Хочу заменить мотор, на 2JZ какой выбрать, Кой мотор выбрать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Хочу заменить мотор, на 2JZ какой выбрать, Кой мотор выбрать? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 16.11.2013 Из: Чебоксары Пользователь №: 8 482 Авто:supra 70 ![]() |
Ребят подскажите какой мотор лучьше выбрать из 2JZ хочу заменить с 7м
Говорят vvt слабее, а не vvt сильнее , так ли это на самом деле подскажите кто знает, какой мотор брать ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 736 Регистрация: 18.12.2010 Из: Россия.г.Красноярск Пользователь №: 5 318 Авто:Toyota Supra 80 ![]() |
Говорят vvt слабее, а не vvt сильнее , так ли это на самом деле подскажите кто знает, какой мотор брать ?[/quote] Вообще в стоке vvt мощнее будет и экономичней Сообщение отредактировал miximon - 16.1.2014, 16:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 10.3.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 7 884 Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag ![]() |
Если задаешь такой вопрос, то глубокая форсировка мотора не предвидится, тогда ставь VVT-i...вообще для начала почитал бы про систему чтобы знать для чего она и как работает, все вопросы отпадают... VVT-i призвана выровнять мощность автомобиля на холостых, т.к. изначально под эту систему на валах ставят высокие углы опереж.зажигания для мощности на высоких оборотах, соответственно VVT-i откручивает угол вперед-назад, чтобы на холостых машина не задыхалась и так же ровно наполняла цилиндры... отсюда - более пологая кривая мощности (в пике мощность одинакова), отсюда и повышенная экономичность... В общем для стока и околостока точно VVT-i лучше...
-------------------- Моя Altezza на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/altezza/altezza/dictator72/
Моя Supra на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_80/dictator72/. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 16.11.2013 Из: Чебоксары Пользователь №: 8 482 Авто:supra 70 ![]() |
Если задаешь такой вопрос, то глубокая форсировка мотора не предвидится, тогда ставь VVT-i...вообще для начала почитал бы про систему чтобы знать для чего она и как работает, все вопросы отпадают... VVT-i призвана выровнять мощность автомобиля на холостых, т.к. изначально под эту систему на валах ставят высокие углы опереж.зажигания для мощности на высоких оборотах, соответственно VVT-i откручивает угол вперед-назад, чтобы на холостых машина не задыхалась и так же ровно наполняла цилиндры... отсюда - более пологая кривая мощности (в пике мощность одинакова), отсюда и повышенная экономичность... В общем для стока и околостока точно VVT-i лучше... Глубокая нет, примерно в пределах 450-500 лошадей Но хотел бы уточнить какой двигатель крепче и у какого двигателя запас прочности выше vvt или не vvt Знаю что шатуны у не vvt прочнее чем у vvt ![]() Справа не vvt Сообщение отредактировал AlexeyA - 3.1.2014, 11:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
AlexeyA, не цитируй последний пост, читай правила.
На VVT-i, non VVT-i, даже на атмо 2JZ одинаковые шатуны. Для 500 сил бери любой 2JZ. Сообщение отредактировал Фломастер - 3.1.2014, 12:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
у 2JZ GE VVT-i действительно тоньше шатуны. У всех остальных- одинаковые.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 27.1.2013 Из: minsk Пользователь №: 7 764 Авто:Supra MA70 2JZ-GTE VVTI&mtR154, nissan300zx z32 vg30dett&at ![]() |
тоньше не значит слабее, просто применены более прочные материалы... тоньше для облегчения и уменьшения инертности... я за VVT-i... он наиболее современный... да и крутящий момент покрасивее с доворотом...
Сообщение отредактировал саша. - 3.1.2014, 16:58 -------------------- Если кажется, что все в порядке, - значит, вы что-то просмотрели
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Более современные материалы? В случае GE мотора действительно не нужна эта прочность, но эти спички не подойдут для GTE.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 11.5.2009 Из: пос. Степной Пользователь №: 3 520 Авто:Toyota Supra ![]() |
Т.е. получается у всех турбовых 2JZ толстые шатуны?
-------------------- instagram.com/dsnlive2000
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 27.1.2013 Из: minsk Пользователь №: 7 764 Авто:Supra MA70 2JZ-GTE VVTI&mtR154, nissan300zx z32 vg30dett&at ![]() |
Более современные материалы? В случае GE мотора действительно не нужна эта прочность, но эти спички не подойдут для GTE. а то что они кованные ничего не значит??? на стоке на таких шатунах и на родной поршневой 500 сил вообще не проблема.... -------------------- Если кажется, что все в порядке, - значит, вы что-то просмотрели
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Откуда информация что они кованые? Может быть сразу титановые?
Снизили вес шпг для атмо мотора, возможно экономия. Шатуны 2JZ vs 2JZ GE VVT-i (выше фото не правильное) ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 27.1.2013 Из: minsk Пользователь №: 7 764 Авто:Supra MA70 2JZ-GTE VVTI&mtR154, nissan300zx z32 vg30dett&at ![]() |
я так думаю... как правило в хондах такие тонкие шатуны по заводу... а моторы у хонд крутятся и до 9000, а не 6700 как на 2JZ... и вполне нормально выдерживают... насчет титановых конечно навряд ли, а вот кованные вполне могут быть.. можно поискать на заграничных форумах... или свозить в институт проверить
![]()
Причина редактирования: Правила, п. 1.8.4, п. 1.8.5.
-------------------- Если кажется, что все в порядке, - значит, вы что-то просмотрели
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
в каталогах Тойота Супра - шатуны везде одинаковые, а вот в каталоге Лексус IS300 с 2JZ - шатуны другие, номер 13201-46061
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2025, 14:03 |