АКПП атмо - АКПП турбо, свап |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
АКПП атмо - АКПП турбо, свап |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 23.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 471 Авто:нет ![]() |
Народ извеняюсь сразу если уже обьеснялось но подобную тему лично я не нашел... Суть вопроса и небольшая предыстория:
Купил ровную Супру не распил не конструктор с оригенальным птс с 2 хозяивами... я третий 2000 год... но весь косяк что в ней не 2JZ GTE а просто GE с турбокитом на 35 гаратте. Не знаю о чем думал хозяин... Атмокоробку провернуло ща стоит не переключаеться...( Атмоавтоман ставить не хочу т.к. боюсь что отьезжу не долго и придеться сново покупать и так и буду мучаться. Усиливать или переберать дорого вроде как за переборку и полный ребилд обьявили около 30-60 кусков. К Харвесту отправлять геморно и долго и по цене не в курсе... пугает гемор и почта. Хочу поставить турбоавтома и тут возникает основной вопрос подойтет ли..? Говорят некоторые что вроде да только надо будит гидроблок перекинуть с атмо на турбу и вся проблема, други еже говорят что придеться чуть ли не кардан с дифом мннять под нее. Вот и весь вопрос подойдет ли турбаакпп на атмо машину. Возможно ли усилить как то атмоавтома и что экономически выгоднее, меху не хочу.( Заранее огромное спасибо -------------------- -=LCF=-
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
LCF, на вопрос "сколько держит сток турбоавтомат" мне никто не ответил. Здесь, видимо, методом проб и ошибок.
Но на 35 гарри, имхо, вариантов у тебя не много. Иногда проскакиваю коробки уже после ребилда, усиленные. Вот, буквально на прошлой неделе продавали (около 40 килорублей). P.S. А в чем проблема кардан с дифом махнуть? Вроде, не так и дорого. -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 23.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 471 Авто:нет ![]() |
LCF, на вопрос "сколько держит сток турбоавтомат" мне никто не ответил. Здесь, видимо, методом проб и ошибок. да у меня давка в пике 0.6 барра и я не строю корч... все равно к лету каплю на GTE ... просто ездить то надо ... че она стоит то бедная... мне главное чтоб держал сил 350 а для турбоавтомата это так се... Но на 35 гарри, имхо, вариантов у тебя не много. Иногда проскакиваю коробки уже после ребилда, усиленные. Вот, буквально на прошлой неделе продавали (около 40 килорублей). P.S. А в чем проблема кардан с дифом махнуть? Вроде, не так и дорого. ну диф только стоит около 15-20 + кардан .. цену к сожелению не знаю ну и + сама коробка... Вопрос то в том подойдет акпп турбо на атмомашину... мнения описывал выше... говорят что весь геморой в гидроблоке и одаптация всего 3 тыщ р., но и есть мнение что под замену диф и кардан а это уже не айс... вот и хочу докапаться до истины.... -------------------- -=LCF=-
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 29.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 4 108 Авто:Supra ![]() |
мозг какой стоит ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Для автомата от турбо нужны мозги от турбо (если не афтермаркет), а соотв-но двиг GTE, кардан короче, редуктор с парой 3,769. Физически к GE встанет, но дальше будут одни проблемы.
Ro_Ja, сил до 500 должен держать, судя по отзывам америкосов, но доработать гидромозг на более быстрые переключения не помешает. Все зависит от состояния. Если у него пробег далеко за 200 и жижу меняли еще в Японии, то чего ожидать? -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 23.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 471 Авто:нет ![]() |
мозг какой стоит ? Greddy Для автомата от турбо нужны мозги от турбо (если не афтермаркет), а соотв-но двиг GTE, кардан короче, редуктор с парой 3,769. Физически к GE встанет Мозг стоит Greddy а мап или маф точно не помню... стоит от 1gte .. так ответ на вопрос какой будит то...? -------------------- -=LCF=-
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 8.10.2013 Из: Россия, Москва Пользователь №: 8 375 Авто:JZS147 ![]() |
Букварь
![]() Нормально бы и атмо коробка держала, если бы правильно был подключен Гредди Ульт ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 23.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 471 Авто:нет ![]() |
Букварь согласен обороты были около двух... шифт кит нынче по чем? И где искать...? Голова уже пухнит от идей и советов... SOS!!!!
![]() ... атмо коробка держала, если бы правильно был подключен Гредди Ульт ![]() ![]() Сообщение отредактировал LCF - 14.11.2014, 19:02 -------------------- -=LCF=-
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Гредди ультимейт не поможет с турбо АКПП - это субкомп, да и об автомате он ничего не знает)
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 23.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 471 Авто:нет ![]() |
Вопрос все так же не освещен...(
![]() -------------------- -=LCF=-
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 23.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 471 Авто:нет ![]() |
Вроде как разобрались но разбирательство порадило еще больше вопросов... и так: турбоакпп не подойдет из за кардрна.. хвостовики разые.. что бы поставить турбокоробку нужен кардан от турбоСупры. Отсуда новые вопросы... придеться ли менять диф и привода....!!!?????
-------------------- -=LCF=-
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
LCF, все же тебе подробно расписали, что ты никак понять не можешь:
Для автомата от турбо нужны мозги от турбо (если не афтермаркет), а соотв-но двиг GTE... С минимальными затратами тебе брать атмоавтомат и на нем ездить. Второй вариант: атмоавтомат -> усиливать -> наваливать. Третий вариант: еб@ть себе мозг с турбоавтоматом и атмомозгом. Сообщение отредактировал Ro_Ja - 13.11.2014, 15:47 -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Не придется менять редуктор и привода. Хвостовик редуктора - под замену. И главную пару в редукторе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 23.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 471 Авто:нет ![]() |
LCF, все же тебе подробно расписали, ........: еб@ть себе мозг с турбоатоматом и атмомозгом. первый вариант это на месяц и заколебешся постоянно коробки искать, второй вариант интересен но боюсь дороговато ну а третий ввриант сам бог велел... пообщавшись с местными краеведами стало понятно: нужно поменять только кардан в ценник максимум 5т.р. ну и коробку... с коробки атмо надо перекинуть гидроблок на турбу... ну и весь геморой...
Сообщение отредактировал LCF - 14.11.2014, 15:57 -------------------- -=LCF=-
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 23.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 471 Авто:нет ![]() |
Не придется менять редуктор и привода... отличная новость, вернее подтверждение, аж выдухнул ![]() Сообщение отредактировал LCF - 14.11.2014, 19:03 -------------------- -=LCF=-
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Не придется менять редуктор и привода. Хвостовик редуктора - под замену. И главную пару в редукторе. Ахренеть насколько легче ![]() Намного проще поменять редуктор и привода, чем лезть в заводской редуктор. Вот в мой залезли, поменяли ГП на 3,267. Перед установкой себе отвозил проверить пятно контакта, отрегулировать при необходимости. Сказали, что все в норме и регулировать не стали. В итоге что... спустя года 3-4 все-таки срезало зуб на шестерне. Спасло только то, что под рукой был еще один такой редуктор, иначе бы полсезона пропало. LCF, последнее предупреждение. Читай Правила и исправляй посты А вообще, вдохни назад. Менять хвостовик редуктора сложней, чем редуктор в сборе и делать это должен очень квалифицированный человек со специнструментом. А еще нужно иметь под рукой немалое количество регулировочных шайб, как со стороны хвостовика, так и со стороны боковых подшипников дифференциала. Это если хочешь, чтобы машина ездила долго и счастливо. Все процедуры описаны в мануале, который лежит в FAQ. Читай. Пары продаются. Могу привезти любую, но это не дешевое удовольствие. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Меняли хвостовик, меняли ГП - и в переднем и в заднем редукторе. Ничего не регулировали, ничего не сломалось.
Может повезло. Но если есть недорогой вариант редуктора с приводами, то лучше его использовать . ![]() Сообщение отредактировал Фломастер - 13.11.2014, 19:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Я тоже три года ездил и думал, что все в норме. Хорошо, что он сломался в Москве, а не когда мы были за границей.
Элементарно стоило хотя бы проверить люфт. Когда собирал второй редуктор (переставлял Торсен), измерил, а он оказался вне допуска. Переставил обоймы со старого редуктора, люфт пришел в норму. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 23.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 471 Авто:нет ![]() |
Насколько я помню кардан состоит из двух частей... нельзя ли оставить часть от дифа свою а часть к коробке поменять...?
Сообщение отредактировал LCF - 14.11.2014, 8:18 -------------------- -=LCF=-
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 16:54 |