Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Precision 6766
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Двигатель
rim333
подскажите вот эта турбина соскольки будет выходить на ноль и кг http://www.ebay.com/itm/Precision-Turbo-HP...f16&vxp=mtr
Андрей.А
Вопрос из серии " Сколько дней до луны?" pleasantry.gif
rim333
что еще дописать вроде все понятно rolleyes.gif
Андрей.А
Ну вот смотри, к примеру.
На МКПП "Хитрак" или 154 или А340 ( АКПП то бишь)
На первой передаче примерно будет так: при А340 1 кг будет на 5000 ( очень примерно)
А на МКПП вряд ли кг надует.

На прямой передаче т.е. передаточное число 1
на А340 3800-4000

Но опять же это очень не точно.
Факторы влияющие на это:
1. Движок умер-или еще жив, степень сжатия, настройка, ГБЦ, валы и т.д.
2. Выхлоп
3. Трасса интеркуллера, чем холодней воздух теперь шустрее буст.
4. Конструкция выпускного коллектора
5. И т.д

И это если в кратце.

А по факту нефик морочится.
Данная турбина нормальная турба для городского сетапа.
У Валеры Драгона такая же.

rim333
мотор пока сток (в скором будущем валы пружинки комп haltech sport 2000 ) коробка GETRAG, выхлоп 89, равнодлиник
мне как раз примерно и надо хотя бы аналог по garrett чтоб хоть как то сопоставить. почитал амер форумов кто говорит что это между 37 и 40 garrett кто 42
John_Travolta
Посмотри просто диаметры колес, у Precision все очень просто, 67 это компрессорное колесо, 66 это турбинная часть.

Сравнение в красках PTE 6766 CEA vs FP 3794 HTA (37/40 Гаррет гибрид)
http://www.supraforums.com/forum/showthrea...ighlight=PT6766
rim333
John_Travolta, по ссылке зайти не могу даже через google
получается холодная часть как у 37, а горячка 40 ? Или я ерунду нагородил )))
Фломастер
Из Гарретов ближе всего GT4094R.
По ссылке втулочная турбина. Для сетапа с механикой лучше шариковую брать.
rim333
Фломастер, Спасибо. Сейчас стал смотреть горячку не твинскрол на 81 или 82 не помню, думаю оборотов на 500 раньше будет раскручивать. На шарик по бюджету не укладываюсь , а сезон пропускать не хочу да и вроде по прочней втулка
Андрей.А
Могу ошибаться но 4094 чуток поболее.
Тут скорее 4088.
Хотя +- они одинаковые.

На похожей турбине ездят
Я
Sub
Валера Драгон
Naxus

и еще двое не могу вспомнить их ники)))

На гетраге с горячкой 1,00 будет шлиф-машинка.
А под валы и пружинки 1,00 не актуально совсем. pleasantry.gif

Цитата
Для сетапа с механикой лучше шариковую брать.


Закись-закись!!!! good.gif
rim333
Бегло глянул еще раз твой бортовик думаю для меня многовато )) с закисью у нас понт с заправкой. Подскажите какую взять по меньше 6766, но больше 6262 и флянец т4 . В диаметрах крыльчаток пока не разбираюсь и если можно ссылочку на ebay и с какой горячкой?
Фломастер
Да нормально 6766 турба для 2JZ.
6766- 935 л.с. - заявил производитель.
6266 - 735 л.с.
С учетом нашего топлива в лучшем случае ожидай:
6766 - 650 л.с.
6262 - 550 л.с.
Нужны промежуточные варианты?
Хочешь 593 л.с. или главное максимально ранний буст? biggrin.gif
Промежуточные варианты дороже - например 6466 CEA или GT3788R
rim333
Фломастер,
Я хочу с 3500, 3800 чтоб был 1 кг и лошадей побольше)))
Фломастер
На собственнм опыте - на механике, VVT-i мотор - 1 кг избытка на 3600 на третьей передаче - GT3788R.
Тогда GT3582R или GT3788R или GTX35 или Precision 6266 СЕА.
По АР мнения расходятся, так что бери что-то среднее из доступных вариантов.
John_Travolta
На втулке будет Кг после 4000
Ездить в отсечке будет хорошо.
rim333
Если 6266 надувается с 4000 то 6766 примерно с 5000?
Фломастер
примерно с 4500 об.
Может и с 4200 надует, много факторов влияет, Андрей.А писал об этом уже.
Sub
Цитата(Андрей.А @ 12.2.2014, 0:06) *
На похожей турбине ездят
Я
Sub
Валера Драгон
Naxys

и еще двое не могу вспомнить их ники)))

У меня 6776RS, если быть точным. Старого розлива smile.gif

Цитата(Андрей.А @ 12.2.2014, 0:06) *
На гетраге с горячкой 1,00 будет шлиф-машинка.
А под валы и пружинки 1,00 не актуально совсем. pleasantry.gif

Эти фразы чет не осилил. У меня как раз Гетраг, A/R 1,0 и 264 валы. Буксует на лысой резине, до "полысения" проблем не было даже на довольно гражданской Yokohama V102. Ну разве что при настройке градусов в +7 выставляло пару раз боком на 120-140 км/ч и то там что-то влажно было.

С горячкой 0,67 как раз хуже, буст набирала хоть и быстро, но жестко, чаще срывало в букс.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.