Toyota Supra AWD 4AT, Fast street |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Toyota Supra AWD 4AT, Fast street |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
европа гуливерскими шагами катится в клоаку еще быстрее и круче чем любая раша. если считать выход бабло - зарплата минус расходы и то что остается в кармане . то в РБ у меня получалось в кармане больше ...
ТУТ твой бортовик. пиши про тачку . остальное вполне можем обсуждать в личке , аске , скайпе , контакте . p/s проще всего наверное сейчас стать украинским беженцем. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Toyota Supra tuning epic fails:
1. После СВАПа ГТЕ мотора купил ГП 3,769, чтобы удлиннить трансмиссию, сняли редуктор, вскрыли, а там уже установлена такая ГП. -10000 руб. ![]() 2. Купил форсунки 880 сс, установили, приехал Mr.Y на настройку, форсунки закончились раньше ожидаемого на 20-30 % раньше, после пролива оказалось, что это 660 сс форсунки -) потери - более 20000 руб. 3. После тюнинга мотора, сделали настройку, машина не поехала, сделал замер на стенде, чудом нашли проблему - вв провод! Создавал проблемы 2 года!!! Потери - более 30000 руб и много нервов. ![]() 4. После гонок в Элисте в 2013 году собрались домой, автомат отказался переключаться выше первой передачи - делать нечего - на трос и пол ночи тащили Супру. Оказалось, что была проблема с проводкой - отошел провод. А вообще можно было снять фишку с автомата и ехать переключаясь в мануальном режиме ![]() Сообщение отредактировал Фломастер - 24.6.2014, 22:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
![]() ![]() А как нашли, что проблема в вв проводах..? |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
А... так этот вопрос решился.
в первом варианте подрамника, рулевая сместилась вперед на 8-10 см примерно, и механик заверил меня, что нет шансов перенести куда либо. Супра отказывалась поворачивать совсем. пытались устранить проблему проставками - изготовили несколько вариантов, сделали развал-схождение, сносно стала поворачивать. Я думал, что это издержки ПП. В общем потом вник в суть вопроса и настоял, чтобы подрамник был снят и переделан. Сняли подрамник, потратили несколько дней и все встало на место - Супра поворачивает, руль на месте, рулится как в стоке (очень близко к стоку). ![]() ![]() А как нашли, что проблема в вв проводах..? Отправлял логи Андрею, разработчику ВЕМСа, тот определил по параметру "баланс цилиндров", что один из них отключается - то есть уровень детона во всех цилиндрах 500 попугаев, а в одном падает сильно после 3000 об. - значит нет горения там. Потом поменял свечи, провода - методом тыка... Теперь сам смотрю этот параметр иногда ![]() Сообщение отредактировал Фломастер - 26.6.2014, 20:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Интересно, надо и свои посмотреть.. На всякий случай.. Кстати, как их проверяют.?? А то вон у Вульфа, из за катушки тоже буст не додувал..
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Провода просто проверяют - заказываешь новые, а старые в овраг надо закинуть, ну или еще куда...
Если есть подозрения - менять сразу - катушки, провода, свечи. Сообщение отредактировал Фломастер - 24.6.2014, 22:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Чувствую есть еще фейл. Послушайте звук выхлопа из поста № 40. Может так звучать прямой выхлоп с даунпайпом на 102 мм, мидпайпом 90 мм, банкой HKS Hi power 95 мм вход?
Выхлоп не слышно вообще и турбина не сток, валы не сток. Скоро разберем выпуск, но щас гадаю что там. Может там кот застрял? ![]() Сообщение отредактировал Фломастер - 24.6.2014, 23:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
Фломастер, С выхлопом такая же не задача у меня. СуперДрагер на 80-й трубе и выходо 125мм, даунпайп 76-й и звучит чуть громче стока.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
muzikant_83, Поставь Атму, рёв будет ахренеешь какой..
![]() У драгера 1, вроде 95 труба.? у меня по крайней мере так было.. у второго драгера, только сама банка меньше чуток, а вход в банку и выход одинаковый. Фломастер, Может это из за того, что даунпайп большего диаметра чем всё остальное.? |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Думаю либо гофра замялась сильно, либо резонатор внутри отгорел, сетка в распор встала. х.з. что еще может быть.
Завтра снимаем выхлоп. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Ждём отчёта.. С фотками.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
почему 1 в 2 в 1 а не по ф\шую одну прямую ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
1. чтобы клиренс был приемлемым.
2. проблема с гофрами больше 3" |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Зачем такая двойная городушка как в стоке? Клиренс?) На своде в глушитель точно затык, и веса лишних килограмм 10.
Делай прямую трубу на 100мм. У меня Amuse фирменный- прямая труба, клиренс в норме, правда глохнешь за 30 минут езды. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Объясни почему затык на входе в глушитель?
Глушитель самый большой HKS Hi-power, вход 95, внутри 80 мм примерно. Не думаю, что в этом месте проблема. Зачем тогда на ГТР городят такую конструкция - выход с V-образника двойной, далее сводят в одну на 1,5 метра, потом опять разводят? И не боятся затыков на Y-пайпах. А гофру на 100 где взять? Сообщение отредактировал Фломастер - 26.6.2014, 21:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
вот чисто на практике ? кто то уже забил выхлопом 76 мм прямую трубу ? на какой турбине и оборотах диаметра перестанет хватать ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
четкой грани нет. Можно GTX45 с таким выхлопом на бусте 0,8 бара.
На супрафорумсах пишут, что с 3" вполне для GT4094, PTE6766 Но опять же можно и на ГТХ45, только противодавление будет зашкаливать (наверное). В этом вопросе лучше полагаться на теорию - выхлоп должен быть максимально коротким, максимально толстым, максимально прямым. Сообщение отредактировал Фломастер - 26.6.2014, 22:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
тогда уж если очень за такое волноваться надо делать прямой глушитель 76 трубы и после выходай гейта ставить отвод с дроселем в асфальт и делать управлении ... надул.... заслонка повернулась глушитель стал очень коротким
![]() я как то больше по практике... хоть она и дороже теории иногда... но все же как то веселей . Сообщение отредактировал Wolf_sw - 26.6.2014, 22:14 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 6:02 |