Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Toyota Supra AWD 4AT, Fast street
Фломастер
сообщение 16.9.2014, 19:48
Сообщение #101


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Устал менять шланги топливные внутри бака. Постоянно их разъедает.
Решил сделать ка в стоке - длинная трубка до насоса и короткий патрубок.
Жду критику.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 16.9.2014, 19:59
Сообщение #102


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



не дождешься !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 16.9.2014, 20:02
Сообщение #103


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Думаешь зашибись вышло?
Трубка 8 мм снаружи и 5 мм внутри...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 16.9.2014, 20:19
Сообщение #104


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



нуу вообще с твоим сетапом уже полунегородским мог бы в уголке багажника сделать накопилку с насосом типа а1000 .
но так конечено в разы круче чем просто шланги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 26.9.2014, 8:43
Сообщение #105


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Заменили трубки на более толстые.
10 мм снаружи и 7,5 внутри.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 28.9.2014, 20:16
Сообщение #106


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



сделал.. не понравилось ... переделал... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rim333
сообщение 30.9.2014, 21:44
Сообщение #107


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 16.5.2011
Из: Киргизия
Пользователь №: 5 962
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE



А то что разные насосы ничего? И на сколько это критично?


--------------------
Здесь ничего нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 1.10.2014, 8:33
Сообщение #108


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Думаю, что ничего. Одинаковые насосы могут иметь разные характеристики с новья.
Делал тест, снимал обратку и замерял производительность.
Один насос - 170 л/ч
Второй - 190 л/ч
Вместе - 330 л.с.
То есть вместе работают нормально.
На значение производительности можно не обращать внимание, так как не соблюдены условия теста - напряжение, давление и прочее. Главное - как работают вместе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 4.11.2014, 2:21
Сообщение #109


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Точно рулежка сейчас близка к стоку или же приукрасил? Шахматить в городе между машинами пробовал?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 4.11.2014, 9:06
Сообщение #110


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Я не чувствую разницу.
Может она есть, но, думаю, почуствовать ее можно в экстремальном вождении - на кольце, например.
Андрей А. тебя не прокатил? Все было бы понятно сразу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 4.11.2014, 12:36
Сообщение #111


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Фломастер @ 4.11.2014, 11:10) *
Я не чувствую разницу.
Может она есть, но, думаю, почуствовать ее можно в экстремальном вождении - на кольце, например.
Андрей А. тебя не прокатил? Все было бы понятно сразу.


Да на гонках я ездил, за рулем или в городе в режиме трафика нет. Поэтому и спрашиваю. Я бы не сказал что Андрея близко к стоку.


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 4.11.2014, 15:25
Сообщение #112


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



не думаю, что эти +5-7 см вперед сыграют роль. Там многое меняется - коробка тяжелее, редуктор, привода, подрамник, перенос аккумулятора.
Ерунда, в общем, для меня.
Больше думаю о плюсах, например: ездить можно до минусовых температур, реально продолжительность сезона на месяц выросла.
В общем плюсов гораздо больше, минусов - не вижу.

Сообщение отредактировал Фломастер - 3.5.2016, 22:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 4.11.2014, 15:30
Сообщение #113


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



дрифт уже не тот (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 5.11.2014, 13:48
Сообщение #114


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Фото сделал фотограф.
http://vk.com/club27436926


Сообщение отредактировал Фломастер - 5.11.2014, 13:49
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 5.11.2014, 13:57
Сообщение #115


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Крутые фотки )) а чего ГТР то так слил позорно ?))


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 5.11.2014, 14:02
Сообщение #116


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Засмотрелся на Супру наверное... мелькнула мысль: "а что если... продать ГТР и уломать владельца оранжевой Супры продать тачку..." biggrin.gif
На старте может чуть позже отпустил тормоз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 5.11.2014, 15:14
Сообщение #117


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



Красивые фото!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 6.11.2014, 20:38
Сообщение #118


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Фломастер @ 4.11.2014, 17:29) *
Колено в номинале, не шлифовал. Взял другое с амосферки. В отличном состоянии оказалось.

FView, не думаю, что эти +5-7 см вперед сыграют роль. Там многое меняется - коробка тяжелее, редуктор, привода, подрамник, перенос аккумулятора.
Ерунда, в общем, для меня.
Больше думаю о плюсах, например: ездить можно до минусовых температур, реально продолжительность сезона на месяц выросла.
В общем плюсов гораздо больше, минусов - не вижу.


Да не - я больше за рулежку smile.gif Про плюсы понятно popcorn1.gif


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VL@D
сообщение 29.4.2015, 14:12
Сообщение #119


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 21.6.2010
Из: Кемеровская обл. г. Ленинск-Кузнецкий
Пользователь №: 4 765
Авто:JZA80 2JZ VVTi GTX35 Getrag V161



Что нового с проектом?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 29.4.2015, 17:10
Сообщение #120


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Кризис наложил отпечаток на развитие проекта)
Хотел р/валы TitanMotorsport, но не сейчас.
Бублик порвал в конце сезона, теперь новый, улучшенной конструкции (маленький, от атмоверсии MarkII).
Непонятные сбои в электронике были, тоже в планах разобраться с этим, отправлял ЭБУ на диагностику, надо опробовать.
Короче говоря, прогресса нет никакого, хотя можно поднимать буст еще - хотя бы до 2,0 бара.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 12:55