Toyota Supra, Atmobullet As Yet, Через тернии к мечте |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Supra, Atmobullet As Yet, Через тернии к мечте |
![]() ![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 311 Регистрация: 25.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 198 Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT ![]() |
Приветствую, господа Суправоды!
![]() Купил свою заготовку я почти 3 года назад. А если быть точным, то 19 сентября 2011 года. Почему заготовку? Наверно, потому что, то что я купил, конечно, сильно отличалось от конечной версии моей мечты) Хотя это все равно была Супра, а значит основная часть мечты уже сбылась)) И вот уже почти 3 года я езжу на ней и потихоньку (увы намного медленнее чем хотелось бы) "дорабатываю напильником" свою заготовку до того что в итоге хочу видеть. ![]() Кто-то из Суправодов меня уже знает на этом форуме, кто-то нет. И почему то мне все это время было лень заводить бортовой журнал. А может дело даже было не в лени, а в том что я немного стремался того что купил - атмо овощь на автомате. О чем тут можно писать? Да и кому это может быть интересно...? Хотя это не помешало мне сразу же после покупки завести страницу на Супру на Drive2.ru ! В общем накопился у меня уже небольшой список переделок своей заготовки + в отпуске появилось свободное время, поэтому я решил - быть бортовому журналу на родном форуме, наконец. ![]() P.S.: В МОЁМ БОРТОВИКЕ ТЕКСТА БУДЕТ МНОГО. ![]() ЛЮБЛЮ ВСЕ В ЯРКИХ КРАСКАХ ОПИСЫВАТЬ. КОМУ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ, СОВЕТУЮ СРАЗУ ЗАКРЫВАТЬ ЭТОТ БЖ. ВСЕМ СПАСИБО! ![]() Итак, начну я пожалуй с истории покупки: ПОКУПКА. Классика жанра — мечтал об этой машине всю сознательную жизнь! ![]() И лишь призрачно верил, что такая мечта может сбыться… Но пути господни неисповедимы, в чем я впрочем убедился еще после покупки Эклипса, поэтому теперь я один из сумасшедших Супроводов! ![]() Почему сумасшедших? Да потому что нужно быть совершенно неадыкватным и повернутым на японских машинах, чтобы купить сие в качестве единственного автомобиля!! ![]() Она НЕпрактична, НЕвместительна, НЕэкономична и вообще с большим натягом называется транспортным средством, но это Toyota Supra и поэтому все остальное не имеет значения! Любой Суправод меня поймет ![]() Само собой такие машины не покупают из первых попавшихся или руководствуясь критерием "Поближе" или "Подешевле", поэтому, думаю, можно не расписывать особо, что прежде чем найти более ли менее достойный экземпляр, пришлось не один месяц провести много томительных человеко-часов в интернете в поисках и ожиданиях новых объявлений… Но тем не менее бюджет был достаточно ограничен и поэтому варианты на дальнем востоке, к сожалению даже не рассматривались. Ну разве что чтобы попускать слюни, время от времени... ![]() Не знаю кому как, но я твердо убежден (в отличии от японцев, к сожалению), что такая машина ДОЛЖНА БЫТЬ исключительно на механике! Поэтому это был один из главных критериев поиска. Но поездив и посмотрев вживую несколько неплохих, на первый взгляд, экземпляров, я понял, что Супры на механике в большинстве случаев в уставшем состоянии. Это либо всаженый в результате неудачного дрифта или дурной головы кузов, либо начинающий коптеть, неубиваемый двигатель 2JZ, ремонтом которого мне не очень-то хотелось заниматься, сразу после покупки… Либо все вместе! Поэтому спустя месяц-другой, нехотя, но я начал думать о Супре на автомате, с однозначным, в таком случае, планом свапнуть в будущем на механику! И вот в один прекрасный день я обнаружил на Дроме объявление о продаже, на первый взгляд, очень даже живого и симпатичного аппарата, еще и на механике, еще и на понтах! Таких как пластиковый капот, пластиковые крылья, обвес Veil Side, хорошая 18'ая двухсоставная ковка и даже ламбо-двери! Созвонился. Поговорил. Договорились. Уступили. И я поехал! ![]() К слову машина находилась в Москве! Никогда до этого не был в Москве. И честно говоря, лучше б и не был — московские пробки запомнятся мне на всю жизнь! Решили ехать на отцовском Чайнике) Дорога… дорога… дорога… дорога… затем 5 часов в пробке на въезде в Москву и вот мы на месте и уже смотрим то ради чего проделали путь в 1200 км. Мда… Это было ужасно! Трудно передать словами чувства, которые меня посетили, когда я понял что машина, которую мы приехали ПОКУПАТЬ, не стоит своих денег ни разу, несмотря на все свои "ништяки" ![]() ЧТО ДЕЛАТЬ? Ехать с пустыми руками обратно в Краснодар? Совсем не хотелось(( Телефон. Интернет. Дром. План "Б". План "Б" находился в Костроме, в 400 км от Москвы и виделся мне единственным на тот момент вариантом, хоть и был на автомате. Поэтому, не раздумывая, мы рванули туда! ![]() 9 часов вечера. Темно. Дождь. Холодно. Кострома. Звонок продавцу. Рев, слышный за 3 квартала. И вот перед нами моя будущая машина. Это в отличном состоянии кузов и двигатель, ходовка тоже ничего, за исключением стучащих задних аммортизаторов. Кондиционер не работает. Стеклоподъемники тоже. 18" Kosei. Банка Street Storm. Порнушные самопальные стеклопластиковые пороги. В салоне чисто, в багажнике тоже. Недочеты есть, но мелкие и не сравнимые со всеми, что я видел раньше… Поэтому было решено — БЕРЕМ! Я только потом понял, но при покупке совершил ту же ошибку что и с Эклипсом — я купил машину ночью, в дождь, практически вслепую, полагаясь на честное слово хозяина =))) И не прогадал! ![]() Дорога назад была тяжелой! Во-первых, решив поэксперементировать с полудохлым водительским стеклоподъемником, я доигрался до того что у меня осталась щель в 1,5 см, перед дорогой в 1600км… так и пришлось ехать… Во-вторых, банка, вкупе с вырезанными задними резонаторами, давала нещадно громкий звук, который на 3000 оборотах резонировал на полную, а вместе с ним резонировала и моя голова и глаза и вообще я весь! ![]() В-третьих, стоковая, но все равно, непривычно жесткая подвеска, практически не совместимая с нашими дорогами(( В таком режиме я ехал домой! Тяжеловато… Но я ехал домой на СВОЕЙ Супре! Поэтому мне нравилось даже все вышеперечисленное)) Вот собственно, вкратце, моя история покупки)) Машине в этом году исполнилось 20, но японское качество дает о себе знать - машина в порядке и кроме расходников практически ничего не ломается) Что было и будет делаться с машиной, по мере возможности буду теперь описывать в этом бортовике! Спасибо всем кто осилил многабукафф))) И несколько фотографий ее такой, какой я ее купил: ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 311 Регистрация: 25.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 198 Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT ![]() |
5 лет миновало, как и не бывало)
Немного всего я сделал за это время. Самые "выдающееся" изменения записал в бортовик на ДРАЙВЕ Очень очень очень жалею, что не купил турбомотор насколько это только возможно раньше, как минимум по финансовым соображениям, ибо на конец 2020 года средняя цена - 300к за СВАП-комплект от 161 Аристы. Но дальше будет этих моторов ЕЩЕ МЕНЬШЕ, а цены будут ЕЩЕ ВЫШЕ. Поэтому или сейчас или уже никогда!! Решено, что до Нового Года буду брать себе 2JZ-GTE VVT-i + автомат с Аристы JZS161 В связи с чем пытаюсь везде, где только нахожу Суправодов, и не только, с опытом таких перекидок, узнать по максимуму инфы о том, что в конечном итоге мне понадобится для СВАПа и какие подводные камни меня ждут. Форум этот , к сожалению, потерял былую популярность, т.к. все общение переехало в Ватсап, Телеграмм, ВК и пр. соцсети. Но решил все-таки написать сюда, т.к. здесь проще систематизировать и собирать информацию. Тут уже нашел много инфы от тех, кто ранее занимался такими же извращениями и я ее активно изучаю. Но невозможно, наверно, предусмотреть ВСЁ! Да и каша уже в голове ппц!! Итак, на настоящий момент, вырисовывается следующий список, необходимых для этого мероприятия, запчастей и услуг ("+" - куплено, "-" - ищется) + Собственно двигатель 2JZ-GTE VVT-i + автомат с Аристы JZS161 + Поддон с задним расположением + Тройник и его крепления для маслослива с турбин в поддон + Новые шланги слива с турбин + Кардан от Аристы - Биг радиатор охлаждения + Электровеники с Аристы + Фронтальный кулер сразу, хрен ли там того штатного, правильно? =) - Пайпы на кулек - Бачок ГУРа от - Датчик температуры ОЖ в мотор, для работы термометра на панели приборов. - Датчик буста - Электрик с руками из нужного места, чтобы все это срастить - Токарь, или кто он там должен быть по профессии, чтобы сварить из двух карданов один и отбалансировать его - Сварщик-выхлопщик, чтобы изготовить даунпайп - - - Подозреваю, что список таки не полный и прошу дополнить его, кто покомпетентней) Из головняков, которые ждут меня, а следовательно мастеров, которые будут участвовать в свапе так или иначе, помимо просто удлинения проводки и подключения всего что нужно подлючить, на слуху следующие: - Тахометр (вычитал, что лечится 100 Ом сопротивлением в плате тахометра, правда непонятно, при свапе мотора с мозгами от Аристы, это актуально или нет) - Спидометр (один кент сказал, что можно спаять и установить какой-то блочек, который решит эту проблему. Под вопросом) - КОНДИЦИОНЕР (с этим пунктом совсем непонятно пока ничего. Инфы ноль. А необходимость в нем на Юге больше чем в спидометре, если честно))) - - - Опять же, это только то, что на слуху. Стопудов есть что-то еще. Просто глупые вопросы: - Селектор АКПП остается мой Супровский? Им будут переключаться передачи корректно? На Аристе стоит же ёлочка. - В общем ждет меня много интересностей и новых впечатлений!! Поддержите, пожалуйста, ибо это пожалуй самое глобальное, что я делал в своей жизни, после ремонта в квартире))) Сообщение отредактировал Sheitan - 8.3.2021, 19:51 -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 15:53 |