Много ошибок ABS!, Не работает ABS, ошибок около десятка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Много ошибок ABS!, Не работает ABS, ошибок около десятка |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 10.3.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 7 884 Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag ![]() |
Если честно, я то я не помню, работала ли АБС при покупке авто - ездил на ней в сухую погоду) давайте исходить из того, что работала, насколько помню это было именно так, никаких ошибок тачка точно не казала...Итак, постояла машина зиму на пеньках, я снимал приборку, колеса и в итоге АБС после сборки салона кажет ошибку (горит лампа АБС) и не варит...
Отдиагностировал - ошибок КУЧА - 11 - Обрыв в цепи реле соленоида 21 - Обрыв или короткое замыкание в цепи соленоида правого переднего колеса (цепь SFR) 22 - Обрыв или короткое замыкание в цепи соленоида левого переднего колеса (цепь SFL) 23 - Обрыв или короткое замыкание в цепи соленоида правого заднего колеса (цепь SRR) 24 - Обрыв или короткое замыкание в цепи соленоида левого заднего колеса (цепь SRL) 31 - Неправильный сигнал от датчика оборотов правого переднего колеса 32 - Неправильный сигнал от датчика оборотов левого переднего колеса 33 - Неправильный сигнал от датчика оборотов правого заднего колеса 41 - Напряжение питания меньше чем 9,5 вольт или больше чем 16,2 вольт 44 - Обрыв или замыкание в цепях датчика замедления или в цепях включения нейтральной передачи 49 - Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов Судя по количеству ошибок - где-то общий косяк в системе, влияет на все контуры, то бишь какое-нить питание на блок АБС или там масса... Кто что подскажет - куда рыть, какие идеи? Пока что ковырял штекеры слева в ногах и справа в ногах - вроде все подключены... посмотрел штекеры в металлический блок в центре торпеды под магнитолой(я так понимаю это блок АБС?). поменял реле АБС на альтеззовские, результат тот же -------------------- Моя Altezza на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/altezza/altezza/dictator72/
Моя Supra на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_80/dictator72/. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
а предохранитель целый ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 10.3.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 7 884 Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag ![]() |
Все предохранители в норме, перепроверено на 2 раза, что в подкапотке, что в ногах водителя...
Пошел по схеме электрики, попытаюсь понять где сигнала нет, подскажите такую вот вещь - "Data link connector 1" и "Data link connector 2" это диагностические разъемы DLC1 (подкапотка) и DLC2 (в ногах водителя). В разъеме DLC1 в подкапотке есть некие выводы WA и WB, которые ведут от реле соленоида ABS к блоку управления дроссельной заслонкой (throttle ECU), так вот есть ли у вас там перемычка? у меня нету, а когда смотрю как диагностировать, то вот такой текст: Считывание кодов (модели с разъемом DLC1) - Включите зажигание. - Перемкните выводы "ТС" и "E1" разъема DLC1. - Снимите перемычку с выводов "WA" и "WB" разъема DLC1. - Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора. - Снимите перемычку с выводов "TC" и "E1". - Установите перемычку на выводы "WA" и "WB". у меня рестайл, ABS + TRC... TRC в порядке, работает абсолютно нормально ![]() Сообщение отредактировал Dictator - 8.6.2014, 17:34 -------------------- Моя Altezza на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/altezza/altezza/dictator72/
Моя Supra на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_80/dictator72/. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
проверяй оранжевый маленький разъем в ногах пассажира, коричневый разъем в ногах водителя.. вчера была такая же ситуация - АБС вывалила кучу ошибок.
Да и вообще проверь все разъемы, чтобы были защелкнуты. Зы. в нормалном режиме Short Pin должен стоять -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 10.3.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 7 884 Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag ![]() |
Shortpin поставлю, только не верю, что в нем все дело.
В общем прозвонил ВСЕ цепи, обе колодки, которые ведут к ABS ECU, прозвонил все сигналы, которые возможно, кроме сигнала датчика замедления Deceleration Sensor(там сигнал синусоидальный, ну короче мультитестером не проверить, я так понимаю), прозвонил датчики скорости вращения колес на предмет замыканий, сопротивления у них так же в норме. Вот такой прикол. предохранители в норме, питание на нужные пины приходит, масса тоже, ABS ECU разобрал - следов пригара нет, выглядит как новенький внутри... Вот такую еще фигню нашел в книжке - что такое THROTTLE ECU? Ну я понимаю, что это комп дроссельной заслонки, но судя по схеме и тому, что у меня находится в данном месте - никакого у меня там ECU нет кроме мозгов двигателя...Этот Троттл ECU наверно на автоматы только ставится? ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Dictator - 13.6.2014, 9:49 -------------------- Моя Altezza на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/altezza/altezza/dictator72/
Моя Supra на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_80/dictator72/. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
THROTTLE ECU - блок управления второй дроссельной заслонкой. На 2JZ-GTE без VVT-i ставился на все. На автомат свой, на механику - свой.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 10.3.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 7 884 Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag ![]() |
а, ну вот, значит верно - с ETCS-i его нет, т.к. дроссельная заслонка одна...
Теперь просто потерялся - если все сигналы и питание в норме, значит проблема непосредственно в блоках... кто знает как можно актуатор АБС проверить на работоспособность? -------------------- Моя Altezza на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/altezza/altezza/dictator72/
Моя Supra на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_80/dictator72/. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Перемычку в диагностический добавил?
По диагностике больше, чем есть в мануалах, вряд ли кто-нибудь расскажет. Если дорестайл, тогда лучше смотреть мануал 95 года, файл Brake, ABS, and TRAC Systems (GE and GTE).pdf. Там прописано, где что должно звониться, какие напряжения в какие моменты, какие ошибки что означают и куда смотреть для их устранения. Я бы начал с самого простого, что можно выявить мультиметром. Если уж ничего не помогает, тогда только тяжелая артиллерия - осциллограф. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 10.3.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 7 884 Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag ![]() |
Да, перемычку shortpin добавил позавчера, но заново сбросить ошибки и продиагностировать получилось только сегодня! УЖЕ ЛЕГЧЕ - кажет только одну ошибку - код 23, обрыв или замыкание в цепи датчика скорости заднего правого колеса... На днях поковыряю эту линию, о результатах отпишусь.
-------------------- Моя Altezza на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/altezza/altezza/dictator72/
Моя Supra на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_80/dictator72/. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 10.3.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 7 884 Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag ![]() |
проблему решил, короче вся ABS по мануала прозванивается легко - всем советую.
Нашел причину последней оставшейся ошибки - под крылом левым проводка от блока предохранителей уходит в салон, там и выгорел провод (где-то прижался к кузову, чуть переломившись)... Опробовал спортивную ABS - тема))) Отличие от обычной ABS - срабатывание абс позволяет колесам немного блокироваться и скользить с сохранением управляемости (с периодичностью), а не как на обычной абс - отбой в ногу по полной и колеса без блокировки, но летишь по мокрой дороге в зад впереди идущему. -------------------- Моя Altezza на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/altezza/altezza/dictator72/
Моя Supra на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_80/dictator72/. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Dictator, Вот наконец-то кто-то описал различие в АБС по ощущениях.. я не так сильно их почувствовал )
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 10.3.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 7 884 Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag ![]() |
Я почувствовал в полной мере, тестово оттормаживался на сухом асфальте со 100км/ч, на спорт АБС никакого визга резины не было (характеризуется тем, что зависание колеса не постоянное, а как бы с прокручиванием, т.е. система походу чувствует увод машины с траектории (датчик положения кузова же есть) и начинает отбивать колеса по отдельности... Но при этом запах резины офигенно ощутим, чего совершенно нет на обычных АБС... В общем мне понравилась работа системы, с обычной АБС на альтеззе зимой один раз попал одним колесом на ледовую дорожку и из-за этого пошел отбой во все колеса, в общем прикатил я по совершенно сухому асфальту, за исключением этой ледовой лужи под колесом, в попу мерсу, слава богу, что только царапины на авто, заполировали и все
-------------------- Моя Altezza на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/altezza/altezza/dictator72/
Моя Supra на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_80/dictator72/. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Да,абс на Супре ништяковая. тоже ощутил всю прелесть.
На овощных машинах абс вообще другая. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 16:38 |