Течет маслофильтр, масляный фильтр, Большой обзор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Течет маслофильтр, масляный фильтр, Большой обзор |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 9.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 3 288 Авто:Supra '89/2.5TT/5MT/GT Limited/Widebody/Targa Top ![]() |
недавно озадачился вопросом качества масляных фильтров.
к вышесказанному Sub'ом добавлю, что в фильтре с оранжевой резинкой и надписью made in Japan - внутри фильтрующий элемент как губка (такие фильтра раньше приходили из Японии на контрактных моторах). а в фильтре с черной резинкой и надписью made in Thailand - внутри фильтрующий элемент как бумага. кроме того разрезал шесть дубликатных фильтров известных и не очень марок (Mann, Fram, SCT и тд) качество всех фильтров плохое. как они фильтруют и как прокачивают через себя густое масло в мороз - загадка. есть много фото, могу выложить если интересно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ ![]() |
Конечно выкладывай. А разрезанных фильтров типа greddy HKS есть фото .
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 27.12.2011 Из: krasnodar Пользователь №: 6 610 Авто:JZA80 ![]() |
90915-20004 оригинал, Япония, внутри губка. Коробка была заклеена - НО резинка черная
Сообщение отредактировал BOSS - 11.1.2015, 15:52 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 27.12.2011 Из: krasnodar Пользователь №: 6 610 Авто:JZA80 ![]() |
Сомневаюсь что подделка. Может резинку обновили?
И рисунок на корпусе фильтра (кружочки белые) нанесены точками (если под увеличительным стеклом глянуть) А подделка которую пилил я - точек нет, просто нарисованы Сообщение отредактировал BOSS - 8.1.2015, 22:33 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 27.4.2010 Из: Москва, Жуковский Пользователь №: 4 618 Авто:JZZ31 ![]() |
О, как же мне знакомо это все) Хотел подробно расписать, но Sub исчерпывающе рассказал. До сих пор лежат пару поддельных в коробках, закрывающихся с язычками. Запах от них как от клея момент и с какой-то резиной. Оригинальные всегда в заклееных коробках. Кстати, замечал что в оригинальных в защитной мембране всегда маленькая дырочка от иголки.
По этим причинам надоело играть в лоттерею с экзистом и автодоком, поэтому заказал с yahoo 8 шт. 90915-20004 от UZ. Можно скинуться и заказать на всех. Из неоригиналов юзал Bosch Type-R красные, тоже made in Japan. Они из обычной бумаги, очень качественные. Не было претензий никогда к ним. Сообщение отредактировал Raybrig - 9.1.2015, 21:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
BOSS, раз или два приходили 20004 с черной резинкой. Может конечно и сменили материалы, но почему тогда на всех следующих были с оранжевой?
Raybrig, про дырочку в дырочку ![]() Вчера тоже рассмотрел ее на каждом, но чет не стал упоминать. Будет в руках подделка, проверю, есть ли там. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
А разрезанных фильтров типа greddy HKS есть фото . Тоже интересен этот вопрос. -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 27.12.2011 Из: krasnodar Пользователь №: 6 610 Авто:JZA80 ![]() |
Тоже посмотрю плёночку - отпишусь
Потом распилю фильтр заклеенный, с чёрной резинкой -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Для следующей замены масла, я заказал вот этот. 90915-20003 448р.
Завтра сфоткаю -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 27.12.2011 Из: krasnodar Пользователь №: 6 610 Авто:JZA80 ![]() |
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 9.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 3 288 Авто:Supra '89/2.5TT/5MT/GT Limited/Widebody/Targa Top ![]() |
фото + наблюдения:
фильтры для двигателя Toyota 5A-FE от 6 "брендов": При вскрытии все они внутри почти идентичны. Фильтрующий элемент одинаков. Конструкция и исполнение почти идентичны. Некоторые кажутся более аккуратно сделанными: Клапан у всех примерно одинакового размера. Жесткость его оценить сложно, тыкая отверткой. Нам показалось тоже примерно одинаковой. Отрываем и разворачиваем фильтрующий элемент - бумагу. Выкладывать фото каждого фильтра разорванного не буду, потому что даже держа в руках не отличить бумагу одного фильтра от другого - вся одинаковая: Капаем масло и ждем пока оно впитается: Ждем еще. Впитывается неохотно. Долго. Может когда она намокнет и поработает какое-то время, то станет лучше пропускать? Здесь первый вопрос: как через такой фильтрующий элемент насос джейзета может продавить 9 очков:) (да хоть и не джейзет, а полторашка короллы)? А если с утра в январе в -30? Мы сделали предположение - никак. Масло бОльшим количеством проходит мимо фильтрующего элемента - через клапан. Иногда частично сочится на улицу из под фильтра, видимо туда проще, чем через эту бумагу ![]() Теперь далее: До того как масло должно попасть на фильтрующий элемент, оно должно достигнуть этого элемента, то есть - попасть в фильтр. Очередной вопрос - как масло в достаточном количестве попадает по такой узкой щели между крышкой и стенками фильтра? (Далее будет фото японского фильтра - там все иначе) А вот б/у фильтр с контрактного мотора из Японии: Какие большие отверстия по окружности, чтобы маслу было много места: Фильтрующий элемент - какая-то губка: Когда кусок губки сжимаешь/разжимаешь пальцами - масло быстро выходит на поверхность/впитывается. Клапан имеет замысловатую форму. Не знаю как это сказывается на его работе. Единственное что видно на глаз - он больше чем на дубликатных фильтрах. Но, это фильтр от джейзета, поэтому сравнение не самое верное. Вот и все. Личный итог: Все дубликатные фильтры из нашего "обзора" сделаны топорно. Скорее всего большая часть масла постоянно идет через клапан мимо фильтра. (должно ли так быть в оригинале? не знаю.) Конструкция внутренностей не располагает к густому маслу и холодной зиме. p.s. надо будет тюнинг разрезать для сравнения. на момент обзора под руками был только новый дорогой сард, пожалели:) в него внутрь фонариком посветили - там что-то вроде губки. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Поток и давление - разные вещи. 9 бар можно накачать и просто "в стенку", а вот какая пропускная способность у маслонасоса - вопрос.
Например, топливный насос Walbro 255 LPH на низких давлениях обходит стоковый Denso с экспортной версии, но стоит его поднять и Walbro, даже в версии HP, сдувается. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Спасибо за обзор
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Половину прошлого года занимались большим обзорным роликом с маслофильтрами для АУДИ.
Сидели в лаборатории и перепробовали кучу различных фильтров. Вернее испытали. Стенд, там масло разной вязкости и температуры + давление. Так вот масло прекрасно проходит в щель скраю и так же через фильтрующий элемент. Не забывайте про давление и температуру (масло жиже, проникающие свойства выше). Чаще у фильтров клинит перепускной клапан. То он хренова открывается, то пружина не той жесткости, то при холодном старте он тупит или зависает в открытом положении. При глушке мотора клапан закрыт, давление в системе присутствует (и чтобы не засох фильтр за ночь из-за стёкшего масла), на старте он открывается до того, пока температура масла не станет приемлемой, потому холодное масло гоняется в обход фильтрующего элемента, иначе оно не пролезет. Холодное масло - не мазут, нормально оно течёт. Ну и конечно сам фильтрующий элемент может быть сделан из хрен пойми чего. Ещё раз повторюсь, испытания проводились профессионалами на настоящих стендах, никто не пилил фильтры в гараже и не делал субъективных выводов. Вот, кстати, часть графики (пароль - audi) Фильтрующий элемент под микроскопом, хреновый слева. ![]() Сообщение отредактировал moviegear - 13.1.2015, 16:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
moviegear, Паша, так как итог - что хорошее, и что не очень ??
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
beast_drc, да всё на цене отражается. Дороже и оригинал - лучше, аналоги других фирм чуть хуже. Что-то есть прямо уг, а что-то дешевое и вполне себе.
После всех дел я решил, что фильтр будет только оригинальным =) |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Вот купил в экзисте. 451 рублей..
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Артемий, внутри бумага или губка? Можешь рассмотреть?
-------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Ro_Ja, внутри там нельзя ничего рассмотреть, а то, что видно через дырки - противоотливной клапан.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
Все прекрасно можно рассмотреть что там внутри 99% что бумага.
Аналогично приобрел такой же - бумага. Может кто знает номера фильтров именно с губкой, обратным и перепускным клапанами? Зы так же может кто вкурсе чем отличаются фильтра DJ (Drive Joy) в синей и красной коробках, номера одинаковые. -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 6:12 |