Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
JZA80 перевод из миль -> километры
Ignition
сообщение 6.4.2014, 4:25
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 22.12.2013
Из: Moscow
Пользователь №: 9 071
Авто:Supra JZA80



Добрый день, коллеги. Помогите разобраться в сути вопроса. У меня авто левый руль европейка, дорестайл, гте, АТ. Но стоит приборка видимо от американки.
Одометр показывает в милях. А на спидометре есть обозначения как и миль так и км.
Прикрепленное изображение

1) как реально размечены спидометры европейки? Как и у меня мили и километры?
2) как перевести одометр из миль в километры? Сейчас на авто 90% агрегатов стоят новых. Проходить обкатку и обслуживать авто с мильным спидлометром неудобно (все же не в Америке живем)?

Мои домыслы: Экзист говорит что датчики скорости в коробках одинаковые, что в американках, что в европейках. Поэтому думаю что вся инфа о пробеге и вычисления показаний хранятся и производятся в одометре. Скорее всего при его замене произойдет переход на км.

Сообщение отредактировал Inferus - 6.4.2014, 4:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gleb-SPB
сообщение 6.4.2014, 9:08
Сообщение #2


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 031
Регистрация: 7.9.2009
Из: Москва, Беговая
Пользователь №: 3 788
Авто:JZA80



На мой взгляд, проще через того-же Vic'a сделать шкалу спидометра из твоего, при этом ничего менять не надо, на выходе получишь 100% работающий вариант с километрами до 300 (ну это скорее для понта smile.gif).

что касается одометра, то тут уже не подскажу, но у меня на Инфинити из Америки все переключалось (мили/километры и фаренгейты/цельсии).


--------------------
Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ignition
сообщение 6.4.2014, 13:46
Сообщение #3


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 22.12.2013
Из: Moscow
Пользователь №: 9 071
Авто:Supra JZA80



Gleb, сначало нужно понять как встоке. Если в европейкахтакже, значит ничего и переделывать не нужно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 6.4.2014, 17:32
Сообщение #4


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



В стоке у Европеек, всё в км. миль нету. Тоже до 300км. У тебя если помню тюниная приборка, светиться сине-зелёным цветом, давно такую искал, но потом устал искать и забил.. smile.gif
Вот так в стоке у меня, только подсветка зелёная с завода.
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Arhangel - 6.4.2014, 17:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ignition
сообщение 6.4.2014, 18:17
Сообщение #5


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 22.12.2013
Из: Moscow
Пользователь №: 9 071
Авто:Supra JZA80



Спасибо за от вет. Да именно сине-зеленым она и светится. Я думал что это качественный самопал какой-то. А ты не в курсе это брендовая вещь? Может помнишь название?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 6.4.2014, 21:30
Сообщение #6


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



у меня есть очень отчетливое мнение, что одометр модно переключить в километры.. надо сравнить европу и Америку, т.к. экраны там одинаковые. есть верояность, что что-то просто надо перепаять


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 6.4.2014, 23:12
Сообщение #7


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Я схему не помню, но по-моему там микроконтроллер стоял,
соответственно скорее всего нужно менять микропрограмму.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ignition
сообщение 7.4.2014, 1:23
Сообщение #8


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 22.12.2013
Из: Moscow
Пользователь №: 9 071
Авто:Supra JZA80



На одном из забугорных форумов человек писал, что достаточно перепаять два резистора для перевода, но подробностей никаких не выкладывал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 7.4.2014, 7:29
Сообщение #9


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Inferus, я говорю, что надо взять 2 одометра и сравнить. Причем можно взять даже японский одометр - там будет все то же самое, только зеркально

DENYKOR, Тойота это унификация. и делать разные программы не выгодно. гораздо выгоднее сделать аппаратное переключение..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 7.4.2014, 7:42
Сообщение #10


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Inferus, может просто выложи подробные фотки платы одометра со всех сторон, и сравним.
В крайнем случае я с японки своей достану.

beast_drc, вот тут не согласен.
Что бы поменять аппаратную часть нужно изменить: алгаритм пайки, детали и возможно электросхему.
а программу другую залить это дело секунды, причем всё можно делать на одном и томже конвеере.
Сама программа же там две строчки.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 23.4.2014, 23:15
Сообщение #11


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Ну чо, вопрос то решили? Есть одометр в милях если что.

По поводу шкал, в штатах и Канаде была двойная маркировка(мили/км).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ignition
сообщение 24.4.2014, 4:40
Сообщение #12


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 22.12.2013
Из: Moscow
Пользователь №: 9 071
Авто:Supra JZA80



Да вот решил не мучиться и купить новый одометр. Единственный момент - есть канадский за 13 рублей и есть европейский за 21 рубль. Артикулы разные. Кто знает в чем различие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 24.4.2014, 11:21
Сообщение #13


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Различие в направлениях. За 13 ничего не приедет - это Эмираты.
По различию в цепях тебе никто ничего не сможет сказать. Для этого надо хотя бы подержать эти детали в руках.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.5.2025, 0:22