Precision 6766 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Precision 6766 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 16.5.2011 Из: Киргизия Пользователь №: 5 962 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE ![]() |
подскажите вот эта турбина соскольки будет выходить на ноль и кг http://www.ebay.com/itm/Precision-Turbo-HP...f16&vxp=mtr
-------------------- Здесь ничего нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Вопрос из серии " Сколько дней до луны?"
![]() -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 16.5.2011 Из: Киргизия Пользователь №: 5 962 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE ![]() |
что еще дописать вроде все понятно
![]() -------------------- Здесь ничего нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Ну вот смотри, к примеру.
На МКПП "Хитрак" или 154 или А340 ( АКПП то бишь) На первой передаче примерно будет так: при А340 1 кг будет на 5000 ( очень примерно) А на МКПП вряд ли кг надует. На прямой передаче т.е. передаточное число 1 на А340 3800-4000 Но опять же это очень не точно. Факторы влияющие на это: 1. Движок умер-или еще жив, степень сжатия, настройка, ГБЦ, валы и т.д. 2. Выхлоп 3. Трасса интеркуллера, чем холодней воздух теперь шустрее буст. 4. Конструкция выпускного коллектора 5. И т.д И это если в кратце. А по факту нефик морочится. Данная турбина нормальная турба для городского сетапа. У Валеры Драгона такая же. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 16.5.2011 Из: Киргизия Пользователь №: 5 962 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE ![]() |
мотор пока сток (в скором будущем валы пружинки комп haltech sport 2000 ) коробка GETRAG, выхлоп 89, равнодлиник
мне как раз примерно и надо хотя бы аналог по garrett чтоб хоть как то сопоставить. почитал амер форумов кто говорит что это между 37 и 40 garrett кто 42 -------------------- Здесь ничего нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Посмотри просто диаметры колес, у Precision все очень просто, 67 это компрессорное колесо, 66 это турбинная часть.
Сравнение в красках PTE 6766 CEA vs FP 3794 HTA (37/40 Гаррет гибрид) http://www.supraforums.com/forum/showthrea...ighlight=PT6766 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 16.5.2011 Из: Киргизия Пользователь №: 5 962 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE ![]() |
John_Travolta, по ссылке зайти не могу даже через google
получается холодная часть как у 37, а горячка 40 ? Или я ерунду нагородил ))) Сообщение отредактировал rim333 - 11.2.2014, 21:19 -------------------- Здесь ничего нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Из Гарретов ближе всего GT4094R.
По ссылке втулочная турбина. Для сетапа с механикой лучше шариковую брать. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 16.5.2011 Из: Киргизия Пользователь №: 5 962 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Фломастер, Спасибо. Сейчас стал смотреть горячку не твинскрол на 81 или 82 не помню, думаю оборотов на 500 раньше будет раскручивать. На шарик по бюджету не укладываюсь , а сезон пропускать не хочу да и вроде по прочней втулка
-------------------- Здесь ничего нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Могу ошибаться но 4094 чуток поболее.
Тут скорее 4088. Хотя +- они одинаковые. На похожей турбине ездят Я Sub Валера Драгон Naxus и еще двое не могу вспомнить их ники))) На гетраге с горячкой 1,00 будет шлиф-машинка. А под валы и пружинки 1,00 не актуально совсем. ![]() Цитата Для сетапа с механикой лучше шариковую брать. Закись-закись!!!! ![]() -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 16.5.2011 Из: Киргизия Пользователь №: 5 962 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Бегло глянул еще раз твой бортовик думаю для меня многовато )) с закисью у нас понт с заправкой. Подскажите какую взять по меньше 6766, но больше 6262 и флянец т4 . В диаметрах крыльчаток пока не разбираюсь и если можно ссылочку на ebay и с какой горячкой?
Сообщение отредактировал rim333 - 12.2.2014, 7:36 -------------------- Здесь ничего нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Да нормально 6766 турба для 2JZ.
6766- 935 л.с. - заявил производитель. 6266 - 735 л.с. С учетом нашего топлива в лучшем случае ожидай: 6766 - 650 л.с. 6262 - 550 л.с. Нужны промежуточные варианты? Хочешь 593 л.с. или главное максимально ранний буст? ![]() Промежуточные варианты дороже - например 6466 CEA или GT3788R Сообщение отредактировал Фломастер - 12.2.2014, 8:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 16.5.2011 Из: Киргизия Пользователь №: 5 962 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Фломастер,
Я хочу с 3500, 3800 чтоб был 1 кг и лошадей побольше))) Сообщение отредактировал rim333 - 12.2.2014, 9:17 -------------------- Здесь ничего нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
На собственнм опыте - на механике, VVT-i мотор - 1 кг избытка на 3600 на третьей передаче - GT3788R.
Тогда GT3582R или GT3788R или GTX35 или Precision 6266 СЕА. По АР мнения расходятся, так что бери что-то среднее из доступных вариантов. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
На втулке будет Кг после 4000
Ездить в отсечке будет хорошо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 16.5.2011 Из: Киргизия Пользователь №: 5 962 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Если 6266 надувается с 4000 то 6766 примерно с 5000?
-------------------- Здесь ничего нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
примерно с 4500 об.
Может и с 4200 надует, много факторов влияет, Андрей.А писал об этом уже. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
На похожей турбине ездят Я Sub Валера Драгон Naxys и еще двое не могу вспомнить их ники))) У меня 6776RS, если быть точным. Старого розлива ![]() На гетраге с горячкой 1,00 будет шлиф-машинка. А под валы и пружинки 1,00 не актуально совсем. ![]() Эти фразы чет не осилил. У меня как раз Гетраг, A/R 1,0 и 264 валы. Буксует на лысой резине, до "полысения" проблем не было даже на довольно гражданской Yokohama V102. Ну разве что при настройке градусов в +7 выставляло пару раз боком на 120-140 км/ч и то там что-то влажно было. С горячкой 0,67 как раз хуже, буст набирала хоть и быстро, но жестко, чаще срывало в букс. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2025, 1:14 |