Проблема в работе АКПП (2JZ-GTE VVT-i) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема в работе АКПП (2JZ-GTE VVT-i) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 4.11.2014 Из: Астрахань Пользователь №: 9 613 Авто:Toyota Cresta GX100, 2jz-gte, AT ![]() |
Доброго времени суток форумчане. Ранее был сделан свап 2JZ-GTE от 161 Aristo вместе с родным коробасом и мозгом в сотую кресту. Изначально проблем не было, но потом когда после перехода с 2-х литрового атмо на 3 литра турбо мне показалось, что динамика авто как то не соответствует действительности, начал искать корни проблемы.
Собственно суть проблемы такова: во время движения на 3 или 4 передаче, при сбрасывании газа автомат не пытается скинуть на нейтраль, чувствуется постоянная жесткая связь с мотором, при движении со склона накатом периодически такая же беда, автомат упирается в двигатель или двигатель в автомат) Частенько при движении перекручивает обороты до переключения, пока не сделаешь перегазовку, после сброса оборотов автомат переключается на следующую передачу. Еще мое подозрение падает на подключение автомата к мозгам и его связь с другими элементами электроники. До сих пор не подключен спидометр, может ли быть в этом причина? Или он просто умирает и по этому работает в натяг? Помогите советом новичку) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 16:56 |