Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Precision 6766
rim333
сообщение 11.2.2014, 18:15
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 16.5.2011
Из: Киргизия
Пользователь №: 5 962
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE



подскажите вот эта турбина соскольки будет выходить на ноль и кг http://www.ebay.com/itm/Precision-Turbo-HP...f16&vxp=mtr


--------------------
Здесь ничего нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 11.2.2014, 18:36
Сообщение #2


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Вопрос из серии " Сколько дней до луны?" pleasantry.gif


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rim333
сообщение 11.2.2014, 18:43
Сообщение #3


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 16.5.2011
Из: Киргизия
Пользователь №: 5 962
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE



что еще дописать вроде все понятно rolleyes.gif


--------------------
Здесь ничего нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 11.2.2014, 20:09
Сообщение #4


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Ну вот смотри, к примеру.
На МКПП "Хитрак" или 154 или А340 ( АКПП то бишь)
На первой передаче примерно будет так: при А340 1 кг будет на 5000 ( очень примерно)
А на МКПП вряд ли кг надует.

На прямой передаче т.е. передаточное число 1
на А340 3800-4000

Но опять же это очень не точно.
Факторы влияющие на это:
1. Движок умер-или еще жив, степень сжатия, настройка, ГБЦ, валы и т.д.
2. Выхлоп
3. Трасса интеркуллера, чем холодней воздух теперь шустрее буст.
4. Конструкция выпускного коллектора
5. И т.д

И это если в кратце.

А по факту нефик морочится.
Данная турбина нормальная турба для городского сетапа.
У Валеры Драгона такая же.



--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rim333
сообщение 11.2.2014, 20:45
Сообщение #5


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 16.5.2011
Из: Киргизия
Пользователь №: 5 962
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE



мотор пока сток (в скором будущем валы пружинки комп haltech sport 2000 ) коробка GETRAG, выхлоп 89, равнодлиник
мне как раз примерно и надо хотя бы аналог по garrett чтоб хоть как то сопоставить. почитал амер форумов кто говорит что это между 37 и 40 garrett кто 42


--------------------
Здесь ничего нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 11.2.2014, 20:52
Сообщение #6


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Посмотри просто диаметры колес, у Precision все очень просто, 67 это компрессорное колесо, 66 это турбинная часть.

Сравнение в красках PTE 6766 CEA vs FP 3794 HTA (37/40 Гаррет гибрид)
http://www.supraforums.com/forum/showthrea...ighlight=PT6766


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rim333
сообщение 11.2.2014, 21:05
Сообщение #7


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 16.5.2011
Из: Киргизия
Пользователь №: 5 962
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE



John_Travolta, по ссылке зайти не могу даже через google
получается холодная часть как у 37, а горячка 40 ? Или я ерунду нагородил )))

Сообщение отредактировал rim333 - 11.2.2014, 21:19


--------------------
Здесь ничего нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 11.2.2014, 21:24
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Из Гарретов ближе всего GT4094R.
По ссылке втулочная турбина. Для сетапа с механикой лучше шариковую брать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rim333
сообщение 11.2.2014, 21:35
Сообщение #9


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 16.5.2011
Из: Киргизия
Пользователь №: 5 962
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE



Фломастер, Спасибо. Сейчас стал смотреть горячку не твинскрол на 81 или 82 не помню, думаю оборотов на 500 раньше будет раскручивать. На шарик по бюджету не укладываюсь , а сезон пропускать не хочу да и вроде по прочней втулка


--------------------
Здесь ничего нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 11.2.2014, 22:02
Сообщение #10


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Могу ошибаться но 4094 чуток поболее.
Тут скорее 4088.
Хотя +- они одинаковые.

На похожей турбине ездят
Я
Sub
Валера Драгон
Naxus

и еще двое не могу вспомнить их ники)))

На гетраге с горячкой 1,00 будет шлиф-машинка.
А под валы и пружинки 1,00 не актуально совсем. pleasantry.gif

Цитата
Для сетапа с механикой лучше шариковую брать.


Закись-закись!!!! good.gif


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rim333
сообщение 12.2.2014, 7:35
Сообщение #11


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 16.5.2011
Из: Киргизия
Пользователь №: 5 962
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE



Бегло глянул еще раз твой бортовик думаю для меня многовато )) с закисью у нас понт с заправкой. Подскажите какую взять по меньше 6766, но больше 6262 и флянец т4 . В диаметрах крыльчаток пока не разбираюсь и если можно ссылочку на ebay и с какой горячкой?

Сообщение отредактировал rim333 - 12.2.2014, 7:36


--------------------
Здесь ничего нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 12.2.2014, 8:21
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Да нормально 6766 турба для 2JZ.
6766- 935 л.с. - заявил производитель.
6266 - 735 л.с.
С учетом нашего топлива в лучшем случае ожидай:
6766 - 650 л.с.
6262 - 550 л.с.
Нужны промежуточные варианты?
Хочешь 593 л.с. или главное максимально ранний буст? biggrin.gif
Промежуточные варианты дороже - например 6466 CEA или GT3788R

Сообщение отредактировал Фломастер - 12.2.2014, 8:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rim333
сообщение 12.2.2014, 9:15
Сообщение #13


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 16.5.2011
Из: Киргизия
Пользователь №: 5 962
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE



Фломастер,
Я хочу с 3500, 3800 чтоб был 1 кг и лошадей побольше)))

Сообщение отредактировал rim333 - 12.2.2014, 9:17


--------------------
Здесь ничего нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 12.2.2014, 9:24
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



На собственнм опыте - на механике, VVT-i мотор - 1 кг избытка на 3600 на третьей передаче - GT3788R.
Тогда GT3582R или GT3788R или GTX35 или Precision 6266 СЕА.
По АР мнения расходятся, так что бери что-то среднее из доступных вариантов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 12.2.2014, 10:17
Сообщение #15


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



На втулке будет Кг после 4000
Ездить в отсечке будет хорошо.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rim333
сообщение 12.2.2014, 11:36
Сообщение #16


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 16.5.2011
Из: Киргизия
Пользователь №: 5 962
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE



Если 6266 надувается с 4000 то 6766 примерно с 5000?


--------------------
Здесь ничего нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 12.2.2014, 11:59
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



примерно с 4500 об.
Может и с 4200 надует, много факторов влияет, Андрей.А писал об этом уже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 12.2.2014, 22:36
Сообщение #18


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(Андрей.А @ 12.2.2014, 0:06) *
На похожей турбине ездят
Я
Sub
Валера Драгон
Naxys

и еще двое не могу вспомнить их ники)))

У меня 6776RS, если быть точным. Старого розлива smile.gif

Цитата(Андрей.А @ 12.2.2014, 0:06) *
На гетраге с горячкой 1,00 будет шлиф-машинка.
А под валы и пружинки 1,00 не актуально совсем. pleasantry.gif

Эти фразы чет не осилил. У меня как раз Гетраг, A/R 1,0 и 264 валы. Буксует на лысой резине, до "полысения" проблем не было даже на довольно гражданской Yokohama V102. Ну разве что при настройке градусов в +7 выставляло пару раз боком на 120-140 км/ч и то там что-то влажно было.

С горячкой 0,67 как раз хуже, буст набирала хоть и быстро, но жестко, чаще срывало в букс.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.5.2025, 18:52