Toyota Supra AWD 4AT, Fast street |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Toyota Supra AWD 4AT, Fast street |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
как бэ да, все верно...
Только выход с турбины -100 мм, вход в глушитель 95 мм. Не логично ставить 75 мм между ними. Сообщение отредактировал Фломастер - 26.6.2014, 22:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
кстати этой заслонкой помоему даже вемс со своим пошаговым управлением может рулить
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 8.12.2010 Из: Кемерово Пользователь №: 5 280 Авто:ACV40, FZ6S, JZA70 2JZ-GTE sold( ![]() |
Добротный проект и очень дельный бортовик. Молодец!
![]() -------------------- если бы мы делали девушек они бы тоже никогда не ломались. (с) Toyota
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Фломастер, на экзисте можно попробовать поискать. Напиши Жене Sub мы в том году ему ставили.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Наверное,что гофра горизонтально расположена и идёт на излом.Обычно гофру ставят ближе к вертикальному расположению в следствии того что гофра плохо тянется но легко гнётся по сторонам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 9.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 3 288 Авто:Supra '89/2.5TT/5MT/GT Limited/Widebody/Targa Top ![]() |
отличная машина. успехов в дальнейшем.
у меня нет ни одной гофры в выхлопе. если выхлоп стоит как положено (без напряжения) - зачем гофра? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Спасибо!
Дороги плохие - при возможном ударе снизу, можно повредить турбину/коллектор. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
p.s. у меня какой то модный даунпайн на стоке который... там гофры нет. и дальше нет...
2 года отъездил и по трэкам и так... и цеплял им поребрики.... ни чо не случилось. многие америкосы ездят без гофр... |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
Wolf_sw, я один из них
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Гофра в природе есть, но в городе не найти. Не хочется ставить очередную эксклюзивную запчасть.
В итоге выхлоп переделали - удалили резонаторы, минимум швов, максимально прямая конфигурация. Ничего не изменилось особо - буст не вырос, АФР не изменилась, быстрее не поехала Супра. Может УОЗ надо изменить... Зацените ролик, особенно музыку, отмашку на старт и конец поездки байка ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
бай поймала ограничительная сетка
![]() теперь владельцы гтр-ов будут всегда подходить к супрам и смотреть размеры колес... и если вдргу перед и зад будут одинаковы или очень рядом они будут тупо отказываться заезжать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
В этот раз серебристый ГТР подготовился - залил спорттопливо, новые покрышки и легкие диски.
Ну и перед заездом стоял, не реагировал на отмашку, мне пришлось два раза стартовать одному. В общем печальный заезд был. С Хаябусой примерно так же - стартовали втроем - Супра, Мот, ГТР. После отмашки ГТР остался на месте, Буса слабо стартанула, глянув в зеркала, я бросил педаль, но услышал выхлоп байка и опять поехал, но было поздно... Сообщение отредактировал Фломастер - 29.6.2014, 20:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Небольшой апдейт:
Для бортовика перенесу видео и замеры, на данный момент это лучшее достижение. Сообщение отредактировал Фломастер - 3.5.2016, 22:02
Прикрепленные изображения
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 29.8.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 8 284 Авто:Supra JZA80 SZ 00г. Stock Black ![]() |
ГТР не едет
![]() ![]() Скорейшего завершения ремонта!! Сообщение отредактировал RVU - 4.7.2014, 10:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 2.6.2009 Из: Черкесск Пользователь №: 3 558 Авто:Пешеход ![]() |
Возможен ли вариант отлива масла? На старте то ускорение не слабое, да и поддон как я понял не стандарт. На субарях бывает похожая петрушка
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Вот так сделан поддон, отливов не должно быть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Поздравляю, классные результаты, интересно было глянуть заезды с ГТР.
![]() Почему поддон не стандарт? Изменили из-за полного привода? -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Артемий, ну в ссылке же всё рассказано, да и инфа очень интересная.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 18:57 |