Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Подпопник на зиму STI GC8 или Celica GT-Four, помогите определиться с 4вд
TOMSK
сообщение 30.11.2014, 21:35
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



Здравствуйте, дорогие супраклубни, планирую взять авто для почти постоянной езды зимой в режиме дом-работа, давно хотелось попробовать псевдоралли, Ево, СТИ или селику. Прошлой зимой брал подзаряженный wrx 2006г, машина в целом не понравилась, в поворотах сложно предсказуема, как я понял напичкана всяческой электроникой, посадка в авто совсем не удобная для каждодневной езды по 3 часа....в итоге через 3 месяца повело голову, двиг (2,5л) начал кушать антифриз и кипеть, в целом машиной остался не доволен, радовало только ускорение по прямой.
НО! во время продажи пришлось прокатиться на праворульной wrx 98г., посадка совсем другая, все удобно, электронники, как я понял, нету, такой как в более новых версиях, в повороты уже интереснее заходить и проходить, в общем машину лучше чувствуешь и т.д. и т.п., по крайней мере мне так показалось....

В итоге сейчас дилемма, или STI в старом кузове gc8 с ej207, или 4фор селика.
С одной стороны селика (вроде как) надежней чем STI, с другой (вроде как) STI бодрее.
В общем не хотелось опять поездить 3 месяца и выкидывать двигатель, хотя, как я понимаю, опять же, вроде как, двигатель 2 литра более надежный, чем 2,5 EJ25.
С другой стороны, если в селику задуть чуть по-больше, то можно получить 350лс, кот. мне вполне хватит.

Подскажите пож-та, можно ли селику раздуть до 350 лс, и чем это грозит? как коробки ведут себя, двиг?
СТИ соответственно полегче, поэтому можно 320-330 лс, как коробки ведут себя, двиг? опять же....

Еще один нюанс в пользу СТИ склоняет, что можно взять с DCCD c-мой, кот. позволяет с салона распределять тягу на переднюю и заднюю ось, было бы удобно при желании сделать почти заднеприводный авто на время.....

В итоге хотелось ездить на машине, а не ремонтировать ее постоянно, ну и конечно, чтобы она ехала.

Помогите, в общем, подскажите с выбором плз. friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- TOMSK   Подпопник на зиму STI GC8 или Celica GT-Four   30.11.2014, 21:35
- - diska   Я б Селику взял... Не вдаваясь в тех. Характеристи...   30.11.2014, 21:46
- - TOMSK   в целом да, селика удачнее смотрится, импреза в пе...   30.11.2014, 21:57
- - dibang   селика более надежна, проста, менее прихотлива и с...   1.12.2014, 7:50
- - TOMSK   а едет она намного тише? 350 лс сложно снять? подс...   1.12.2014, 9:41
- - Gleb-SPB   у меня было несколько субар.. большой расход 98-го...   1.12.2014, 9:42
- - TOMSK   селика меньше жрет чтоль?))) двиг намного надежней...   1.12.2014, 10:55
- - AquaGen   Селика на суперстрате будет, с учетом курса на ход...   1.12.2014, 11:41
- - TOMSK   что то мне подсказывает, что подвеска SS стоит сто...   1.12.2014, 12:20
- - RVU   За субару ничего не скажу, а вот в пользу селики м...   1.12.2014, 16:21
- - Katas   У целики одна болячка, это задний редуктор! ...   1.12.2014, 16:34
- - Ildarka   Я, как бывший СубАрист, за Селику. Суба - да, кайф...   1.12.2014, 16:36
- - TOMSK   спс всем за советы! 2,5 двиг в субару расточен...   1.12.2014, 17:58
- - Ildarka   TOMSK, привет передам. Могу прямо на адрес, если п...   1.12.2014, 20:33
- - TOMSK   привет можешь передать на солнечную, 36, она же Ту...   1.12.2014, 21:11
|- - Archon   главное - это состояние машины. тогда не придется ...   2.12.2014, 16:59
- - TOMSK   все равно машины разные   2.12.2014, 17:42


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.5.2024, 23:18