Глохнет на сбросе газа, троит с 4х тысяч при тапке в пол, при этом на свечах белый налет. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Глохнет на сбросе газа, троит с 4х тысяч при тапке в пол, при этом на свечах белый налет. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Привет. Решил вынести в отдельную тему (модеры -- поправьте, если это уже обсуждалось - не нашел)
Итак, имеем: Supra JZA80 USDM Мотор 2JZ-GTE Eurospec + полностью прямой выхлоп 76мм от турбин. Остальное сток. Гетраг Новые топливный насос, фильтры, свечи, катушки, ремни, масло, мембрана клапана ХХ, прокладки, лямбды. Мозги - хз какие (гарик содрал наклейку...), но перемычек никаких нету вроде. В пробке - все ништяк работает. Стоит проехать какое-то время (5минут) на оборотах выше 2х тысяч - падает хх до 400, потом выравнивается если постоять или просто катиться на нейтралке. Через раз на сбросе газа машина откровенно глохнет, но накатом заводится и держит нормальные обороты ХХ. заводится без проблем и на стоячую. Когда бодро разгоняешься, а потом сбрасываешь - все норм. проблема только когда едешь с одной скоростью. Далее. При плавном наборе скорости все работает нормально, но если жмешь тапку в пол, то с 4х тысяч чувствуется как подтраивает мотор, и на 5500-5700 оборотах утыкается как в отсечку по оборотам (на первых 3х передачах точно, дальше не пробовал). При плавном наборе скорости (3/4 газа примерно) крутит спокойно до 7200. Когда закладываешь боком на первой (например при повороте со светофора) крутит норм до 7200 далее плавная отсечка ну и все как нужно. Датчик буста показывает в пиках килограмм, но при переходе на вторую турбу давка проваливается примерно на 0.2 бара. дальше опять ползет. Актуатор второй турбы точно рабочий (видно, как он открывается и закрывается). Выкручивал старые свечи (поставил в марте этого года) - на них белый налет. Погуглил - вроде как топливное голодание. Если начать наваливать на прогревочных оборотах - они периодически не падают, пока машина не постоит минуты 2 заглушенная. так 1200 и держит. Падают только если глохнет (проблема выше). Мысли? ![]() Сообщение отредактировал Yascherrica - 3.8.2014, 12:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
да, супраклуб... Дальше флудилки и магаза никто не лезет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
расходомер воздуха....
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Wolf_sw, промывал - не помогло. Новый пока не тяну, а б/у от американки не найти так просто.
Еще заметил, что обороты проваливаются на сбросе газа, когда машина чуть клюет носом. когда при сбросе газа машина продолжает идти накатом - все норм. Ккогда сдаешь задним ходом при трогании клуб синего дыма выпукивает. Может масло как-то/где-то скапливаться, а при кивке морды попадать в цилиндр? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 031 Регистрация: 7.9.2009 Из: Москва, Беговая Пользователь №: 3 788 Авто:JZA80 ![]() |
Yascherrica, а уровень масла не сеняется? (если бы масло попадало в цилиндры, как мне кажется, уровень бы заметно уходил).
-------------------- Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Цитата В пробке - все ништяк работает. Стоит проехать какое-то время (5минут) на оборотах выше 2х тысяч - падает хх до 400, потом выравнивается если постоять или просто катиться на нейтралке. Через раз на сбросе газа машина откровенно глохнет, но накатом заводится и держит нормальные обороты ХХ. заводится без проблем и на стоячую. Когда бодро разгоняешься, а потом сбрасываешь - все норм. проблема только когда едешь с одной скоростью Тут сначала подумал на датчик положения дроссельной заслонки и клапан холостого хода. Цитата При плавном наборе скорости все работает нормально, но если жмешь тапку в пол, то с 4х тысяч чувствуется как подтраивает мотор, и на 5500-5700 оборотах утыкается как в отсечку по оборотам (на первых 3х передачах точно, дальше не пробовал). При плавном наборе скорости (3/4 газа примерно) крутит спокойно до 7200. Когда закладываешь боком на первой (например при повороте со светофора) крутит норм до 7200 далее плавная отсечка ну и все как нужно. Датчик буста показывает в пиках килограмм, но при переходе на вторую турбу давка проваливается примерно на 0.2 бара. дальше опять ползет Тут методом тыка искать какой цилиндр отключается, поэтому пропадает давление на 0,2. Троить может по двум причина либо зажигание, либо по топливу. Сообщение отредактировал Benjiro - 6.8.2014, 7:52 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Yascherrica, +1 к Benjiro, проверь и при необходимости отрегулируй датчик положения дросселя.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Gleb-SPB, Масло уходит, но совсем немного. грамм 200 на 1000миль
Benjiro, Были мысли махнуть дроссель и проверить, но пока не нашел, у кого стрельнуть. Лех, есть какая-то схема проверки? или тупо открутить и повертеть? Сообщение отредактировал Yascherrica - 6.8.2014, 7:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Датчик вот этот. Метод проверки есть, необходим мультиметр.
Вот инструкция Сообщение отредактировал Benjiro - 6.8.2014, 8:07
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Benjiro, Тема, спасибо, завтра попробую.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
это ж на сколько должен быть ушатан мотор что бы при кивке носом оно масло в цилиндр захватывало
![]() и цвет дыма... может все таки смесь... а не масло сизым вылетает... |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
больше на масло похоже. Мотор ушатан пипец, шуба в башке из масла местами до 2мм толщиной.
Сегодня звякнули ДПДЗ. Судя по показаниям сопротивления он скорее мертв, но без него (сняли фишку) ХХ не опускается с прогревочных ниже 1200-1400 об., с ней - нормализуется. Заказал новый, через неделю посмотрим. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
итак. Поменяли датчик дроселя (дпдз) - замучались выставлять, но выставили. Ничего не изменилось.
Заметил, что при оикрытом на 95 процентов (примерно) дроселе тачка едет как надо, отсечки примерно на 7400-7500. Стоит после 5700 об дожать газ - сразу упирается как в отсечку по оборотам и все. Приотпускаешь - набирает дальше. Что касается хх. Сейчас хх держит демпфер газа и до регулировочного болта еще щуп на 0.54 пролезает. Так должно быть? Или следует болт хх упереть в дроссель? Есть подозрение, что дроссель на сбросе закрывает разряжением и демпфер не отрабатывает его в норм положение хх. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
я себе немного выкручивал болт дэмфера. на прогретую. мне помогло. но провал все равно чуть чуть есть ниже 800.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 ![]() |
Я этим болтом докрутил,что провала вообще нет. Просто газовал на месте и подкручивал.
-------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
По моей проблеме кто нить что нить скажет? мотор 2JZ-GTE VVT-i от Аристы... мозг Аристы АТ.
Есть маленькая неприятность! Посмотрите пожалуйста видео... При сбросе газа (отпускания его - убирание ноги с педали) обороты двигателя стремятся к нулю, двигатель может и заглохнуть в некоторых ситуациях... почему обороты не падают в холостые... а стремятся ниже, а потом уже возвращаются в нормальные холостые обороты... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
AquaGen, у тебя сток байпас или блоу-офф?
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
beast_drc, на сток байпасе то же самое.... перекидывал его туда сюда.. думал из за него.... но нет.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 2.6.2016 Из: Кемерово Пользователь №: 10 275 Авто:Марк2 ![]() |
Народ подскажите как решили проблему? Точно такие же проблемы
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Flash17, убрал не родной клапан. Все таки в нем была причина...на VVT-i я так понял у многих проблемы...
Сообщение отредактировал AquaGen - 2.6.2016, 22:06 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 0:45 |