Toyota Supra AWD 4AT, Fast street |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Toyota Supra AWD 4AT, Fast street |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Прочитал, интересное решение с поддоном.
moviegear я знал, что ты, тут как тут. ![]() Сообщение отредактировал Артемий - 8.7.2014, 22:10 -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Артемий, у меня хрен проскочишь
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Переходим на другую турбину - более технологичный GARRETT GTX4294R:
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
С какими зазорами ты ездил на 5w40? И с какими собираешься или какие будут, что ты решил ездить на 15w-50?
У тебя стоит кулер на масло в ДВС? -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Кулер на масло ДВС стоит, всегда стоял - вместо бачка омывателя(перенесен).
Зазоры были 4-5 соток. Будем стремиться сделать 6-7 соток. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Фломастер, тебя уже не остановить
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
У меня кулера нет на масло сейчас, все зазоры около 5 соток, 15w-50 очень вязкое... больше для кольца скорей всего подходит, чем для драга...
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Сколько мотор прошел в боевых режимах у тебя, то есть на СТ102 и 1,6 бара? Вот чтобы в зацепе на 3+ передаче.
По поводу масла - мнения расходятся на этот счет. Тот же Ken Henderson рекомендует 15-50. Можно было и Motul 10-40 Chrono залить, можно Motul 15-50 Competition. Решил 15-50, не думаю что это ошибка. И еще, у нас тут существенно жарче чем в МСК. Говорят - в столице +30 - это жара, у нас жара это +37+40. Никогда не гончу ночью, только днем, днем жарко. Неужели нужно было опять собирать тоже самое - на сток вкладышах и 5-40 масле? |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Прошёл пока не много по километражу хз честно сколько, я даже не смотрел. Литров 75 я сжёг 102, т.е. пробег там маленький, но дело тут не в том сколько он прошел, а в том держит ли он нагрузку, так как он может сказать "здрасте" и при первом же выходе на наддув. У Кена может зазоры были ого-го он пишет какие зазоры он рекомендует к 15-50? или у него мотор собран, как в стоке (но это точно не так) в стоке 10w-30, т.е. цифра взята не с потолка явно и каналы и зазоры и производительность маслонасоса и пр. рассчитаны с завода именно на 10-30.
Сообщение отредактировал White - 9.7.2014, 10:57 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Остается только эксперементировать, в крайности бросаться думаю не стоит - это по поводу 10-60 масла, хотя на боевых ТАЗах использовали, было все в порядке.
Цитата в стоке 10w-30, т.е. цифра взята не с потолка явно и каналы и зазоры и производительность маслонасоса и пр. рассчитаны с завода именно на 10-30. В стоке 300 л.с. Цитата и когда вскрыли масло было мертвое,горелое. на подделку нарвался, возможно. Сообщение отредактировал Фломастер - 9.7.2014, 11:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
В стоке то 300 сил, но процессы то такие же.. Колено, когда крутится 5к оборотов, то на него нагрузка, что в стоке, что не в стоке, так как оно всё равно крутится 5к. Естественно, что с увеличением мощности в 2-3 раза возрастает и нагрузка, но если, что-то не так, то оно не будет ходить, а отвалится быстро или сразу. Когда мотор разобрали от масла сильно пахло бензином? Как выглядело вообще масло?
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
По старому маслу не знаю, механик уехал в отпуск.
Процессы такие же - но с 2-3-х кратным возрастанием нагрузки на шейку, масляный клин не может остаться неизменным. Крутящий момент вырос в 2 раза, обороты выросли почти в 1,5. А масло и зазоры должны быть как в стоке? С этим не согласен. Сообщение отредактировал Фломастер - 9.7.2014, 11:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Масло подбирается под зазоры, а не наоборот.
У тебя шпильки ARP были или новый сток? Сколько ты проехал на том масле км? Уверен, что масло было не фальсифицированное? з.ы. не согласен - это понятно, только как объяснить то, что некоторые пендосы ездят на стоковых моторах, дуют 30+ psi, имеют около 1к или 1к+ сил или они как обычно пиз..т нам? Сообщение отредактировал White - 9.7.2014, 12:07 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Шатунные ARP 2000, остальное - болты сток.
Посоветуй зазоры и масло к ним. Масло меняли перед сезоном, проехал 1000 км в овощном режиме, 2 дня на стенде "долбили", 2 дня драга в Калмыкии, 2 дня заездов в городе. 100% уверенности нет, что не паленка. Объяснение по пендосам такое: Цитата некоторые пендосы То есть немногие. Статистики-то нет. Может это 10% от числа тех кто на стоке 1000 сил имеет, а 90% постоянно в ремонте. ![]() В общем там давно и много 2JZ сильно "заряженных", огромный опыт и прочее. Видимо описаны особо успешные случаи. А вообще удивительные вещи случаются. Сам знаешь, например Mr.Y писал, что на одной из настраиваемых тачек погиб топливный насос, а второй был исправен, так вот на одном вальбро 600 сил сняли. Как? Краснодарский чайзер имеет 590 л.с. на стенде и 130 л.с. закиси. Использует 1 супранасос топливный. Как? (я ему писал в личке, тот подтвердил) ![]() Таких примеров предостаточно. Сообщение отредактировал Фломастер - 9.7.2014, 12:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Я не такой гуру, чтоб давать советы, но помню, что когда собрали мой мотор Ден (Mr.Y) сказал мне, что под мои 5 соток надо лить 5-40, а у Андрея, если не ошибаюсь побольше зазоры, возможно 0.6-0.7, но ему всегда лили 5-50. Я ничего не утверждаю, я лишь тоже хочу разобраться почему так получается, что где-то, к примеру, напополам рвёт Carillo HD саммую усиленную, а где-то сток ходит годами и при дефектовке оказывается, что все в пределах допуска и только естественный износ виден.
Маслокулер нужен кольцевикам, дрифтерам, так как они держат педаль в пол постоянно, нах он нужен при 8-10 секундном заезде на 402м, если оно и нагреться толком не успеет за это время, если не стартовать каждые 5 минут. А вот давление масла из-за маслолиний километровых падает, надёжность тоже и.т.д. Раз у тебя есть кулер на масло, то есть и датчик t масла, что ты перегревал его, что датчик тебе показывал, когда ты наваливал? Есть ещё такая теория, что температурную нагрузку в большей степени с блока снимает антифриз, т.е., если серьёзно усовершенствовать охлаждение водяное, то этого может вполне быть достаточно, чтоб не париться с маслокулерами и.т.д. Сообщение отредактировал White - 9.7.2014, 12:36 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Спасибо за информацию!
Цитата давление масла в галерее в момент старта тут не опечатки? что такое галерея? В логах ВЕМСа нет параметра давление/темп масла. Посмотрел остальные параметры - все в порядке. По логам, не вижу причин, по которым может провернуть шатунный вкладыш. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
"Нагрузка на вкладыши также зависит от настройки (пикового давления в КС)" - для размышления.
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Спорить какое масло лучше - бессмысленно.
Я лил в свой Hyundai Лукойл - было все в порядке. Сейчас немного другой случай. Выбираю Motul 300V, так как у них очень широкая линейка масел спортивного назначения. Понимаю, что это, возможно, всего лишь маркетинг, но тем не менее... Сообщение отредактировал Фломастер - 18.7.2014, 16:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
мне сказали когда я показывал свое колено провернутое , царапин нет но после полировки зазор будет 0.06 а это уже перебор даже для вкладышей с увеличенным зазором.
0.04 после полировки под сток это предел. не многовато ли ? |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Для стока - шатунные вкладыши - 0,07 мм предел, коренные - 0,06 мм.
Так что все в допуске. Да и вообще, уже все не сток - обороты, крутящий момент и прочее. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 18:59 |