Toyota Supra, Atmobullet As Yet, Через тернии к мечте |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Toyota Supra, Atmobullet As Yet, Через тернии к мечте |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 311 Регистрация: 25.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 198 Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT ![]() |
Пошеееел за орааанжевоой краааааскоой.....
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
не не не стой ! в начале чорный мат !
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 311 Регистрация: 25.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 198 Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT ![]() |
Так, ладно, пофлудили и хватит!
![]() Как верно заметил miximon, все шло к тому что этим плоским золотым Косэям пора на покой... ![]() Они изначально мне не нравились. Это не для Супры диски! На Супре должно быть что-то широкое, диповое и однозначно не менее культовое, чем сама машина!! Почему-то очень зацепили формы Rays TE37 (странно, да))), но ввиду их ценника, я стал рассматривать либо Rota Grid, либо XXR 522. Очень диповые! Очень эффектные!! Очень крутые!!! Но когда увидел Супру на них, понял что это не ее! ![]() Плюс вокруг меня все время бегал один Суправод, крутил у виска и постоянно показывал картинки на тему "что случается с неяпонскими дисками на наших дорогах" ))) В общем выбор был мучительным и продолжался бы еще неопределенное количество времени, если бы мне по счастливой случайности, в кои я не верю, не попались мне ТЕ САМЫЕ ТАПКИ по хорошей цене! ![]() Я сразу понял что это диски для нее))) Work Emotion XD9 в брутальном типоразмере - 18 дюймов. Перед — 9j, вылет +30. Зад — 10j, вылет +35. ![]() ![]() ![]() Резины подходящей ширины не было, поэтому натянул "временно" то что было, а было перед 225/45, зад 235/40 лютым домиком! ![]() ![]() Поначалу боялся и вообще выглядело странно. А поездив, понял что в этом что-то есть и даже не хотел резину шире покупать! Дул на зад 3 атм., перед 2,7 атм. и катался)) Но со временем победил таки здравый смысл, вкупе со страхом на наших кочкоебинах покосячить весь обод и я поставил заднюю резину вперед, а назад купил поширше - 265/40. Вид, конечно, изменился вкорне! Судите сами!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Sheitan - 27.8.2014, 18:36 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Мне очень нравятся!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
По дизайну как-то средне, много есть поэффектнее, но то, что Ворки и полочка - это гуд.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Ништяковые тапки)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
не, ну ничаво такие....
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Совсем другое дело
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 7.7.2011 Из: Краснодарский край, г.Новороссийск Пользователь №: 6 113 Авто:Toyota Supra RZ ![]() |
Отличные диски
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 16.7.2011 Из: г.Москва Пользователь №: 6 143 Авто:JZA80 LadyRed ![]() |
Круто! и цвет машины отлично смотрится родной.
-------------------- Гуди Мотор в Миллиард Карат .
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 311 Регистрация: 25.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 198 Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT ![]() |
Почти с момента покупки машины меня терзали порывы вырезать оба катализатора!
Я почему-то был почти убежден что они за почти 20 лет прилично засрались и негативно влияют на динамику разгона и расход топлива. Что в общем то подтверждалось несколькими прочитанными мною отзывами в интернете… Прочитал много всяких статеек про то как правильно вырезать, что вместо них вваривать, какие могут быть плюсы, какие могут быть минусы и т.д. и т.п. Потом долгое время не могли совпасть два фактора — наличие денег и наличие времени! Потом засомневался в мастерах у которых собирался делать и решил начат поиски других кандидатов на эту работу… Не зря говорят, что если что-то долго не складывается — значит это не твое, значит тебе это не нужно! НО надо же убедиться на своей, сука, шкуре)) В общем! Настал тот день и был найден человек, поговорив с которым и показав ему фронт работ, было решено на совместном совещании не просто вырезать каталы и вварить вместо них пламягасители, а сделать заново даунпайп на 76 мм нержавеющей трубе! Закупились. Труба 76 мм, труба 50 мм, две гофры и дополнительный резонатор, чтобы звук в итоге был не слишком громким) Скажу я вам все это стоит круче чем я думал! Но вагончег тронулся — делаем по уму! =) Приступили в 11 утра. Сломали пару шпилек, откручивая штаны. Высверлили, нарезали новую резьбу купили новые шпильки, вкрутили. Долго примеряли, прихватывали, приваривали, прикручивали, откручивали, резали, варили, пилили… Закончили в 5 утра! Итог выглядел конечно шикарно) Я был в визуальном экстазе)) Я был доволен до тех пор, пока не завел машину(( То что звук стал несколько громче — это фигня и к тому же вполне прогнозируемо… Но звук выхлопа приобрел какой-то звеняще-дребежящий призвук, который просто сверлил мне мозг по сравнению с тем что было… В общем как ни крути, а нержавейка видимо вот так и звучит на атмосферниках(( Некоторым наоборот понравился. Они крутили у виска и говорили: "Оставь!", "Офигенно!"… Но на следующей неделе я поехал к этому чудо-мастеру и все вернул в исходное состояние, ибо звук не устраивал — это раз, динамика разгона и расход топлива не изменились — это два! Вот такой вот неудачный эксперимент был проведен. Сделаны выводы. Жалко только деньги… ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 7.5.2012 Из: Казахстан.Алматы Пользователь №: 7 080 Авто:Supra JZA80 ![]() |
В начале бортовик казался, скучным и колхозным.
(прости за откровенность, но ручка обклеенная аракалом под карбон и перекрашенные диски меня не впечатляли) Но сейчас машина смотрится потрясна!!! И раз уж мы заводим бортовики ради критики и похвалы, то скажу что Veilside на мой взгляд полная туфта... есть отличные пороги bomex и ridox(но это лично мое мнение) На счет выхлопа не расстраивайся.. Я думаю часть денег ты вернешь выставив его гамазин. Перед покраской обязательно надо сделать что то с задним номером, у нас в КЗ проще в этом плане у нас 2 типа номеров, но думаю маляру будет не проблема сделать нишу и под длинный бампер (с подсветкой что бы по правилам). Так же считаю что стоит заменить сток спойлер на полку или ТРД.(хотя на вкус и цвет) А в общем и целом нареканий нет!!! Отличный аппарат! |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 13.1.2010 Из: Almaty Пользователь №: 4 252 Авто:JZA80GTE-TS-GT35FP+ SM4+161MT=577HP-750Nm ![]() |
Хэнд Мэйд даун пайпы из нержи всегда звенят. Даже с толщиной стенки 1.2. Мне на Соарере помогла термолента. Хз как на атмо, но на турбо замена даун пайпа доставляет...
-------------------- -- Куда идём мы с пяточком?
-- Валить бочком, валить бочком!!! :) |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
У меня ничего не звенело, тупо вварены были прямые трубы. На продажу выставил первую раздвоенную трубу без каталика.
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Гофры в топку, потому и дрынькает всё - прямой кусок прямиком из Японии рулит!
![]() Очень сложно менять - открутить и прикрутить 4 гайки =) Плюс ночь можно потратить на девушку, а не на грязного парня ![]() Сообщение отредактировал moviegear - 28.8.2014, 12:49 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Sheitan, передние колеса не цепляют за арку?
Мне нравится как выглядят на твоей Супре эти диски. P.S. Не взвешивал диски? Сообщение отредактировал Ro_Ja - 28.8.2014, 17:50 -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 17.2.2013 Из: Кемеровская обл. Л-Кузнецкий Пользователь №: 7 820 Авто: Toyota Mark2 JZX90 ![]() |
moviegear, дороги то ни как в Японии, при такой жесткой конструкции ни где ни чего не оторвет?
Сообщение отредактировал OtMoROzoK - 29.8.2014, 3:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
OtMoROzoK, я в курсе, какие дороги на Юге. Ты много случаев отрыва глушака от аутлета или отрыва турбин видел? Можешь пару примеров из клуба кинуть?
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 311 Регистрация: 25.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 198 Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT ![]() |
В начале бортовик казался, скучным и колхозным. (прости за откровенность, но ручка обклеенная аракалом под карбон и перекрашенные диски меня не впечатляли) Но сейчас машина смотрится потрясна!!! И раз уж мы заводим бортовики ради критики и похвалы, то скажу что Veilside на мой взгляд полная туфта... есть отличные пороги bomex и ridox(но это лично мое мнение) На счет выхлопа не расстраивайся.. Я думаю часть денег ты вернешь выставив его гамазин. Перед покраской обязательно надо сделать что то с задним номером, у нас в КЗ проще в этом плане у нас 2 типа номеров, но думаю маляру будет не проблема сделать нишу и под длинный бампер (с подсветкой что бы по правилам). Так же считаю что стоит заменить сток спойлер на полку или ТРД.(хотя на вкус и цвет) А в общем и целом нареканий нет!!! Отличный аппарат! Спасибо за критику, но обвес на мой вкус именно то что я хочу видеть! ![]() Выхлоп, пожалуй пусть теперь лежит до свапа - переделаю и поставлю когда настанет тот день! ![]() С номером ничего не буду делать. Специально заказывал бампер без выемки под номер - так жопа выглядит, на мой взгляд, интересней. ![]() Спойлер всегда можно поставить другой. ТРД мне очень импонирует, но китайское кривое фуфло не хочу, а оригинал найти практически нереально... ![]() Sheitan, передние колеса не цепляют за арку? Мне нравится как выглядят на твоей Супре эти диски. P.S. Не взвешивал диски? Спасибо, самому нравится! ![]() Цепляет только перед, если в повороте на кочку наедешь! ![]() Диски не взвешивал, но они ощутимее тяжелее предыдущих Косеев. ![]() Гофры в топку, потому и дрынькает всё - прямой кусок прямиком из Японии рулит! Я наверно совсем отупел, но никак не могу уловить связи между наличием гофр и звоном нержавейки как таковой... ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 17.2.2013 Из: Кемеровская обл. Л-Кузнецкий Пользователь №: 7 820 Авто: Toyota Mark2 JZX90 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 16:58 |