Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Сплести косу с нуля. из чего?
beast_drc
сообщение 15.1.2014, 10:01
Сообщение #1


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Сабж. мне конечно надо сплести не с нуля, но некоторое поличество проводов надо добавить\заменить.. в инете единственное, что нашел это наши ПГВА. может есть что-то по приличнее с разнообразием расцветок?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 15.1.2014, 10:14
Сообщение #2


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



все сурового щучинского завода, провод марки ПВАМ
тот же самый, что будет в проводке у вагов

цветов куча. это то из чего мне плели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 15.1.2014, 11:45
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Сложность в том, что нужны разные расцветки и сечения - много всего по чуть-чуть.
Посмотри здесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 15.1.2014, 12:30
Сообщение #4


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Фломастер, Спасибо. хотелось бы найти тут у нас.. наверняка кто-то торгует.. ПГВА купить не проблема.. но полосатых расцеток мало.. они все на заказ и не понятно кто ими в розницу торгует..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 15.1.2014, 13:22
Сообщение #5


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



http://cable-plus.ru/vmruscable/silcable/p...rovod-pvam.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 15.1.2014, 13:35
Сообщение #6


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Wolf_sw, Спасибо ) про них я не знал.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 15.1.2014, 13:42
Сообщение #7


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



всегда пжлст.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Теневод
сообщение 16.1.2014, 8:31
Сообщение #8


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 20.8.2013
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8 267
Авто:94, атмо, акпп, SZ короче сток.



Заезжаешь на разборы и покупаешь сколько надо и каких. Заодно и пап,мам возьмешь в запас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 16.1.2014, 9:26
Сообщение #9


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Теневод, Спасибо, Кэп, и как я только не догадался поехать и купить 3-ю говнокосу, чтобы собрать все на скрутках и соплях


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 16.1.2014, 13:04
Сообщение #10


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Теневод и адрес разбора хотел подсказать vava.gif


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 18.1.2014, 18:08
Сообщение #11


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Тоже задавался этой проблемой.
Для эксперимента покупал российские провода и ставил их под капоткой:
через год практически все стали очень жёсткие;
некоторые под изоляцией стали "цвести" зелёным оксидом
(такое видел на китайских проводах - а это значит за пару лет ему конец).

Пока пришёл к неутешительному выводу, что придется использовать донорскую косу sad.gif

Очень нравятся акустические провода в силиконовой изоляции, может есть такие же тонкие?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 18.1.2014, 18:22
Сообщение #12


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



а какие именно провода пробовал? в смысле марка, производитель.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 18.1.2014, 21:49
Сообщение #13


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Производителя не помню - было пару лет назад.
Брал российские, что были в магазине (ПГВА, и ещё там какие-то варианты с другим типом изоляции).
До этого использовал подобные провода из других магазинов, результаты похожи.
Я так понимаю они не выдерживают "автомобильной" эксплуатации (меняют цвет и сохнут)
На сигналке ставили установщики свои провода, так за 7 лет они стали твёрже чем родные 18 летние.

Сообщение отредактировал DENYKOR - 18.1.2014, 22:37


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 18.1.2014, 21:56
Сообщение #14


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



беда блин.. дожили.. даже провода не можем сделать нормальные..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 18.1.2014, 22:36
Сообщение #15


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Я думаю дело не в проводах, а месте их применения.
В квартире же проводка годами нормально себя чувствует.
Для обычных проводов видимо подкапотка слишком агресивная среда.

Интересно, а какой марки провода применяют в наших авто?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 18.1.2014, 22:50
Сообщение #16


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



ну вот пишут, что ПГВА как раз именно для этого..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 19.1.2014, 1:15
Сообщение #17


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)





Цитата
ПВА, ПГВА по ТУ 16К17- 021 – 94

Технические характеристики
Климатическое исполнение по ГОСТ 15150 - 69, категории размещения 1, 2:
для проводов марки ПВА единое климатическое исполнение для эксплуатации в районах с умеренным и тропическим климатом;
для проводов марки ПГВА исполнение У, Т, ХЛ.

Температурный диапазон использования:
для проводов марки ПВА: от -40оС до +105оС;
для проводов марки ПГВА: от -40оС (для ХЛ от -60оС) до +70оС.


Судя по информации ТУ, у ПГВА есть ещё разное исполнение, возможно в магазинах лежат самые простые версии.
Хотя, судя по проводке российских автомобилей, до оригинальных японских проводов им ещё расти и расти.

Я в ближайшем будущем планирую всё таки найти и заказать на пробу провода с силиконовой изоляцией.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Теневод
сообщение 27.1.2014, 5:48
Сообщение #18


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 20.8.2013
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8 267
Авто:94, атмо, акпп, SZ короче сток.



Цитата(beast_drc @ 16.1.2014, 14:30) *
Теневод, Спасибо, Кэп, и как я только не догадался поехать и купить 3-ю говнокосу, чтобы собрать все на скрутках и соплях

Написал к тому, что японские провода даже б/у на порядок лучше новых но произведенных у нас. Скрутки и сопли будут и на новых, если их делать.
з.ы. Пять лет назад брал косу с гиги, электрики поменяли все провода в уазике, работают без проблем и самое главное не дубеют провода.
з.ы.ы. Гига была 93 года.

Сообщение отредактировал Теневод - 27.1.2014, 5:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 27.1.2014, 15:43
Сообщение #19


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Я б тоже взял стоковые провода, из салона, они там всегда живые, это не подкапотка.
А так, на mastercity тоже ПГВА рекомендовали.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 27.1.2014, 15:51
Сообщение #20


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Sub, из салона много проводов ушло на ту же салонную, ну и порезаны они были сильно кем-то acute.gif


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.5.2024, 20:55