Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2JZ-GTE пропал наддув с 3500/об секвентал, хелп
Denis
сообщение 21.7.2014, 18:50
Сообщение #1


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 11.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 7 361
Авто:Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE RZ-S 6M



Добрый день всем столкнулся вот с какой проблемой:авто JZA80 2JZ-GTE M6 нон VVT-i ,покупал авто стояла параллель и буст ап контроллер,позже обратил внимание что на верхнем актуаторе(тот что возле крышки клапанов) проволка т.е он открыт и на нижнем тот что проглядывается возле рулевого вала (правый руль) он так же открыт примотан проволкой.Турбины пинали с 3500 и переставали на 5000 где то,позже я решил вернуть заслонки в нужный вид и положение.
При этом я не видел и не знаю а еще у двух актуаторов что нибудь подкручено или шланг может какой заглушен для парралели,(я не знаю как определить буст апный передел местами шлангов и парралель все путается)
В общем когда я вернул видимые переделки у актуаторов на свои места у меня проснулся сиквентал! машина поехала с 2000 до 5500 или больше все отлично! буст 1,1-1,5 по мех датчику hks
позже на 1й передаче стала пропадать 2я турбина-после 3500 провал и едет как 2 литра автомат .... но буст показывает 1,1 примерно встал на осмотр сразу что обнаружил это обрыв шланга на актуатор на фото видно
поменял шланг ничего не помогло! что может быть ребят помогите!
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Огородник может решать, что хорошо для моркови, но никто не может решать за другого, что есть благо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 21.7.2014, 20:58
Сообщение #2


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Denis, вторая турбина пропадает только на первой передаче?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis
сообщение 22.7.2014, 12:01
Сообщение #3


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 11.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 7 361
Авто:Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE RZ-S 6M



Цитата(moviegear @ 21.7.2014, 23:02) *
Denis, вторая турбина пропадает только на первой передаче?

сначала только на первой а потом пропала вовсе


--------------------
Огородник может решать, что хорошо для моркови, но никто не может решать за другого, что есть благо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amigos
сообщение 22.7.2014, 12:20
Сообщение #4


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 14.7.2009
Из: М.о. г. Красногорск
Пользователь №: 3 666
Авто:A80 2JZ-GTE VVT-i AT



Посмотри вакуумный бочек со стороны впуска, ближе к моторному щиту. Там 2-а шланчика к бочку подходят, проверь их состояние.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis
сообщение 23.7.2014, 20:01
Сообщение #5


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 11.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 7 361
Авто:Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE RZ-S 6M



Цитата(amigos @ 22.7.2014, 13:24) *
Посмотри вакуумный бочек со стороны впуска, ближе к моторному щиту. Там 2-а шланчика к бочку подходят, проверь их состояние.


у меня туда подходит два шланга один заглушен и вместо него идет шланг с буст апа я так понял может местами перепутал?


--------------------
Огородник может решать, что хорошо для моркови, но никто не может решать за другого, что есть благо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 24.7.2014, 1:08
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Стоит проверить всю вакуумную систему - скорее всего много интересного найдешь)


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis
сообщение 24.7.2014, 20:51
Сообщение #7


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 11.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 7 361
Авто:Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE RZ-S 6M



кто скажет а бочонок что возле впускного коллектора тот что снизу из него два шланга , те что идут к нему один заглушен это для параллели делали или буст апа?

Сообщение отредактировал Denis - 24.7.2014, 20:52


--------------------
Огородник может решать, что хорошо для моркови, но никто не может решать за другого, что есть благо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amigos
сообщение 24.7.2014, 21:00
Сообщение #8


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 14.7.2009
Из: М.о. г. Красногорск
Пользователь №: 3 666
Авто:A80 2JZ-GTE VVT-i AT



Вот посмотри.
Прикрепленное изображение


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supra_type
сообщение 24.8.2014, 14:16
Сообщение #9


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 12.3.2014
Из: Россия, Тюмень
Пользователь №: 9 282
Авто:TYT Supra, 3.0 2jz-gte (RZ)



я как понял у меня схожая проблема только пропал наддув до 3500 ) я тоже нид хелп подскажите где глядеть (
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 25.8.2014, 7:53
Сообщение #10


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



а может оторвало крыльчатку ? )))


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.5.2025, 10:55