|
23.3.2014, 21:42
Сообщение
#33
|
||
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 |
Вот про эти я болты говорил. Про пару ты прав 3,7 на атмо только не гетраге стояли - поправил пост свой. -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
||
24.3.2014, 13:01
Сообщение
#34
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
Если уж так округлять ГП, то тогда 3,8 и 3,3
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2024, 4:14 |