Низкий уровень заряда аккумулятора на ХХ, Неужели гена умирает? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Низкий уровень заряда аккумулятора на ХХ, Неужели гена умирает? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Привет Всем!
Описываю свою проблемку, за две недели аккумулятор полностью разряжается. один раз заряжал его часов 8 мь, позавчера поставил на сутки его. Долго гуглил по причине что может быть? и пока остановился что просто не удачный экземпляр попался мне. Сегодня вывел на моник показания по заряду в бортовой сити и увидел что на холодную генератор дает 14.5 вольт при прогреве падает напруга до 13.5 +\- 0.2 вроде бы в пределах нормы. сегодня был дождь и долго стоял в пробке, смотрю разметка показаний вольтажа из зеленого стала желтой и показывает от 12.3 до 12.7. начал отключать потребители (подогрев стекла, печку, и свет фар). вольтаж вернулся в норму 13.3 так всю дорогу ехал и тестил стоит включить подогрев или фары ближнего сразу просадка идет. опять погуглил и толком ни чего не нашел - проблема это или нет? Друг говорит, что у него при включении всех потребителе ниже 13.1 не падает. вот и хотел спросить в чем может быть проблема? низкие ХХ (630 об) масса плохая умирает Генератор умирает Аккум или где то коротыш сидит? в общем буду рад любому совету так как до холодов срочно надо все привести в порядок. -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
у меня умер аккум както раз и не ожиданно, утром завжу нормульно, вечером заводить после работы с трудом крутит, еду домой, утром завожу еле куртит но заводит, вообщем в итоге поставил новый и все окей, а вообще проверь сам все массу зачисть клеммы проверь и т.д.
судя по всему помирает акум вот и все, емкость низкая, ты включи обогрев ближний дальний и погляди что с напругой.погазуй если на холостых при такой нагрузке 13 и не ниже то терпимо, погазй если напруга растет значит гена работает нормуль, а по делй займу кого нибудь аккум и покатайся с ним -------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
вот насчет массы сам думаю, так как не знаю сколько проводов и куда должны идти от минуса? (при свапе все срезали) сейчас два провода где то 35 квадратов на кузов и 10 квадртов на двиг.
может надо еще куда то кидать минус? клеймы стоят акустические - хорошие если обороты поднять до 800 то вольтаж становится 13.5 как то просто не вериться что бы Варта блу динамикс 60 ампер умерла за год -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
вообще то. надо измерять не напряжение а ток заряда. делается это так (или по мануалу). заводим машину, прогреваем до рабочей температуры. снимаем клемму с аккума(вроде говорят нельзя но я отключал не умирало ничего) в разрыв цепи (те между аккум и проводом который только что был подключен) подключаем амерметр и смотрим ток заряда. он должен быть не менее 3.5 - 4 ампер. причем с дополнительно включенной какой нибудь нагрузкой - вент печки или ближний свет. если ток в порядке, - клемму обратно. глушим машину, выключаем все потребители. снимаем клемму - и опять измеряем ток. должен быть небольшой - 200-300 ма (сигналка, мозг в дежурном режиме).
если с токами все в порядке - менять аккум. если ток заряда мал, или колеблется туда сюда - смотреть гену. если при включении нагрузки проседает напряжение в борт сети и ток заряда акума падает - смотреть регулятор. вообще лучше делать все по мануалу. там есть спец терминал что смерить ток не сдергивая аккум. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
тоже кажется что аккум дохлый, перекипел походу. и я бы холостой поднял.
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
2 NuMLock
Привет! Спасибо за советы, про силу тока и не подумал. а разве когда выходит из строя регулятор (так понимаю речь идет про диодный мост?) , не ведет ли это наоборот к повышению вольтажа? просто про просадку от диодного моста не слышал. 2 ximik Привет! Мне конечно быстрее и дешевле купить новый аккум, но хочется разобраться в проблеме наверняка... насчет ХХ то после регулировки по мануалу он таким стал, поэтому любое поднятие будет связанно с при открытием дроссельной заслонки, что опять будет не корректно сказываться на работе в среднем 630-650 об п.с. курю мануал по 2JZ с 107 стр Сообщение отредактировал IQ200 - 22.10.2010, 9:59 -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
диодны мост это диодный мост - выпрямляет напряжение с фаз статора
регулятор это регулятор - в зависимости от нагрузки на гену повышает возбуждение ротора и выходной ток, как следствие |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
NuMLock,
Как поннимаю диодный мост и регулятор стоят в самом генераторе? значит и меняются при полобке одного из них оба? Завтра попытыюсь попасть к генераторщикам пусть глянут. еще покурив мануалы понял, что даже при 600-650 напруга не должна просаживаться ниже 13 ти вольт, реле должно подымать автоматически и насколько понял обороты тоже при включенных потребителях автоматически подымаются?! -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
IQ200, ну у меня точно повышаются
![]() Цитата регулятор это регулятор - в зависимости от нагрузки на гену повышает возбуждение ротора и выходной ток, как следствие
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
приехал к генераторщикам, нагрузочной вилкой потыкали, вольтаж замерили, сказали типа гена нормлаьный (он зараза уних стал давать на нетрали 13.9 вольт
![]() ![]() в общем все равно сомнения есть у меня... поставл дежурный аккум, и на нем тоже проседает напруга правда пока до 13.1 из потребителей самое много ток ест - габариты (туманки), те которые включаются поворотным кольцом 0.7 вольт, ближний и дальний так не едят. может просто глянуть хорошо провода? хотя у меня до рестаил поставил еще и поворотники с рестайля запитал от габаритных огней кстати Сообщение отредактировал IQ200 - 25.10.2010, 4:03 -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 29.1.2010 Из: Новосибирск,Академ Пользователь №: 4 309 Авто:Skyline GT-R ![]() |
такую же проблему наблюдаю на своем авто(1JZ-GTE),заменил два генератора и аккум результат тот же.Мерял зарядку на других авто (1JZ,2JZ) похожая картина,на холодную 14-14.2 в. по мере прогрева падает до 13-13.5 и это без нагрузки.Вот тоже ломаю голову,может особенность работы джеевских генераторов?Когда был старый мотор(1G-GTE) зарядка при любых обстоятельствах была 14.2в
Сообщение отредактировал toys020 - 24.10.2010, 11:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
на не турбо сарае стабильно ниже 13.9 не падало. может просто проводка старая или еще чего то! в общем пока не решаюсь купить новый генератор, 720 дол за 100 амперный и 350 дол за дубликат!:(
![]() хотя может дело в оборотах? на 750 об вольтаж ниже 13.5 ни проседает кстати на нетрали посмотрел комп пытается задрать обороты если включить все потребители, прадва не сразу так... сек через 30 не меньше задирает обороты, а вот в пробке из за того что газ-тоормоз он не старается их задирать Сообщение отредактировал IQ200 - 25.10.2010, 4:02 -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
У меня на атме зарядка 14.1-14.2 если не ошибаюсь.
з.ы. кстати на турбо джее гена мощнее чем на атмо. Ты когда свапил свою поставил? -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 29.1.2010 Из: Новосибирск,Академ Пользователь №: 4 309 Авто:Skyline GT-R ![]() |
сейчас стоит родной генератор 1JZ-GTE 100aмпер,самый сильный у 1JZ-fse-130ампер.Самое интересное что у 1g генератор 80ампер и зарядка была ок.Дело точно не в проводах т.к. заряд мерял прямо с силового болта на генераторе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 8.5.2008 Из: Хабаровск Пользователь №: 1 521 Авто:Toyota Supra JZA80+ MMC Pajero3.0+MMC Delica3.0 -Toyota MarkIIQualis(Fantom)продан((( ![]() |
Проблемма недозаряда в тойотах бывает при стирании наполовину щеток генератора, теория вопроса покрыта мраком, но почему-то при стирании щеток на 50 и более% начинает гулять ток зарядки.
Лечится заменой щеток, благо они копеечные и меняются легко, в начале 90-х мой знакомый с автосервиса буквально озолотился на этой теме. ![]() -------------------- Официальный представитель проекта "Формула Дрифт" на Дальнем Востоке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
У меня на атме зарядка 14.1-14.2 если не ошибаюсь. з.ы. кстати на турбо джее гена мощнее чем на атмо. Ты когда свапил свою поставил? Да кажется поставил от атмо! 2 mashinasupra Привет! Как раз вчера друг говорил, что у него были проблемы с притуханием света в машине при включении серьёзного потребителя типа обогрева или стеклоподъемника вылечил заменой как раз щеток! Спасибо, буду менять щетки. Сразу вопрос, щетки с разных моделей генераторов - наверное взаимозаменяемые? и вот тут не давно у друга на дубликатном генераторе новом , после отжигов щетки зависли.. .гена перестал ток давать, остыл и одуплился. вопрос если какие либо требования к подбору щеток? (ну типа как к колодкам) п.с. сори за глупые вопросы -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 8.5.2008 Из: Хабаровск Пользователь №: 1 521 Авто:Toyota Supra JZA80+ MMC Pajero3.0+MMC Delica3.0 -Toyota MarkIIQualis(Fantom)продан((( ![]() |
Размер! Все щетки одинаковые, за исключением для 24В и больших грузовиков, не бери русские(черного цвета) у нас в продаже рыжеватого оттенка, с медными вкраплениями, с припаяным проводом, стоят рублей 100 комплект. Будешь брать посмотри провод как впаян и насколько толстый и медный.
-------------------- Официальный представитель проекта "Формула Дрифт" на Дальнем Востоке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
2 mashinasupra
Спасибо! буду смотреть что ставить будут мне, все же повезу генератор на профилактику... пусть почистят смажут что надо и заменят щетки! Аккумуляторщики вчера подтвердили, что низкий вольтаж идет на ХХ при включенных потребителях сказали, что это может и один из диодных мостов погореть. теперь вот переживаю:):)) -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 8.5.2008 Из: Хабаровск Пользователь №: 1 521 Авто:Toyota Supra JZA80+ MMC Pajero3.0+MMC Delica3.0 -Toyota MarkIIQualis(Fantom)продан((( ![]() |
Горе от ума, меньше знаешь -крепче спишь, не выдумывай глобальных проблем-их и не будет.
ЩЕТКИ ЭТО ,ЩЕТКИ -------------------- Официальный представитель проекта "Формула Дрифт" на Дальнем Востоке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
-------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 22:57 |